Врата Обливиона. Том 11. Меч Хауса

На следующее утро мы собрали экспедицию. Со мной пошли Искорка, Лунар и ещё десяток человек.
За неделю мы дошли до Вечно Зелёного Леса.
-Так, где находятся эти алтари?
Спросил я Искорку.
-В лесу.
-Это понятно что в лесу, но где именно?
В разговор вмешалась Лунар.
-Ну если верить этой карте то-о, нам на западную часть леса.
-Боже, ну почему я пошел не один с этой картой, было бы быстрей.
Прошептал я.
Мы шли по лесу ещё два дня и наткнулись на алтарь. Как и на алтаре Двух Братьев мы увидели статую которая изображала того самого человека в желтом, но в отличие от настоящего он держал в руках два коротких меча. А перед статуей стоял педестал в котором было отверстие и похоже для меча.
Подойдя к педесталу я попробовал воткнуть в него свой меч. На удивление меч подошел и вошел без проблемно.
Вдруг вокруг статуи и меня загорелся огонь и из этого огня вышел Скорпион. За его спиной я видел рукояти двух мечей. Тот достал их и лишь подняв ногу и шагнув в мою сторону сразу исчез и появился за моей спиной с поднятым мечем. Вовремя поняв что происходил я уклонился он меча, подбежал к педесталу и вытащил свой меч. Когда я повернулся то не увидел его, он снова стоял за моей спиной с поднятым мечем. Подняв над собой меч я отразил его удар и пользуясь моментом сбил его с ног, замахнувшись на него мечем и готовясь ударить как вдруг удар в живот. Он ударил меня ногой в живот и я отлетел на несколько метров назад. Встав я опять не увидел его, но и сзади его тоже не было. Услышав звон колокольчиков я посмотрел вверх и увидел его летевшим на меня и уже понимая что не отражу удар и не уклонюсь выставил меч вверх. И в нас обоих  были воткнуты мечи, но он воткнул мне в правое плече свой меч, а я в живот ему свой. Мы оба истекали кровью.
-А ты, силен. Не зря, тебя выбрал Эцио. Похоже я проиграл, ну а это значит, что меч, твой.
Еле говоря произнес Скорпион и сгорел, но его меч все ещё торчал из моего плеча. Когда я взял его то услышал тихий шепот, одним рывком руки я вытащил его и шепот замолк. На моё удивление, да и не только моё, а всех. Меч не оставил раны и я не истекал кровью хотя только несколько секунд назад кровь хлестала как фонтан. А меч был горячий и по нему стекала моя кровь.
-С вами все в порядке генерал?
С криками подбежали бойцы.
-Ты в порядке? Что случилось?
Спрашивали меня Искорка и Лунар.
-Все в порядке. Пошли к следующему алтарю. Не будем медлить пока Алдуин собирает силы.
Твердым голосом сказал я.
-Это на севере.
Мягким и дрожащим голосом сказала Искорка.
И хоть этот бой я победил на душе было неспокойно и мне казалось я проиграл. Теперь в моих ножнах хранился совсем другой меч. Меч Хауса.
                Продолжение следует...


Рецензии