Горизонт

Когда он был рядом у неё всегда пробегали мурашки по коже, вызывая внутри неё странное чувство страха перед ним.
При этом он был ее лучшим другом. Когда-то был.
Они стояли на узком утесе и разговаривали. Она была уверена, что все происходящее вокруг это сон, ведь заснула она в теплой кровати, посреди близкого ее сердцу дома, который находился не на берегу, а глубоко в лесу.
Она вообще не помнила, бывали ли они с ним у моря. В последний раз они виделись столь давно, что она не могула припомнить таких вещей.
Хотя нет, такое не забывается.
Они никогда не были у моря, да и на самом деле она вообще никогда не была у моря, она предпочитала огромные сосны, уходящие в небеса, будто бы удерживающие их над головами людей, дабы то освещало и согревало их.
 - Знаешь, - сказала она, - я всегда считала, что деревья это огромные колонны мира, которые удерживают мир от разрушения, подобно тому, как крыши Парфенона держаться на огромных столпах. Глупо конечно, но так всегда было… ну если ты помнишь, я когда-то тебе рассказывала.
 - Да, - ответил он и улыбнулся, - знаешь, я всегда относился к этим твоим мыслям как к простой глупости, - продолжил он и обернувшись обратно к набегающим волнам - продолжил, - сейчас я вижу, как мир странен и хаотичен рядом с бескрайним морем. 
 - Видишь, там море, оно знаешь, как последняя преграда, за ним может быть и другой мир. Там вдали море соединяется с небом, но там тоже что-то есть. Миру не нужна колонны, чтобы устоять, - сказал он и задумчиво отвернулся от неё.
 - Море красивое, - заметила она, углубляя свой взор в даль.
 - Ты знаешь почему мы... Почему ты не была на море никогда? - спросил он и она лишь отрицательно покачала головой, тогда он продолжил, - потому что ты всегда боялась перемен. Знаешь, сегодня уже пятый год пойдёт с тех пор как я умер, а ты все ещё уверяешь себя что я уехал в другую страну.
 - Я не могу точно знать, ведь ты просто ничего не сказал и исчез, - ответила девушка, - ты мог и умереть.
 - Если ты думаешь, что я мог уехать ничего не сказав тебе, то мы и не друзья вовсе, при том виноват даже не я, а ты.  Как вообще можно дружить с воображением?
 - Перестань так говорить! - прокричала девушка, - я знаю, что ты был живым.
 - а теперь я мёртв?
 - Теперь я должна жить сама, - ответила она хмурясь.
 - Когда море победит лес, лишь тогда ты будешь одна. Подумай над этим.
Она проснулась в мокром поту, лоб горел, а голова раскалывалась.
Сейчас она не понимала где была реальность, а где вымысел.
Она просто старалась отогнать наваждение. Самым любопытным было то, что она совсем не помнила человека, который говорил с ней в ее сне.
 - Опять голова со мной играет, - усмехнулась она в слух, пугая приведений, а затем она вновь постаралась заснуть.
 Но на самом деле все было по-другому. Она не просто так не знала его. Он просто решил уйти. Дать ей жить одной в спокойствии. За годы он сдружился с девушкой, но его присутствие почти свело ее с ума.
Так сложно быть существом с другого пласта измерения. Жить только в разуме людей, общаться только с одним долгое годы. А если спалиться, то можно даже умереть под давлением психолога.
Он ушёл в чужой разум и оставил ее одну. Ему она нравилась, но кто его знает, быть может в следующем разуме он найдёт свою любовь, ведь он не единственный гость из своего измерения на Земле.


Рецензии