Нежное. А сердце так бьется, так нежно поет

Мой суженый, ряженый, нежный мой,
Так больно. Когда ты вернешься домой?
Среди васильков нежно-синих во ржи
Ищу свое счастье у дальней межи.

Сама не пойму: сколько нежности вдруг,
Как море цветов, расплескалось вокруг.
Ах, если б в глаза дорогие взглянуть
И в нежности страстной твоей утонуть.

А сердце так бьётся, так нежно поёт,
Что грусть в облака, как корабль, уплывет,
Что сбудется все, как в провидческом сне,
И нежность твоя растворится во мне…


Рецензии
Ирина, трогательные стихи!
🌺🍀🌺
Не нужно их удалять!

С уважением,

Катрин Кантарис   14.02.2024 18:15     Заявить о нарушении
Катрин, огромное спасибо! Я действительно иногда удаляю свои стихи - когда они мне не нравятся...

Ирина Удовика -Дегтярева   16.02.2024 17:17   Заявить о нарушении
На мой взгляд, Ирина, Вы слишком уж строги к себе.

Катрин Кантарис   17.02.2024 04:05   Заявить о нарушении
Да нет, Катрин, я не к себе строга, а к стихам😍😒😘

Ирина Удовика -Дегтярева   17.02.2024 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.