Глава 12. Обращение

     Дольше ждать было нельзя, и он не хотел... Сердце разрывалось на части, слушая, как она плачет. Он знал – это ее смертная жизнь оплакивает последние минуты своего существования, предчувствуя конец. Виталия сама не понимает, почему содрогается в рыданиях. Такие моменты вампиры помнят до мелочей – даже свои чувства и мысли.

     Протопив дом, Валентин включил телевизор и ждал, притаившись за дверью гостиной. О том, что скоро потеряет девушку навсегда, он старался не думать, сосредоточившись на главном. Ведь если думать, вампир никогда не решится на обращение, он и так затянул с финалом, наслаждаясь запретной любовью. Как же его угораздило так влюбиться? - ну, ничего, со временем все успокоится, он забудет непозволительную страсть, и даже сможет видеть Виталию с другим. Хорошо бы еще удержаться и при встрече не свернуть избранному мальчишке шею. Тогда, конечно, Виталия его сама убьет.

     Валентин знал, что если назначена пара, сразу после обращения Виталия кинется искать его, по другому просто не сможет. Ему же останется хоронить воспоминания… Злость и негодование придали вампиру сил, не оставив и грамма человечности - то, что требовалось для предстоящего дела. Глаза расширились, налились чернотой, мышцы напряглись, приготовив тело к нападению.

     * * * * *
     Я решила поговорить с Валентином и извиниться за слезы и все такое. Что он там обо мне думает? Фу, капризная слабая девчонка, самой от себя противно. По телевизору шли какие-то новости, едва слышно, просто для фона. Неожиданно, меня сковал страх - было слишком тихо, слишком странно.

     - Валентин, ты здесь? - позвала я и решила заглянуть на кухню.

     Движение вампира осталось незамеченным. Черная тень метнулась ко мне из коридора, пригвоздив к полу. От удара голова зазвенела, и потемнело в глазах. Чудовище, склонившее свою голову ко мне, рычало. Длинные клыки сверкали в полумраке, бездонные черные глаза не мигали, волосы растрепаны. Этот зверь был мне не знаком. Я закричала и начала сопротивляться - еще никогда в жизни не испытывая подобного ужаса. Теперь я - жертва, и мне предстояла смерть.

     Звериными зубами существо вонзилось в шею. Боль - адская, это не тот нежный укус, который мне довелось почувствовать в постели. «Он не остановится», - поняла я и сама себе удивляясь – перестала сопротивляться.

     Вокруг витал запах крови, моей свежей крови. Существо вытягивало ее из меня быстро и ритмично, и долго. Его тело вздымалось на мне, вдыхая между глотками, хватка продолжала оставаться стальной. Я сказала себе, что какой бы эта тварь не казалась чужой – это Валентин, и обняла его, закрыв глаза. Боль прокушенных артерий превратилась в пожар, все остальное тело немело, сердце замедляло ритм. Еще чуть–чуть и все… 

     И вдруг чудовище остановилось и подняв голову, посмотрело мне в глаза. С его губ капала кровь, по моей шее потекло, и я зажала открытую рану рукой, превозмогая боль и противное чувство погружения руки в собственную кровь.

     - Я не могу, - сдавленно прохрипело существо, от зверя возвращаясь к Валентину.

     - Ты должен, - шепотом ответила я, на большее просто не было сил, глаза закрывались.

     - Я люблю тебя, я не могу, я НЕ ХОЧУ, - Валентин дрожал, сдерживая зверя изо всех сил.

     Обращение, вот оно как, значит, ну что же, тогда надо закончить, второй раз я такого не выдержу.

     - Прошу тебя, продолжай, - попросила я его. - Не заставляй меня проходить через это снова, с кем-нибудь другим.

     * * * * *
     Это придало сил вампиру, да, лучше он, чем еще кто-нибудь, кого Главный назначит, если Валентин не справится. Он всегда справлялся. Вампир снова склонился к распоротой шее, погрузился в горячий поток, и хищник проснулся вновь.  Когда жизнь Виталии висела на волоске, сердце едва билось и грозило остановиться в любую секунду, Валентин разрезал себе вены на руке, приложил кровавое запястье к устам полумертвой девушки. Она послушно открыла рот и, не поморщившись, начала пить.

     Зрачки расширились. Организм, имеющий нужный генетический код, отреагировал быстро, тело отозвалось на эликсир бессмертия. Виталия обретала силы, она  прикусила руку, впившись человеческими зубками прямо в вену, и постанывала, закрыв глаза. Валентин возбудился, сам от себя того не ожидая - она заканчивала обмен кровью очень сексуально. Виталия быстро восстанавливалась, это происходило прямо на глазах, ее тело само поняло, когда достаточно. Она оторвалась от руки и тут же вскочила на него сверху, впившись в губы. Поцелуй получился кровавым и страстным.

     * * * * *
     Когда Валентин приложил свою кровоточащую руку, я интуитивно потянулась к ней, и первые попавшие в рот капли спровоцировали судорожное глотание. Мне показалось, что выпитая им моя жизнь ничтожна и проста, что его кровь – это долгожданная свобода, она и есть то настоящее, которого я так долго ждала. Это было похоже на экстаз. Я стонала от удовольствия и не различала ее вкус – не соленый, не сладкий. Она была густой и напоминала хорошо выдержанное терпкое вино, поток чистой энергии заряжал меня словно пустую батарейку. В эти минуты она была столь же необходима мне, как воздух - утопающему, который вдыхает из последних сил, ощущая боль лишенных кислорода легких, с каждой каплей воздуха получая возможность выжить. Я глотала бессмертие, повинуясь инстинкту до тех пор, пока не почувствовала насыщение.

     Радуясь новому состоянию, я не знала, как реагировать на изменения и что делать. Кровь древнего вампира разбудила во мне ощущение свободы, присущей хищнику, уверенному в своей силе и неуязвимости. Инстинкты сродни дикой кошки не оставили места человеческим мыслям, я хотела Валентина на самом первобытном уровне и не спрашивала разрешения.

     * * * * *
     Вампир был в шоке от нее и реакции собственного тела на первобытный зов. Он понимал, что сейчас она будет перерождаться, и помнил, какой болью и судорогами сопровождается смена человеческой жизни на бессмертную, поэтому не знал, как себя вести в сложившейся ситуации. Виталия целовала его с такой страстью, что  сопротивляться - бесполезно, ему этого и не хотелось. Он позволил ей все, уступив место лидера, подчинился ее безумию. Он ловил моменты ломки и перерождения и видел, как перекрывает она боль - удовольствием, судороги – оргазмом. Он восхищался ее обновленной красотой, приобретенной силой и завидным способностям, впитывал в себя последнее счастье соития, фотографируя в памяти все до мельчайших подробностей. Утром она проснется вампиром.

      * * * * *
      ...Мне снилась ночь. Я бежала по голому промозглому полю, ледяной ветер развевал влажные волосы, плетя из них замысловатые косы, на мне были старые грязные и порванные лохмотья из грубой материи. Кто-то ждал меня за полем, у реки, и времени было мало. Вот и туман, поднявшийся среди голых ветвей кустарников, растущих над водой. Где же он? Где тот, к которому так рвалось мое сердце? Слезы страха и отчаянья горячим потоком опалили щеки, и я остановилась, не зная, в какую сторону продолжить путь. Острые ветки и остатки пожелтевшей травы царапали в кровь босые ноги, посиневшие от холода. Я боялась, что он не пришел, поворачивать обратно поздно - там ждала смерть. Чуть слышный всплеск воды нарушил тишину. Я притаилась – неужели они узнали, неужели нашли меня?
     - Милая, ты здесь? – я узнала этот шепот.
     - Здесь, сейчас, я спускаюсь, - пропищала я осипшим после долгого бега голосом.
     Пробравшись сквозь кусты, раздирая о ветки свои лохмотья и без того израненные ноги, я забралась в лодку. Не тратя драгоценные минуты на объятия, лодочник отчалил от берега и начал быстро грести веслом, стараясь производить поменьше шума. Скоро, не видя за собой преследователей и отплыв на достаточно большое расстояние, он пустил лодку на волю течения, снял капюшон и обернулся, сверкнув синими словно летнее небо глазами под неярким светом показавшейся из-за облаков луны.
     - Мы справились, нам удалось - с победным видом на меня смотрел мужчина с самым красивым лицом на свете – Джозеф Найт...

     * * * * *
     Проснувшись, я не сразу поняла – где я, находясь в смятении от необычного сна. Снова он, но такое впечатление, что снилось не будущее, а прошлое. Воспоминания.

     И тут настоящее обрушилось на меня всей силой произошедшего вчера. Боже мой!  Счастливые секунды доброго здравия закончились. Глаза тут же заслезились и заболели от яркого света, в голове зазвенели тысячи колоколов окружающих звуков, вибраций и шума, грозя расколоть мою бедную черепушку на части. Тело болело, словно его одновременно прокалывали иголками сразу во все места. Особенно скверно чувствовал себя мой желудок, вот-вот готовый вывернуться на изнанку. Кишечник тоже скрутило, обещая устроить позор прямо на кровати, запершило горло как при самой страшной ангине, из глаз брызнули слезы, а из носа - сопли. Я скрутилась в бараний рог под одеялом, боясь пошевелиться.

     В комнате послышались шаги, и великан пророкотал мне в самое ухо голосом Валентина:

     - Прости, я думал, ты еще поспишь, - он задернул шторы.

     - Я умираю, - едва выдавила я из себя и зря – рвотные спазмы тут же превратились в адский железный кулак, пульсирующей мукой выворачивая внутренности.

     Валентин схватил меня за голову и влил в рот какую-то обжигающую жидкость. Спазмы прекратились, я открыла глаза, он вытер платком мои слезы и помог высморкаться. Лучше бы я этого не делала – ткань пропиталась кровью.

     - Что это? – глаза в полутьме уже не слезились, или как я поняла – не кровоточили.

     - Это, дорогая моя – заблудший соседский козлик.

     - Что? – честное слово, мне было не до шуток.

     - Ничего, после нашего, не могу сказать иначе, лучшего секса, ты вылетела отсюда, не потрудившись даже одеться, и поспешила отужинать, или лучше сказать – позавтракать, не дождавшись разрешения. Так что мучения твои – по заслугам. Кто же это в первую ночь лакомится козлятиной, хорошо еще, что не соседом – а то неделю пришлось бы тебя отпаивать.

     - Валентин, что за бред, что ты со мной сделал?

     - Это не бред, я не предполагал от тебя такого скорого аппетита, твой молодой организм не должен питаться ничем кроме моей крови по крайней мере дней десять, потом человеческая и то, не больше нескольких капель. А завалить целого козла – это же надо! Ничего не помнишь, что ли?

     - Н-е-е-т, - это все, что я могла сказать, - я вампир, и я отравилась козлятиной?

     - Да, последнее – моя вина, но с таким я столкнулся впервые, как и с сексом в такую важную ночь, прости, что расслабился – было чудесно.

     Через два дня мне стало легче, Валентин продолжил программу обращения. Никаких перемен я не чувствовала, много спала, как при болезни гриппом, только ничего не болело, скорее все время впадала в забытье. И тогда ко мне приходили видения словно из давно ушедших времен, они напоминали фильмы про средневековье. Неизменным оставалась только одна вещь – там я и Джозеф всегда любили друг друга. Просыпаясь, я пила кровь Валентина и чувствовала, что с каждым мгновением, с каждым новым днем отдаляюсь от него все больше и больше. Мне совершенно не хотелось быть с ним в постели. Воспоминания о наших бурных ночах казались такими далекими, словно были тысячу лет назад и вообще менее реальны, чем приходящие сны.

     Когда он касался меня, поглаживая волосы, его взгляд становился черным, злым и потерянным – Валентин страдал, я видела эту боль. В скором времени я почувствовала, что я - больше не я, но как убила то животное по-прежнему не помнила.  Из человеческой пищи мне нравился вкус кофе и выдержанного красного вина, все остальное – мясо это было или фрукты – казались одинаковым на вкус. Приходила на ум только одна ассоциация – туалетная бумага, хотя ее я ни разу в жизни не пробовала.
 
     - Питаться обычной едой обязательно?

     - Да, как неприятно тебе, а все же надо, скоро вкус появится – не такой как раньше, но с годами начнешь чувствовать, в каком продукте находятся необходимые твоему телу вещества.

     - Даже не верится, - засомневалась я.

     И еще – меня одолевала тоска по человеку, к которому стремилась каждая клеточка, и кого я никогда не видела наяву – к Джозефу.  Глядя на Валентина можно было подумать, что он об этом знает.
    
     - Он преследует меня, - шепотом произнесла я, не успев подумать и, услышав сама себя, опустилась на пол, закрыв лицо руками.

     Мне было боязно и стыдно взглянуть на Валентина, который тут же перестал смеяться. Он тихо подошел, подхватил меня на руки и отнес на кровать, где всего неделю назад я плакала, как оказалось, в последний раз.

     - Он – твоя пара, - спокойно сказал вампир, - Повелитель увидел вас одновременно, такое случается и это дар нашей Семье. Пополнения не было уже давно. Моя работа - обратить тебя, потом организовать вашу встречу, ты обратишь его, и вы оба предстанете перед Советом. И еще – наша с тобой связь была огромной ошибкой, наверно, поэтому твой организм пошел на сопротивление, отравив себя в первую ночь - не знаю.

     - Я видела этого парня во снах еще до твоего появления, а теперь он вообще не выходит из головы. Прости…

     - Это не просто сны, дорогая, они обоюдные и одновременные. Знаешь его имя?

     - Он – американец, известный актер, кстати недавно сыграл вампира в небольшом сериале. Какая ирония! Все, что ты говоришь – чистая фантастика, такого не бывает.

     - Для людей само наше существование – фантастика, - Валентин отвернулся.
- Похоже, ты готова пойти за ним.

     - Куда пойти? Я не знаю, где он живет и вообще, где Беларусь и где Америка? Это расстояние не просто большое, между нами - океан.

     И тут меня понесло.

     – Я даже не вампир, у меня клыков нет, и глаза не чернеют, и я не летаю, и сильнее не стала, - уже не просто говорила, а кричала ему в спину.

     - Тогда пора, - тихо, словно сам себе прорычал вампир и бросился на меня.

     Он схватил за горло и начал душить. От неожиданности и шока я не сразу отреагировала. Горло горело, и хрустели кости, в глазах начало темнеть и тут произошло ЭТО: ярость и инстинкт выживания захватили меня, сердце заколотилось до боли, откуда-то изнутри поднялась горячая волна и выплеснулась в лицо, глаза зажгло и рот наполнился слюной. В этот миг я окончательно перестала быть человеком. Я схватила его за запястья и, о чудо! - стала разжимать стальную хватку. Освободив немного шею, я оскалилась и, изворачиваясь, пыталась ранить его руки клыками. Вампир не сдавался. Тогда я быстро лягнула его ногой, разжала окончательно руки, освободив полностью свою шею, оттолкнула коленями его тело и сбросила с себя.

     Этого было мало – я должна наказать обидчика. Схватив его за голову, я легко бросила мужчину на пол, оседлала, зажав с двух сторон бедрами, следующим желанием стало - распороть наглецу горло, что я и сделала, вонзившись в шею. Горячий поток вкусной и чистой энергии успокоил, Валентин не сопротивлялся, нежно обняв за плечи.

     - Ну вот и все, детка, пора поохотится.

     Вскочив с него, я метнулась к зеркалу, сообразив, зачем нужен был этот фокус. О да! - глаза были черными, во рту блестели настоящие хищные клыки, вымазанные в бордовую кровь Валентина. В следующее мгновение я перевернула и уронила на пол шкаф одной левой рукой.

     - Ну, ты как ребенок, ей-богу, что я хозяевам буду объяснять? - на манер старого дедули запричитал Валентин, поднялся и вернул шкаф на место.

     А я прыгала до потолка буквально, вымазывая руки в побелке, носилась из комнаты в комнату нашего небольшого домика, наслаждаясь невероятной скоростью и упиваясь новыми возможностями. Мне казалось, что не только я изменилась, но и все вокруг стало другим - простым, доступным и примитивным. Мне хотелось на улицу, на охоту, первобытный инстинкт зверя рвался наружу.

     Но в ту ночь этого не случилось. Произошло непредвиденное.


Глава 13. http://www.proza.ru/2015/02/18/2077


Рецензии
Здесь просто невозможно оторваться, для меня - полная неизвестность жизни вампиров, читаю и не верю, что об этом пишет моя дочь!

Тоненька   06.03.2015 22:03     Заявить о нарушении
Я много читала об этом (версии других авторов), здесь - моя собственная.

Анастасия Новичук   06.03.2015 23:30   Заявить о нарушении