После разочарований

Кусаю каменное сердце,
Глотая каменную пыль.
Со мною рядом не согреться.
Всё,что сгорело--это быль.
Что есть и будет,то зола.
Зола,залитая дождями
И я покрылся сентябрями.
Нет ни двора и ни кола,
Ни сада...
Любви не надо и награды.
Я одинокий старый волк.
И мне от жизни нынче надо,
Что волку.Был бы только толк.

Кусаю каменное сердце,
Глотая каменную пыль,
Перетираю скупо быль
И не хочу уже согреться
             в сердце.
Хочу застыть до посиненья,
Стать небольшим кусочком льда.
Не ставь в упрёк мне избавленье,
Моя весёлая беда
        Не ИзоЛьда.

Придавит пусть меня планетой--
По ветру ледяную пыль!
Безногому зачем костыль?
Ему достаточно привета.

декабрь  2006г


Рецензии
Не фига ж себе, а что так мрачно? Не надо кушать камни, дорогой автор, они потом полезут отовсюду. Спросите у хирурга. И почками и ротом.)) Вот мой совет, как исправить жисть-жестянку. В болото всегда успеется.))))

Ой синий-синий прям горячий
Но хорошо - не голубой
Юнец с расквашенной губой
Крутой и одинокий мачо

И позабыт и позаброшен
Сидит и точит свой костыль
Сердечно несколько простыл
Но излечение возможно.)))

Скажите одинокий волк
У вас за столиком свободно?
Вы прям такой весь благородный
Зубами лишь не надо "щёлк"

О чём бы нам поговорить?
Политика финансы дамы
А вот ещё Барак Обама...
Ну... тянется знакомства нить...))))))))))

Шахерезада   18.02.2015 19:43     Заявить о нарушении
Ну блин,аще,забери меня в плен марсиане:)))Ээх,давно это было,да и писано так,ради ответа на подобную хрень:)Так-то больше поржать люблю:)Рад знакомству несказанно.Прям печень прочуяла взрыв позитва и чаёк креплёный не надо:)))Я вот всё не пойму: пошто по телеку абамин барак не кажут:)Пади из брёвнаф залатых:)))

Игорь Бабиченков   18.02.2015 16:58   Заявить о нарушении
Знаете, я тоже оч. люблю посмеяться. Поэтому забегайте. Для юморных людей у меня всегда найдётся рюмочка чая.)))) Верю вам на слово и ставлю в избранные. авансом. Буду к вам тоже забегать за хорошим настроением.)))

Шахерезада   18.02.2015 19:46   Заявить о нарушении
Тогда просьбочка сразу:) Не надо меня умножать--умоляю:)))Вы--это тьма,а я давно уже светлый:)Раньше русские полководцы перед наступлением говорили : "Иду на ВЫ".Выходит,что ВЫ--эт не только тьма,но ещё и вражеская:)))

Игорь Бабиченков   19.02.2015 07:04   Заявить о нарушении
Замётано, Игорь. Переходим на "ты", пьём брудершафт. Если что, я - Анька.)))

Шахерезада   19.02.2015 09:23   Заявить о нарушении
У меня в соседях живёт Вова.Так вот дочка его тоже себя называет не Зоя,а Зоська:)))А мне больше нравится и аня,а лучше Анютаи всегда можно добавить--Анюта--я тута:)))Кстати,хочу поделиться с тобой полезной вещицей на случай написания стихов.Со мной поэты три года бились,чтобы я начал-таки правильно писать.А я всё отнекивался,мол,не для критиков пишу.Но,слава Богу дошло,ччто если пишешь,то должно нравитсяя не только тебе самому и должно соответствовать хотябы элементарным првилам. http://zelenoglazaya.com/pomoschnik-avtora/ Это помощник поэта для проверки размера.Не мог понять,как пользоваться.Сегодня только сообща мне вдолбили. Ссылка откроется и там будет рамка для стиха.Копируешь и туда вставляешь стих.Слева появятся цыфры.Рифмованные строки должны иметь одинаковые цыфры.Обычно 1я-3я строка или 1я-4я и 2я-3я:)Сегодня по этому помощнику конкурсное стихо выправил.Радости--полная сковорода:)))

Игорь Бабиченков   19.02.2015 09:39   Заявить о нарушении
Урррааааааааааааааааааааааааааа!!! Счас все свои стихи через эту штуку прогоню. А то у меня вечно строчки - одна в лес, вторая - кукареку. А я пишу так, чтобы мне нравилось. И ничегошки ни про какие рифмы не знаю. Вот на фига мне география, когда таксист привезёт куда надо?)))) Игорь, ну спасибо! Мне даже интересно. Чего только сейчас не придумают для удобства! ))

Шахерезада   19.02.2015 10:00   Заявить о нарушении
Игорь, так сейчас расхохоталась. Поместила один стишок. И вдруг эта рамочка мне показывает, что у меня в одной строчке не хватает слога. Я уже собралась в ООН жалобу подавать на машинную напраслину. Оказалось, я сама виновата: лово "плюс" значком обозначила +. Поэтому и показалось машинке, что один слог у меня выпал.)))))))))))))))))))))))))))) кино и немцы! Вот так полезная вещичка.))))

Шахерезада   19.02.2015 10:06   Заявить о нарушении
Я сегодня которое читал,вставлял--Всё в ель:)))Далеко пойдёшь,ежли никто не остановит:)))А вот у меня с ентим проблемы.Ну ничё,главное--не спешить:)

Игорь Бабиченков   19.02.2015 10:16   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/assist/ Это тоже помощник на случай,когда смысловая рифма не подбирается:)
Вот и я,как ты думал.Щас малость передумал,так думать.Да и на тачку лавэ нету.Я ж пенсик:)А красть завязал:)))

Игорь Бабиченков   19.02.2015 10:20   Заявить о нарушении
Ух ты! Сколько ты мне пособий подогнал. Вау! слушай совет. не зачитывай у меня много. Потому что я пишу медленно. Я ж не гений, как вы тут все. Я только учус.))) Если всё отрецаешь, как потом общаться будем?))))) Ладно?)) Зайду сегодня в гости.

Шахерезада   19.02.2015 10:28   Заявить о нарушении
Да ток стихи прочёл.Ну а общуха при желании найдёт себе дорогу.Чес сказать,длинное редко читаю:)Люблю краткость.Хотя сам роман развёз на 170 страниц:)))Ну а так,стараюсь на коротке:)))Я эту страницу завёл давно,а потом забросил её.Везде не стал поспевать.У меня ещё и работа в сети.Так никуда не берут.Даже дворником:)))Боятся,чё машинка собьёт.Я же глухмень:)))Не было бы счастья,да вот несчастье подмогло:)

Игорь Бабиченков   19.02.2015 10:38   Заявить о нарушении
Для письменного общения слух - не помеха!)) Всё нормуль. Ты молодец, открытый. лёгкий в общении.)))

Шахерезада   19.02.2015 10:47   Заявить о нарушении