Привет Сорокин. сценарий, который есть

Сцена 001
1287344 бежит сквозь заросли, овраги и т.д. ветки бьют по лицу, позади слышы крики и лай собак, выстрелы. 1287344 бежит без оглядки, выбегает на пригорок и буквально врезается в Девушку. Они вместе падают в овраг и скатываются в кусты.
Сцена 002
1287344 закрывает Девушке рот ладонью, они лежат нос к носу, он сверху.  Слышатся голоса, это преследователи добежали до пригорка.
1287344-Тссссссс
Преследователь 1- Ну и где эта сука?
Преследователь 2- вон, вон туда побежал, видишь?
Преследователь 1- Стой! Поймаю, убью, сука!
Слышно, как преследователи убегают. 1287344 нащупывает рукой камень.
1287344- А нука не ори, зашибу ( угрожающе поднимает камень, девушка согласно моргает.)
1287344- Ты кто ****ь такая?
Девушка- ты знаешь, у тебя удивительные глаза, не такие как у остальных
1287344 достает из-за пазухи брикет с чем-то коричневым и начинает увлеченно жевать
1287344- думал убьют, пидоры
Девушка- почему они  за тобой гнались?
1287344 показывет сверток.
1287344 – раздача сегодня, хотели пайку забрать, да *** там, я им ****ям живым не дамся
Девушка- зачем ты это ешь?
1287344- все едят, а ты откуда взялась?
Девушка- гуляла
1287344- зачем?
Девушка- мне так нравится, тут красиво.
1287344- Чего?
Девушка- (прислушиваясь) Может быть пойдем? Чего в кустах сидеть?
1287344- Давай туда (показывает рукой направление) я эту дорогу хорошо знаю.

Сцена 003
1287344 и девушка идут по улице.
Девушка- у тебя удивительные глаза, в них есть свет
1287344- ага, это чтоб дорогу видеть лучше
Девушка- я серьезно, очень красивые глаза, живые
1287344- а у других что, мертвые?
Девушка- у других, как у рыб, мутные, а у тебя ясные, может быть поэтому тебя бьют?
1287344- Да я сам кому хочешь уебу, поццан, хули
Девушка- Удивительные глаза, такие не у всех.
1287344- Ладно, вот мой дом, я пошел
Девушка достает из сумки ручку, листок и что-то на нем пишет
Девушка- если захочешь, позвони, вот номер
1287344 прячет бумажку в карман и уходит пробурчав что-то невнятное на прощанье.

Сцена 004
1287344 заходит в коммунальную квартиру, детский ор, маты, поперек коридора сохнет белье, 1287344 идет напролом через белье, из глубины вылетает соседка.
Соседка- ах ты пидор, ты мне все простыни заляпал, гандон
1287344- завали пасть и в комнате суши
Соседка- Ты по****и мне еще, вы****ок
1287344- не порвись, кашелка старая
1287344 заходит в свою комнату. В комнате мать смотрит в телевизор
Мать- хули так долго?
1287344- да задержали, на вот говна вьеби (бросает брикет на стол)
Мать- я уж думала подох ты.
1287344- не дождешся
Мать  встает и берет кусок из брикета.
Мать- да ты ведь сожрал почти все, сученок, надо было аборт делать
1287344- поздно уже. Шалаболку свою выключай, спать буду.
1287344 проходит в свой угол за шкафом, задергивает зановеску из пододеяльника и не раздеваясь падает на кровать. Достает из кармана бумажку, бережно ее разглаживает, долго на нее смотрит и ложится спать, аккуратно положив бумажку под щеку.

Сцена 005
Завод, грохот и лязг машин. 1287344 стоит у станка и точит болванку. Раздается гудок, 1287344 нажимает кнопку и идет с другими заводчанами в подсобку. В подсобке стол-верстак, коллеги уже располагают на столе бутылку, рассаживаются вокруг. 1287344 садится на скамейку в дальнем от стола конце помещения, достает бумажку и смотрит на нее. К нему подходи т один из коллег.
Коллега- ты хули, выебываешся?
1287344 молчит и продолжает смотреть в бумажку.
Коллега- ты че ссученок, не уважаешь нас?
1287344- отьябись, думаю я
Коллега (обращаясь к собравшимся)- слыхали, думает он, ты че ****ь, особенный? Пей давай.
В помещение врывается начальник, подбегает к 1287344 и начинает его бить.
Начальник- ах ты сука такая, пидорас, ты хули ****ь делаешь, гад, ты совсем охуел?
1287344- (крепко сжимая в кулаке бумажку, прижимая ее к груди, а другой рукой отбиваясь)- погоди, погоди начальник, что слычилось, ****ь, погоди, не бей начальник.
Начальник- пошел нахуй отсюда сука, чтоб я тебя больше напроизводстве не видел, еще раз появишся, ****ец тебе понял?
1287344- понял, понял начальник, прости, спасибо, извини, прощай, только не бей.
Начальник- нахуй отсюда пошел, сука
1287344- ухожу, ухожу. Все, ушел
1287344 выбегает в комнате остаются теже и начальник
Начальнник- вот сука, пидор тупой
Коллега- че случилось?
Начальник- пол смены брака, вот что случилось, да еще и станок спалил, пидор. Меня сейчас за саботаж самого так выебут, ****ец будет, как выебут
Коллега- на вот, выпей начальник, полегчает
Начальник- да иди ты нахуй со своим выпей, пойду к директору, а вам всем штраф
Коллега- за что начальник
Начальник- за *** собачий, недоглядели пидоры
Коллега- не психуй начальник,
Начальник- - тоже педрило по ****у захотел?
Коллега- штраф так штраф, все нормально начальник, пусть штраф, только не психуй
Начальник выходит, коллега возвращается к столу и поднимает тост
Коллега- ну, за председателя мужики!
Коллеги хором- за председателя!
Выпивают.
Сцена 006
1287344 стоит на улице в телефоне автомате и звонит по телефону.
1287344- Девушка, здравствуйте… Да, это я, мы вчера встречались… Да, записываю…ага, спросить Вождя, хорошо, скоро буду
1287344 вешает трубку и уходит.

Сцена 007: Приход
по улице идет 1287344. Улица мрачная, парень тоже. Кругом снуют серые прохожие, играет рэпчина. Парень проходит несколько кварталов и заходит в подъезд, на входе сталкивается с грузным мужчиной лет 50-ти.
Диалог:
Мужчина: - ты че пидор, куда прешь? Глаза разуй.
1287344 проходит мимо равнодушно посмотрев на мужчину
Мужчина- совсем ахуели уже, нихуя старших не уважаете, гандоны ****ь малолетние. Я вас всех выебу сучата, устроили тут проходной двор.
Дверь с шумом закрывается.
Мужчина (с  улицы кому-то) –А ты вообще хули сюда приперся?
1287344 поднимается по лестнице на третий этаж, подходит к двери, нажимает на кнопку звонка.
Из квартиры кто-то заглядывает в глазок, дверь открывается, на пороге вождь
1287344- Привет. Вождь?
Вождь- привет
1287344 – а я к тебе… есть?
Вождь- всегда.
Вождь проходит в квартиру, 1287344 идет за ним, закрывает за собой дверь.
1287344 – чет погода сегодня совсем гавно
Вождь – так бывает
1287344 – а ты-то как?
Вождь  (на секунду останавливаясь) – А я есть.
Из одной из комнат в коридор открывается дверь, за дверью вечеринка, люди танцуют, улыбаются, смеются, в коридор выглядывает девушка. Смотрит на 1287344
Девушка- ну привет?
1287344 – привет
Девушка – заходи
1287344 входит в комнату
1287344- а вождь?
Девушка- он тебя ждет, но у нас есть еще немного времени
1287344- до чего? Я к тебе вобщет пришел.
Девушка- зачем я тебе
1287344- ну как, ****ь
Девушка смеется, остальные в комнате тоже
1287344- хули вы ржете пидоры?
Парень (один из гостей)- ну ну ну, не обижайся. Ты знаешь, что такое добро?
1287344- (чеканя заученную фразу) добро это высшая прерогатива председателя!
Парень- нет, добро это то, что должно принадлежать всем. Тебе, мне, каждому.
Девушка- Скажи вот я тебе нравлюсь?
1287344- конечно
Девушка- а почему?
1287344- Ну сиськи ахуенные и на ****о ниче так, а еще жопа аппетитная
Девушка- а еще
1287344- не знаю, и еще почему-то
Девушка- это почему-то и есть добро, и я хочу подарить немного добра и тебе
1287344- в смысле дашь?
Девушка- ну, можно и так сказать
1287344 начинает стягивать штаны
Парень- погоди, погоди (девушка смеется) зайди сперва к Вождю и все будет
1287344 – это я мигом, я ****ься люблю
Девушка- возвращайся скорее, я буду ждать (все смеются)
Выходит в коридор, Дверь за девушкой закрывается, в конце коридора вождь уже ждет у открытой двери. 1287344 подходит к нему.
Вождь- заходи.
1287344 (оглядываясь  на дверь, из которой появлялась девушка) – а там что?
Вождь пожимает плечами.
1287344 заходит в комнату, садится на пуфик.
 Вождь- устал?
1287344 – немного
ВОЖДЬ – ну сейчас полегче станет.
Вождь  подходит к 1287344, кладет ему на голову руки, вокруг рук и головы появляется сияние, оно заполняет всю комнату, не видно ничего кроме сияния. Слышно звук захлопывающейся подъездной двери.
Сцена 008: двор
Улица, отличная погода, яркие краски, все залито светом. 1287344 стоит спиной к подъезду и улыбается. Во дворе сидит мужик и несколько друзей с ним.
Мужик- вон он, пидор этот. Хули ты сюда приперся?
Мужик поднимается и начинает двигаться к 1287344
1287344 пытается пройти мимо
Мужик – ты че, немой?
Друг 1- может он тупой просто?
Мужик- сейчас ты ****ина нам за все ответишь.
1287344 – что вы от меня хотите?
Друг2- да ты ****лявый? Еще и споришь?
1287344 – ребята, ну чего вы привязались? Это ведь просто не честно когда трое на одного!
Мужик- да ты сука добренький? (обращаясь к друзьям) – совсем охуели с этим своим добром. Я сутки на заводе ебашу, по две смены, чтоб вы****ков своих прокормить, а он ****ь добрый.
Друг 1 – Ну ну, братан, не кипишуй, вижу  нормальный ведь ты парень. Заканчивай уже с этим добром. Жизнь боль, поцан, надо жестче быть. Волю тренировать, и не выебывааться.
Друг 2(визгливо)- да хули ты улыбаешся, сука? Смешно тебе? Мы че, клоуны ****ь? (хватает 1287344 за рукав)
1287344 пытается вырваться, но получает удар в лицо. Мужики начинают его бить.
Мужик- понял, сука, что такое жизнь? Я тебя еще научу, если увижу здесь. Это мой район и мой подьезд, сука, а тебя тут не знают и не ждут.
Друг1 – все, все братан, понял он уже, пойдем, гавно стынет.
1287344 встает и пошатываясь уходит. Он улыбается.

Сцена 009: магазин
1287344 улыбаясь, подходит к магазину, открывает дверь и спускается в подвальный магазин, подходит к прилавку. За прилавком продавщица. Толстая, наглая и противная.
1287344- продайте, пожалуйста, воды.
Продавец – Ооооо, какой добрый пришел. Ты че пидор хочешь? Какой тебе нахуй воды, обоссы себя и нормально.
1287344 – мне, пожалуйста, шишкин лес, мне умыться надо.
Продавец- ты че ****ь, умный самый? Ты хули так со старшими разговариваешь?
1287344 – я просто прошу продать мне воды, вот деньги (кладет на прилавок наличные)
Продавец- я что по твоему, шлюха придорожная? Да ты у меня сейчас сам *** сосать будешь!
1287344 – извините, я не хотел вас обидеть, просто дайте мне воды, шишкин лес, и я дальше пойду.
Продавец – ну все, гандон, ****ец тебе. Охрана! Охраааанааа!
1287344 – постойте, зачем охрана, я ведь ничего не сделал.
Появляется кавказец с ружьем.
Кавказец- что случилось?
Продавец- да вот этот тут хамит женщине.
Кавказец  (заряжая ружье) – женщину обижать, это не по-людски. Женщину надо уважать.
1287344 убегает. Продавец незаметно прячет деньги в карман. Кавказец бежит за 1287344, но падает, материться, встает. Выбегает на улицу. Раздаются выстрелы.
Кавказец- увижу, убью сука!

Сцена 010: Менты
1287344 идет по улице весь в крови, одежда порвана, но улыбается, позади останавливается патрульная машина из нее выходят менты и идут за 1287344 один из них ускоряет шаг, догоняет 1287344 и прямо в ухо ему, через мегафон орет:
Мент1- молодой человек остановитесь!
1287344 – что случилось?
Мент2 – почему не по форме отвечаешь? В обезьянник захотел, сука?
1287344 – слушаюсь! Внимаю!
Мент1- вот, другое дело. А хули ты улыбаешся, гнида?
Мент 2 достает загадочный прибор и направляет его на 1287344, на экране загорается номер  1287344 и раздается сигнал тревоги
Мент1- 1287344, да ты че сука, с добром?
1287344 – нет
Мент2 – хули ты ****ишь, определятор лучше знает
1287344- я правда не понимаю, о чем вы, господа.
Мент2- какие мы тебе господа? Мы офицеры!
Мент1 (менту 2) – сука, 5 лет все тихо мирно было, а этот уже третий добрый за неделю.
1287344 – извините, пожалуйста, но я правда ни в чем не виноват, и вообще это меня ведь избили. Разве вы не должны меня защищать?
Мент1- да ты сука еще и разговорчивый, ****ь. Ща мы тебя так защитим, всю жизнь кровью ссать будешь.
Мент2- ****ец тебе гнида, добренький он .
Менты начинают бить 1287344, затем запихивают его в машину и уезжают.

Сцена 011: Тюрьма
Тюремная камера, в камере сидят несколько человек и парень, кого 1287344 видел в квартире Вождя. Открывается дверь в камеру закидывают бездыханного 1287344. Двери закрываются. Парень подходит к 1287344, наклоняется над ним, проверяет пульс и оттаскивает тело на нары.
Парень- родненький, ну как же ты так, и мира не видел, а уже попался, ну чтож ты, аккуратнее надо было, аккуратнее.
К разговору прислушивается один из сокамерников, встает, подходит со спины к парню и со всей силы бьет его табуретом по голове, как по сигналу, подрываются остальные сидельцы и начинают избивать парня. Избиение продолжается до тех пор, пока ударивший первым сокамерник не склоняется над парнем, щупает пульс
Сокамерник- готов сука!
Сокамерник подходит к двери и долго в нее стучит. Дверь открывается, на пороге несколько охранников.
Сокамерник- готов добренький, начальник
Охранник- Точно?
Сокамерник- блябуду
Охранник- уносите
Охранники заходят, волоком вытаскивают тело, на полу остается кровавый след.
Охранник- приберитесь тут, а этот, как отдуплится, сразу зовите. Следователь сказал не мочить гандона.
Двери закрываются.

Сцена 012: Следователь.
Типичный кабинет для допросов, лампа в лицо и все дела, на углу стола сидит следователь, перед ним с закованными руками, на табурете 1287344.
Следователь- ну что, добренький? вот сынок, вьеби говна, сразу полегчает. (встает, насильно запихивает в рот 1287344 какую-то коричневую массу, затем насильно вливает в него стакан воды, пока 1287344 откашливается, обходит стол и садится на свое место – огромный золоченый трон)
Следователь- Итак, гражданин 1287344, нападение на сотрудников внутренних органов, попытка ограбления магазина да еще и добро, тянет на пожизненный срок, но мы ведь тоже люди и государство заботится о вас, а вы так и норовите добра себе урвать, а ведь это незаконно, страшное преступление жить с добром. Добро есть только у Председателя (многозначительно указывает на портрет над столом)
1287344- ну я ведь не знал, начальник, меня наебали.
Следователь- вот видите, гражданин,  как хорошо. Значит, будем сотрудничать со следствием. Никаких больше улыбочек, господ, извините – пожалуйста. Вьебал говна и сразу стал человеком. Раз такой понятливый, я тебе сейчас поясню за рекогносцировку.
 1287344 – ну хули, ебаш начальник, только, по сути, без вафлей.
Следователь- какой приятный молодой человек, мог бы в органах у нас служить, пользу приносить стране, народу и председателю, так нет, связался с добром этим.
1287344 – простите начальник, может, есть у меня еще шанс искупить вину перед родиной?
Следоваетль- ну *** знает, братан. Тут ведь как, магазин этот твой, уж не знаю, нахуй ты туда пошел, у нас давно на карандаш поставлен. Клуша эта со своим чурбаном народ честный не первый год травят, мы до них еще доберемся, конечно, да и не ограбил ведь ты их, так, припугнул,  ничего страшного, на это мы глаза закроем, лелик и болик эти, которые тебя приняли и любезно ко мне привезли, сами еще на испытательном сроке, погоны на них есть и ксивы тоже, однако, по сути, они еще не совсем менты, так что гражданское неповиновение твое по  большому счету тоже можно списать, но ты был с добром, братишка, понимаешь? С ДО- БРОМ! А это уже тяжкое преступление, его мы никак простить не можем.
1287344- начальник, ну что совсем ничего нельзя сделать? Я готов родину любить больше чем мамку мою родную, чем шалаву свою недоебанную, да я за прдседателя сука любому глотку порву, буду землю жрать, кал холодный грызть и в небо сплевывать, только не губи начальник душу мою молодую. У меня ведь еще вся жизнь впереди!
Следователь- ну я *** знает, как быть. Есть, конечно, один вариантик…
1287344- во во, вариантик. Мне ведь один маленький вариантик и нужен, я на все готов начальник, хочешь полы помою, хочешь служить тебе буду, в будке при дворе жить буду, на луну с псами выть и сон-покой твой охранять, только вариантик давай , а. вариантик, начальник (падает на пол, начинает извиваться, выть, и повторять вариантик, вариантик начальник, дай вариантик а, начальник)
Следователь несколько секунд с явным удовольствием смотрит за этим, затем подходит, по отечески хлопает задержанного по плечу и усаживает его на стул, вытирая ему сопли и слюни.
Следователь- ладно, ладно, хули ты как баба ноешь? Может тебя еще и выебать тут?
1287344- выеби, выеби начальник, хочешь в жопу, хочешь в рот, только не губи!
Следователь- ну, это можно, но не сейчас. Сейчас дела. Пойдем сынок, используем твой вариантик.
Встают и выходят из комнаты, дверь закрывается.

Сцена 013: Присяга
1287344 и следователь стоят между двух флагов, у огромного портрета Председателя. Над портретом плакат «клянусь служить и защищать его!» Следователь стоит с папкой в руках, 1287344 на коленях перед ним. В глазах слезы. В зале Мужик и его друзья, менты, продавщица и кавказец.
1287344- клянусь исполнять любую волю Председателя, служить и защищать родину. Передаю привет маме, папе и любимому отделению милиции!
Следователь- Аминь! (к собравшимся) это маленький шаг для человека и огромный рывок для всего человечества, ведь когда вот такие, молодые парни раскаиваются и встают на путь исправления, именно тогда сердце каждого гражданина нашей необъятной родины поет. Потому, что кто этот приятный молодой человек раньше был? Добряк, бездельник, обычный номер – бессмысленный и бесполезный, а теперь он достойный член общества, не просто номер, а номер с большой цифры. Теперь он наш, ура!
Все начинают аплодировать, поздравлять 1287344
Друг1- вот видишь, а ты работать не хотел, не хотел человеком ****ь становиться, поздравляю.
1287344- спасибо
Продавец- дай я тебя расцелую, сынок, какой же ты молодец, горжусь! Если  захочешь чего, вечером приходи- дам, этот (показывает глазами на Кавказца) всегда уходит ровно в семь, как часы, так что сегодня жду!
1287344- договорились
Мужик- ну что сынок, вьебем говна вечерком? Зайдешь к нам на лавку?
1287344- обязательно
Следователь- ну все, все. Порадовались и хватить. А теперь 1287344 пора оправдать оказанное тебе родиной доверие. Пойдем заебеним твоего носителя добра, чтоб он хороших парней с толку не сбивал и больше не портил нам молодежь.

Сцена 014:
Милицейская машина. В машине менты, следователь и 1287344
Следователь- Значит телку ты эту до того не встречал, говоришь
1287344- не встречал
Следователь- и пидора этого, которого урки завалили тоже?
1287344 – и его тоже, а что, наглухо его?
Мент1- глуше не бывает
Мент 2- и правильно вальнули, ибо нехуй
Следователь- по номеру, что в бумажке твоей мы звонили, но там никто трубу не берет
Мент 1- а телефонисты че
Следователь- телефонисты говорят, нет такого номера
Мент1 – но ведь вы по нему звонили?
Следователь- в том то и дело
1287344- но я ведь звонил, и мне сразу ответили
Мент 2- попахивает изменой родине
1287344(испуганно) – я никому не изменял, вину признал, присягу довал..
Следователь- да не сцы ты, сынок, мы вкурсе
Мент 1- а может еще разок допрос с пристрастием устроим?
Следователь- надо будет – устроим
Мент 2- все, приехали
Следователь- сынок- этот подъезд?
1287344- да, да, точно этот, вон и мужик знакомый сидит
Следователь- значит пошли
Мент 1- есть!
Выходят из машины и заходят в подъезд.
Сцена 015: нехорошая квартира


Дверь в квратиру вождя, менты 1 и 2, следователь прячутся на лестнице, 1287344 звонит в дверь. Открывает заспанная тетка в халате.
1287344- а вождь дома?
Тетка- кто?
1287344- ну… вождь
Менты и следователь с криками всем лежать, врываются в квартиру. Детский плач, крики тетки помогите. Из комнаты вылетает теткин муж. Драка и паника.

Сцена 016: Кухня
На табуретке спинами друг к другу сидят тетка и ее муж. Оба побитые. В углу у батареи связанный мальчик- сын. Все всхлипывают.
Следователь- значит никакого Вождя вы не знаете, проживаете здесь вместе с мужем и сыном, я правильно понимаю?
Тетка- да, да. Говорю вам, я этого (показывает на 1287344) первый раз вижу.
Следователь- и ни про какое добро не слышали?
Тетка- да какое добро, вы посмотрите, как мы живем, откуда тут добру взяться? У нас его отродясь не водилось.
Сын- мама, а что такое добро?
Муж- завали ****о сынок, взрослые разговаривают, а то сейчас уебу тебя сученок.
Следователь- ну тихо, тихо. Не нервничайте. (обращаясь к ментам) Этих сразу по этапу, а вы****ка в детский дом. Уводите.
Менты поднимают тетку и ее мужа, пинками гонят их из кухни. Мент 2 отстегивает сына и волоком тащит его к выходу. Сын кричит мама, мама
Следователь- ну что, 1287344, выходит, что ты нас наебал?
1287344- (чуть не плача) Ну как я мог, начальник. Вот там была комната, где этот вождь сидел, а там пидоры какие-то терлись, плясали чтоль. Я вам клянусь, этих вообще в первый раз вижу, небыло их тут, а квартира таже и дом тот-же. Не верите, вон у мужика спросите.
Следователь- да ты не нервничай, Сынок. Знаю я, знаю. Мы этого твоего вождя уже не первый день ищем, и всегда так. Один раз зашел, и все. Как испаряется. Я думаю, это американцы нам такую свинью подкладывают, это все их современные штучки- дрючки. Умные ****ь.
1287344- кто такие американцы.
Следователь- да не бери в голову, бери в рот. Легче вынимать будет ( смеется)
1287344- а как же я, что теперь со мной будет?
Следователь- а что должно быть?
1287344- ну ведь вождя не нашли, значит я, получается не помог следствию.
Следователь- верно.. ну, будем держать тебя на контроле, тем более теперь ты сотрудник МВД, присягу принял, знамя лобызал. Служи родине, сынок… кстати, у тебя квартира есть?
1287344- комната в коммуналке
Следователь- комната сотруднику не положена, это чтож получается, родина о тебе не заботится? Нет, так не положено. Кстати, тебе эта квартира нравится?
1287344- нормально. Просторно
Следователь- значит вот тут и живи! Вот и вещички есть, и пожрать чего!
1287344- а эти как?
Следователь- о них не волнуйся, родина о всех позаботится. Ну… поздравляю с началом службы, не подведи!
1287344- спасибо, начальник!
Следователь- бывай сынок
1287344 закрывает дверь.

Сцена 017: Вождь
Комната вождя, сидят вождь и девушка, по телевизору показывают последние кадры из предыдущей сцены. Девушка выключает телевизор.
Девушка- как у тебя получается?
Вождь- я не знаю, само
Девушка- а они чего?
Вождь- да ничего, живут как есть
Девушка – а ты?
Вождь- и я есть
Девушка – а в итоге?
Вождь- финала нет.
Все заливает сияние


Рецензии