***

  Ты накакал мне на голову. Я так устала терпеть от тебя эти периодические «излияния». Я мечтаю, чтобы ты поставил себя на мое место и понюхал воздух у себя над головой. Ты невероятно самолюбив, эгоистичен и правдив. Ты не умеешь стрелять из укрытия, ты любишь подбегать и в упор вонзать острие. Ты беспощадно режешь правду, но по мне лучше бы ты сладко развеивал ложь. Ты блещешь амбициями, но на деле ленив и безответственен. Но я люблю тебя всем сердцем… Без сомнений, раздумий и фальши. Я посвящаю тебе жизнь, я перекраиваю ее под тебя. Я встречаю взаимность в любви, но не вижу и грани сочувствия, жалости и раскаяния за то, что ты какаешь мне на голову. Ты такой, какой есть, жестокий, но совершенный. Ты твердишь, что ты мужчина, но позволяешь себе капризы. Ты избалованный ребенок, но я и дальше буду тебя сладко баловать, ибо любовь – на вершине личных желаний.  Я сделаю все, что бы ты был абсолютно мною доволен. Прости мои слабохарактерные притязания, я не со зла, а просто из-за неподходящих лунных суток, не того дня, минуты и секунды.


Рецензии