Выпью за потерянный людьми... край

   Ехал в автобусе, рядом с мужиком. И, ну, сдавать...
Ха!.. Ха!.. Это я себя так вздергиваю, чтобы не упасть и не наклонится, чтобы не упасть.
    Старый? Да не особо. На молодых еще заглядываюсь. Чего греха таить, - и они тоже, иногда. Ха!.. Ха!..
    Солнце палит. Я - Ха!.. Ха!.. Сколько мне еще до дома пиликать!
-  Давай помогу, - это мужик тот.
-  Да, нет, скамейка, вот, рядом...

    Присел, какой-то сок выпил. Вроде отлегло. А идти-то через три подъезда.
    И, тут, бабенка, ну, точно на 51... Помочь? А то?!
    Я же тебя знаю, ты из нашего подъезда, колдуном тебя величают. А, иш, ты какой колдун - в пору что мордой об бордюр...

-  Во, дура! Чего надо тебе от меня?
-  Я давно тебя смотрю, мужик, как мужик, а че-то не хватает тебе в жизни этой...
-  А, ты че, можешь дать это и помочь?
-  Иди за мной. Вдруг и дам...

    И пошел я страдалец за страдалицей...

    Идиоты вы все и идиотки - вот что могу сказать. Она, оказывается, даже рассольник умеет готовить...


Рецензии