Несовместимость

Я чувствую себя порой матрешкой:
Внутри меня живет отдельно и поет,
Вот,если сердце проткрыть немножко,
То видно-там ДУША ЖИВЕТ.

Всю жизнь хочу познать я свою Душу,
Она меня свободой удивляет,
Без правил,без стеснения:,,Послушай,
Как справиться с тобой,не понимаю,,

Я неуклюжая,тяжелая,большая.
И не красавица,так-серенькая мышка...
Вниманья на себя не обращаю.
Не жду я слов,,Привет,моя малышка.,,

Зато Душа стройна и сексапильна,
На приключения и шалости зовет.
Пытается любви учить насильно,
И в уши соблазнительно поет.

С утра она бывает королевой:
,,поправь корону,а то она сползает в бок,,
А к вечеру,канючит так не смело:
,,Пойдем гулять,мне нужно воздуха глоток,,

Иду выгуливать ,,домашнего ,,любимца.
Ей,вдруг,захочется взлететь!И хохотать!
Мне сней на это трудно согласиться,
С мойм ли весом по -небу летать?

То влюбиться, так глупо,безответно,
Стихами и фантазией маня.
Потом трясет меня,ища ответа:
,,Ну почему не любит он меня?,,

Я отвечаю ей:,,Глянь в зеркало,родная!
Да он не видит красоту твою.
Не плачь.Не мучь меня.Я погибаю.,,
Свою любовь,другой я отдаю...

Порою корчится,вопит в бессилье,
И мечется,кидается она.
Захочет быть свободной и всесильной.
Но тело,как тюремная стена.

И я вся скорчусь.Задыхаться буду!
Опять руками рвать нутро свое.
Остановить бы сердце на минуту,
Чтобы на волю выпустить ее.

расставшись с нею,я сама исчезну,
Но,чтобы мне себя не хоронить,
Я сделаю эксперимент полезный,
Чтоб с разумом ее соединить.

Ей надо взрослой стать,не тратить нервы,
Не рвать мне сердце и скорее привыкать,
Что теперь я буду королевой,
А ей придется подчиниться и молчать!


Рецензии
Не отрицайте себя! Я тоже крупная дама. Но как я с внучкой ласточку изображаю от радости - нужно видеть! Комплексы - внутри нас. Сейчас большие формы находят эстетичными. Главное, чтобы душа была и задушевность. Любят всех. Не любят злых и подлых. И все нуждаются в тепле и понимании. Успехов Вам и радости побольше.

Валентина Телухова   16.08.2016 04:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.