Великие идеи на поверку оказываются тухлыми яйцами

4. Великие идеи на поверку оказываются тухлыми яйцами.

Смотрим эфирное тело Лены П. В правой стороне появляется яйцо, очень плотное, тяжелое, как свинцовое.
– Вытаскивай, – говорю.
Таня тащит яйцо из тела, а за ним, как на резиновых жгутах, тянутся присоски. Перестаёт она тянуть – яйцо этими резинками возвращается на место. Гримаса брезгливости появляется на лице Тани. Такая мерзость эта штука – грех Лжи – слякотна, гнилостна, хуже дерьма, которое, в принципе, может быть использовано как  удобрение. Эта самопоедающая себя гадость ни на что более не годится, как заражать гнилостью всё вокруг и портить, портить, портить. Когда нечего портить, она с тоски готова хоть саму себя еще раз испортить. Однако себя дальше портить некуда: нет места чистого, куда можно было бы прилипнуть. Тогда остаётся лишь умереть с тоски.
Творец, создавая эту гадость,  заложил в неё механизм самоуничтожения. Так скорпион, когда наступает время, сам себя жалит и погибает.
– К яйцу сверху идет черный провод, – говорит Таня, – а вниз уходит серый. Идем вниз по серому проводу – чисто, вверх по черному – и видим, он исходит из руки-лапы, когтистой.
– Руби провод, – говорю Тане.
– Где? – спрашивает она. – Вверху или внизу?
– Руби и вверху и внизу, да так, чтобы нельзя было соединить.
Рубит. Кусок провода падает и, как зеркало, разбивается на мелкие кусочки. 
2015-01-20: Выше мне показывалось, как с помощью вращающихся зеркал создаётся всё то, в чем люди живут: одно зеркало (малое) вращается вокруг своей оси в центре круга, второе зеркало (большое) находится на периферии круга, движется по линии периметра. Показывается большое зеркало как плоскость, получающаяся при разрезе тора (тела баранки). Картина, возникающая при этом, это не просто калейдоскопическое изображение, в котором несколько разноцветных камешков создают красочные картинки отражением от зеркала при вращении рукой, а целенаправленная проекция того, что задумано.  Два зеркала, как надо вращающиеся, в результате выстраивают по заказу красочные картинки.
Великой эту жизненную иллюзию называют потому, что очень хорошо в ней всё рассчитано. Устроено всё так, что трудно (почти невозможно), раскрыть механизм создания иллюзии. Кстати, ТВ показывает, как специалисты кино снимают что-то вроде 3D, но круче. У них вращается зеркало вокруг своей оси, на периферию круга помещается видеокамера, которая движется по периметру вокруг общего центра. Где-то  внутри круга  находится то, что снимают. В результате, несколько проекций дают нечто, что можно, проектируя, увидеть как 4D, или то, что называется голограммой (объемной картинкой). Голограммы показывали в фильме Кин-Дза-Дза. Ощущение у путников такое при виде голограммы, что это действительность. Надо близко подойти к изображению, ткнуть в него пальцем, чтобы узнать, что это пустота. 
Со стороны надо подойти к голограмме, чтобы узнать, что это пустота. А если само физическое тело человека создано так же, как и всё прочее в голограмме, то как увидеть человеку, что его физическое тело это произведение голограммического характера? Это голограммическое тело он может пощупать голограммическими руками и не может человек пощупать своими голограммическими руками то, что в действительности есть: провалится его голограмическая рука сквозь действительность. Поэтому настоящим человек считает то, что является не настоящим. 
Настоящим считает человек всё, что ему спускается сверху (от Высших), а спускается сверху в качестве настоящего точно не настоящее, но принимается как настоящее. Вначале, пока люди были живущими на  уровне Язычества, они воспринимали Богов (высших) реально, то есть не очень добрыми, мягко выражаясь. Потом, по мере отдаления, всё более высшие сообщали идеализированные представления о себе, то есть лгали.
Сама по себе ложь безобидна. Так иногда некоторые дети лгут, выдумывая что-то ради интереса самой выдумки. Но вот когда Дух Религий начинает использовать Ложь в своих целях, то выходит, как видим, такая слякотно-гнилостная мерзость, которая хуже дерьма. Великая мерзость получается от великости обмана великой идеей, которая оказывается ложью. Это очень нехорошо – обманывать людей, которые, как дети, верят. Мусульмане верят, что Аллах осчастливит их на небе гаремом за их жертвенные подвиги, христиане верят, что попадут в Божье Царство. Французы верят идее, что они на Земле строят счастливое свободное общество, в котором каждый может делать что хочет. Лишь со стороны мы видим, что это не так: американцы слишком часто заставляют французов наступать на горло собственной свободной песне. Другими словами, религии, особенно западные, это обман. Обман не замечается, потому что так устроен механизм идейного обмана, что через благую мысль, например, о свободе или о Божьем Царстве, вкачивает в человека, который как дитя, то, что является, мягко выражаясь, пустотой. И трудно избавиться от этой заразы: в видении мы её вытаскиваем из человека, а она обратно, как на резинках (благих мыслях) возвращается обратно. 
Обеспечивает веру в ложную идею её великость. Кому придёт в голову, что Христианство, распространившееся по всему миру, это обман?! Только атеистам это приходит в голову, но приходит только потому, что план развития требует внедрения следующей идеи (Материализма). Поэтому санкционируется критика религий, вплоть до разрушении церквей большевиками, а в современном мире – вплоть до осквернения святынь французами. Всё это делается по инициации ДРО, который как родил это, так и убивает. Юродивые и скоморохи во времена Ивана Грозного ходили по Руси, вещали правду, но уже во времена Грозного они были языческим  пережитком, поскольку Православие заступило на свою службу. Поэтому юродивых и скоморохов стали убивать.
Великость религиозной идеи энергетически поддерживается той изначальностью, которая символизируется яйцом в видении. Очевидно, что это яйцо не настоящее, то есть это начало ложное. Другими словами, не мог человек не повестись на эту ложь, поскольку вначале все люди как дети, которые, поскольку обманом рождены, то и обманываться рады. Так голограммической фигуре надо давать только голограммическую пищу, чтобы она воспринимала даваемое как действительность.

5. Маяки так ярко светят людям во Тьме, что с надеждой на спасение идут на них люди.

Видение Тани С.: На нижней ветви висит фонарь и светит, как бы он светил над водой. Это маяк.
2015-01-21: Посланцы от Высших, создающих голограммическую жизнь, это как маяки, которые появляются в нужный момент в нужное время, чтобы спасти людей от бессмысленности жизни. Бессмысленность жизни начинает обнаруживаться, когда очередная идея  развенчивается. Христианская идея обнадеживала людей жизнью в Божьем Царстве после смерти. Люди думали, что жизнь их имеет смысл, потому что есть Божье Царство, куда они попадут после смерти, если на Земле будут жить  праведно. Тот факт, что праведно жить не получалось, это другой вопрос: мол, сами виноваты. Католическое Христианство с его индульгенциями отпущения грехов за деньги дискредитировало эту надежду так, что умные люди вначале захотели поправить продажных Пап, а потом, когда те отказались поправляться, засомневались в самой идее. Философы (деисты), изучив религиозный вопрос, облекли сомнения в научную форму. Вольтер работу, проведенную деистами, обобщил и сделал выводы, предвещавшие начало конца религиозным надеждам. Образно выражаясь, Вольтер, точно вычислив, что боженька людей обманывает, как бы сказал, нехорошо обманывать тех, кто верит. 
Справка:
Эпо;ха Просвеще;ния — одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. В основе этого интеллектуального движения лежали рационализм и свободомыслие.
Начавшись в Англии под влиянием научной революции XVII века, это движение распространилось на Францию, Германию, Россию и охватило другие страны Европы. Особенно влиятельными были французские просветители, ставшие «властителями дум». Принципы Просвещения были положены в основу американской Декларации независимости и французской Декларации прав человека и гражданина.
Собственно термин просвещение пришёл в русский язык, как и в английский (The Enlightenment) и немецкий (Zeitalter der Aufkl;rung) из французского (si;cle des lumi;res) и преимущественно относится к философскому течению XVIII века. Вместе с тем, он не является названием некой философской школы, поскольку взгляды философов Просвещения нередко существенно различались между собой и противоречили друг другу. Поэтому просвещение считают не столько комплексом идей, сколько определенным направлением философской мысли. В основе философии Просвещения лежала критика существовавших в то время традиционных институтов, обычаев и морали.
В эпоху Просвещения происходил отказ от религиозного миропонимания и обращение к разуму как к единственному критерию познания человека и общества. Впервые в истории был поставлен вопрос о практическом использовании достижений науки в интересах общественного развития.

Трудно не заметить здесь перехода к тому, что стало потом называться Материализмом. В конце восемнадцатого века завершился переход свержением помазанника Божьего короля Франции.
Справка:
Вели;кая францу;зская револю;ция (фр. R;volution fran;aise) — во Франции, начиная с весны-лета 1789 года, крупнейшая трансформация социальной и политической систем государства, приведшая к уничтожению в стране старого порядка и монархии и провозглашению республики де-юре (сентябрь 1792) свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство».

Французская революция 1789 года подытожила то, к чему готовили людей писатели-просветители. Вольтер среди них стал тем маяком, который начал светить людям задолго до самой революции. Просветительский маяк нужен людям, когда их умы в смятении. Так нужен маяк на берегу блуждающему в безбрежном море моряку. Морской маяк люди строят сами своими руками, маяки просветительские посылаются Высшими специально, чтобы было кому обнадежить людей. Когда Высшие меняют образ жизни людей с одного на другой, они делают это так убедительно и масштабно, что не поменяться образ жизни не может. Тут же вскоре в Англии появляется Чарльз Дарвин  с материалистической идеей происхождения жизни. А в России, где монархия задержалась с отходом более чем на сто лет после Франции, рождается Ленин. О том, что всё это именно так будет, как запланировано, знают Высшие уже тогда, когда составляют свои планы. Об этом мы можем судить по «Предсказанию» Лермонтова, написанному в 1830 году:

ПРЕДСКАЗАНИЕ
Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож
И горе для тебя! —твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.

Сказано о том, что случится, так точно, что лишь «мощный человек» вызывает двоякое ощущение. Мощный человек, по всем признакам («булатный нож» и «горе для тебя» и «будет всё ужасно, мрачно в нём») это точно Сталин. А вот «плащ с возвышенным челом» это больше похоже на образ ушедшего из жизни Ленина, которого Сталин идеализировал, чтобы под его именем, словно бы накрывшись плащом, творить свои ужасные дела.
Как разными бывают фонари – одни на столбе вешаются, для других строят вышки на берегу моря, третьи делаются для карманного употребления, четвертыми (образно) называют темную гематому под глазом, – так посланники каждый имеет свое назначение. Ленина Сталин так идеализировал, что свет ленинского маяка светил на протяжении всех семидесяти лет советской власти. Себя Сталин тоже идеализировал, но света его маяка хватило только на три года после его смерти (доклад Хрущева о культе личности Сталина в 1956 году прервал свечение сталинского маяка).  Однако о Сталине вспомнили в девяностые годы беспредела и до сих пор вспоминают как о железной руке, способной остановить финансово-экономический грабеж народа. Историки часто вспоминают Ивана Грозного и Петра Великого как царей, создававших российское государство, что значит, до сих пор эти маяки светят своим светом российским историкам.
Все отмеченные всемирной историей люди это маяки глобального значения; оставшиеся в истории отдельных народов это маяки местного значения. Среди маяков глобального значения выделяются своей яркостью и продолжительностью свечения маяки переходных времен. Моисей это маяк перехода от Многобожия к Единобожию. Светит он до сих пор христианам и мусульманам. Но больше светит маяк Иисуса Христа, с имени которого начало быть Христианство. Назначение Христианства, напомню, вырастить разум у человека. Поскольку свет разума, в сравнении со светом чувств, должен быть по природе своей заметно ярче, то и явление Христа представлено в таком грандиозном спектакле, что народу тех времен оставалось только рты раскрывать.
Вот как описывает последний день Иисуса  Александр Мень (стр. 210, «История религии», т. 7):
«Тучи сгущались: к трем часам дня стало темно, как в сумерках. Неимоверная тяжесть, которая начала спускаться на Иисуса еще в Гефсимандскую ночь, достигла предела. Уже давно ждал Мессия этой последней встречи со злом мира, окутавшим его теперь, как черная пелена…
Внезапно у страдальца вырвался крик. Потом голова Его упала на грудь. Сердце остановилось. Он был мертв.
Сын Человеческий выпил свою чашу до дна.
В это мгновение люди почувствовали, как вздрогнула земля, и увидели трещины, пробежавшие по камням».

«Воздух был душным, как перед грозой, Центурион, который долго всматривался в лицо Распятого, воскликнул: «Поистине этот Человек  – сын богов!» Что-то таинственное открылось римлянину в последние минуты казни».

А на стр. 331 в комментариях к этому тексту читаем: …. Из текста Мк. 15, 39 следует, что центуриона поразил облик и слова Иисуса перед смертью. Мф (27, 51-53) говорит о знамениях, сопровождавших смерть Иисуса (разорванная завеса в Храме, землетрясение, явления умерших). Древнее евангелие от Назарян поясняет, что землетрясение повредило балку храмовых дверей (см. Иероним. Письмо 120 к Эбидию). Некоторые экзегеты (толкователи библейских текстов) рассматривают эти сообщения просто как символ конца Ветхого Завета». 

С высоты нашего времени мы можем сейчас точно сказать, что Ветхий Завет, действительно, был перекрыт Новым Заветом, который стал называться евангелием, состоявшим из рукописных свидетельств очевидцев явления Иисуса и таких последователей, как апостол Павел. 
Справка из Википедии:
Ева;нгелие (греч. ;;;;;;;;;; — «благая весть» от греч. ;; — «добро, благо» и греч. ;;;;;;; — «весть, известие») — жизнеописание Иисуса Христа; книга или собрание книг, в каждой из которых рассказывается о божественной природе Христа, о рождении, жизни, чудесах, смерти, воскресении и вознесении.
Все книги под названием «Евангелие» написаны спустя годы после завершения земной жизни Иисусом Христом. Термин же «Евангелие» употребляется в самих книгах, в Евангелии от Матфея (Мф. 4:23, Мф. 9:35, Мф. 24:14, Мф. 26:13) и в Евангелии от Марка (Мк. 1:14, Мк. 13:10, Мк. 14:9, Мк. 16:15), а также в других книгах Нового Завета, не в значении «книга», а в значении «благая весть», например:
И сказал (Христос) им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(Мк. 16:15
Позднее сами книги, в которых изложена жизнь Иисуса Христа, стали называть Евангелиями.

 Требовался очень яркий спектакль, дабы перекрыть веками культивируемый у евреев Иудаизм. И такой спектакль дан был людям. Благой вестью не именуют Ветхий Завет, потому что нет в нём предсказания будущего преображения человека  по образу и подобию распятого на Кресте Иисуса. Главное в благой вести именно это – что человек станет богочеловеком, когда сотворит с собой в жизни то, что сотворил образно Иисус Христос, распиная себя на кресте.

6. Все идут за маяками, но маяки, которые так ярко светили вначале, вдруг гаснут.

Для Высших будущее это не секрет. Какой это для них не секрет, можно судить по стихотворению «Сон» Лермонтова:
В полдневный жар в долине Дагестана
С свинцом в груди лежал недвижим я;
Глубокая еще дымилась рана,
По капле кровь точилася моя.
 Лежал один я на песке долины;
Уступы скал теснилися кругом,
И солнце жгло их желтые вершины
И жгло меня — но спал я мертвым сном.
И снился мне сияющий огнями
 Вечерний пир в родимой стороне.
Меж юных жен, увенчанных цветами,
Шел разговор веселый обо мне.
Но в разговор веселый не вступая,
Сидела там задумчиво одна,
 И в грустный сон душа ее младая
Бог знает чем была погружена;
И снилась ей долина Дагестана;
Знакомый труп лежал в долине той;
В его груди дымясь чернела рана,
 И кровь лилась хладеющей струёй.
«Дмитрий Мережковский назовёт «Сон» “видением <…> ужасающей ясности”, а Владимир Соловьёв скажет: “Одного этого стихотворения, конечно, достаточно, чтобы признать за Лермонтовым врождённый, через голову многих поколений переданный ему гений”.
Лермонтов записывает свои видения в стихах, в которых весь смысл (или бессмысленность) жизни человека. Лермонтов имеет в виду бессмысленность своей жизни, я, обобщая, распространяю его личную бессмысленность на бессмысленность всей жизни, поскольку стихотворения Лермонтова как бы специально посылаются ему сверху  в возрасте шестнадцати лет, когда человек еще никакого жизненного опыта не имеет и сам не может составить какого-то представления о жизни. Дальше в стихотворении «Видение» Лермонтов просто рассказывает о том, что ему было показано. Стихотворение длинное, передает не только сюжет, но и настроение, я цитирую только отдельные строки:

ВИДЕНИЕ

     Я видел юношу: он был верхом
     На серой борзой лошади – и мчался
     Вдоль берега крутого Клязьмы.

     Он путника остановил, и этот
     Ему дорогу молча указал
     И скрылся, удаляяся в дубраве.
     И всадник примечает огонек,
     Трепещущий на берегу противном,
     И различил окно и дом, но мост
     Изломан... и несется быстро Клязьма.
    
     Как воротиться, не прижав к устам
     Пленительную руку, не услыхав
     Волшебный голос тот, хотя б укор
     Произнесли ее уста? о! нет!
     Он вздрогнул, натянул бразды, толкнул
     Коня – и шумные плеснули воды,
     И с пеною раздвинулись они;
     Плывет могучий конь – и ближе – ближе.

     И вот уж он на берегу другом
    
     Он проникает в длинный коридор,
     Трепещет... нет нигде...

Стихотворение рассказывает о юноше, жаждущем любви, но не получающем её: в одном случае потому, что нет любви ответной, в другом – потому что сам не любит ту, которая его полюбила (в другой части стихотворения, которую я опустил, об этом).
Специально так устраивается жизнь, чтобы люди искали счастья и не находили его. Специально пророкам дается знание об их миссии, которая им лично ничего приятного  не сулит. В шестнадцать лет Лермонтов получает предсказание о своей смерти – и так с этим предсказанием живет оставшиеся двенадцать лет.
Не очень-то жалеют Высшие своего проводника, погружая его в жизнь, смысл которой сплошь в одних надеждах. Еще меньше они жалеют других людей. В конце концов,  допекут Высшие человека, ищущего счастья на земле, так, что он поймет, не там он ищет. На земле не счастья надо искать, а преддверия. Лев Толстой понял это слишком поздно: так и умер с этим словом на устах «искать». 
В это время в 1996 как раз «Маяк» организовал передачу о Лермонтове (приемник у меня на даче работает). Одна женщина рассказывает, как она через Лермонтова пришла к пониманию Пушкина. Мне это знакомо, поскольку я тоже вначале Лермонтова предпочитал Пушкину: было в его стихах что-то близкое моей Душе. Что – вначале трудно понять, это потом я скажу, что состояние одиночества, свойственное Демону, привлекает человека. В этом одиночестве – мудрость пережитого в прошлых воплощениях, которая пришла после долгих раздумий над жизнью. В раннем возрасте найдя что-то общее с настроениями совсем юного Лермонтова, человек может сделать вывод, что как у Лермонтова  его настроения возникли в Душе вследствие пережитого в прошлых воплощениях, так и у него тоже могли быть прошлые воплощения, в которых он хлебнул того же самого.
Чего того же самого? Желания любви, которая то ли ждет, то ли не ждет на другом берегу реки. Ждет или не ждет, но её хочется! А мост разломан! Специально Высшие сломали мост, чтобы не было соединения. Соединяет, по замыслу, только  лошадь (ложь) борзая, что значит, специально создаются трудности, которые преодолеть можно, но осторожным надо быть и предприимчивым (ложь надо использовать). Плюс к этому есть знание в Душе из прошлых жизней, что бессмысленны все эти любовные устремления. И это знание тоже надо преодолеть. Преодолевается оно с помощью сексуального желания, которое разгоняется до такой степени, что разум затмевается. И вот всадник уже натягивает бразды, толкает коня в реку – и шумные (ложные) плескают воды. Еще один виток жизни начинается, конец которого можно предсказать заранее, поскольку давно уже сломан мост между двумя берегами. И никто его не собирается восстанавливать.


Рецензии