13 Чем пахнет человек?

У меня хорошее обоняние – почти как у женщины.

Однажды, отправляясь в командировку в стольный город Койкент, я спросил нашу незамужнюю секретаршу – не привезти ли ей жениха-койца? Девица ответила, что вонючие мырки ей не нужны. Я сразу же толерантно обиделся за всех мырок, но начал таки принюхиваться. «Эх, Мырка, ты мой мырёночек, Мырка, ты мой…»

Первым в самолёте я вынюхал круто пахнущего шулюмом горского пастуха.

Знаете ли вы, что такое шулюм? Главное, нужно иметь барашку, воду и огонь. Остальное – по вкусу.

Второе главное – никогда не нюхать с утра холодный шулюм…

…в городе Койкенте я обнюхал всю нашу тусовку (конференция МГБ) – да ничего такого!

Затем ко мне приехали стажёры. Учил я их тогда делать доллары лучше настоящих, но это к слову. К тому времени я уже знал, что люди пахнут тем, что едят. Кушает человек красную икру – пахнет красной икрой, кушает человек пиво – пахнет пивом…

Обнюхал я тогда всех стажёров – не пахнут. Интеллигенция, поди!


Рецензии