Принц на голубом...

  Милочка-дочь давнего знакомого моей свекрови. Выросшая в семье, где больше   не было детей, Милочка была типичной эгоисткой. Она даже не требовала для себя никаких благ. Безумно любящий ее отец, все предоставлял ей по первому слову. Единственное, чего он не мог ей дать-это жениха. Девушка была не то, чтобы некрасива. Бывают и хуже, но и замуж выходят и живут счастливо, а Милочке не везло, как считала она, а за ней и родители. Росла девушка в зажиточной семье, и жениха хотела тоже не нищего. Сама не красавица, она мечтала о парне красивом. Искала она его среди армян, грузин и других южных принцев. Те с белокурой, пухленькой, ярко накрашенной девушкой знакомились охотно, встречались несколько раз, но замуж не звали. Шли годы. Что только не делала девушка. чтобы привлечь к себе внимание принца на белом мерседесе, но он проезжал мимо. Отчаявшаяся найти принца в городе, Милочка рванула к нам, в деревню.
  Деревня наша, хоть и маленькая. но привлекательная. Расположена она на берегу моря, потому летом полна отдыхающих. Среди них бывали и богатые , и красивые. Не знаю, бывало ли это сочетание в ком-то одном, не интересовалась.
 Когда Милочка появилась у нас, мой маленький сын,не мог от нее отвести глаз. Посмотреть было на что. Девушка светилась на южном солнце, как новогодняя елка. Золото было всюду, куда его можно было нацепить. Огромные серьги, перстни на каждом пальце, даже на больших, цепочки на шее, разной длины и плетения с навешенными знаком зодиака и иконкой, браслеты на руках и ногах, в  волосах заколка-все это сверкало и слепило.
  "Милочка, ты что ли сорока?"-такой вопрос задал мальчик гостье.
  "Почему сорока?"-возмущенно спросила та.
  "Мне мама читала, что сороки любят блестящие предметы и даже воруют их."
  "Не знаю, какие глупости читает тебе мама. Я люблю украшения. На женщине должны быть золото и камни."
  "Тогда смотри, чтобы тебя сороки в гнездо не утащили, потому что ты вся блестишь,-успел сказать мой сынок, прежде, чем я закрыла ему рот.- Моей маме не надо золота, папа говорил, что она сама-золото, и камнями я ее закидать не дам."
 Милочка посмотрела на малыша ярко подведенными глазами, взгляд которых говорил,  что с дурака взять нечего. Мне стало неловко за сына. Я пригласила гостью в дом. Так Милочка поселилась у нас.
   На следующий день гостья собралась идти на море. Продемонстрировав мне свои купальники, она спросила, какой лучше надеть. Я ответила,  что на мой взгляд они все слишком вызывающие, потому я советовать не могу. Она одарила меня тем же взглядом, что и моего сына, и на том совет закрылся. Что она надела, я не интересовалась. Я  только сказала, что украшения надо бы снять, в море их потерять можно. Милочка сняла массивную заколку и браслет с руки. Она сказала, что кольца она не потеряет.
  Вечером она пришла домой недовольная: не оказалось принца на нашем пляже. Но день был потрачен не зря: Милочка узнала какие кафе, бары и рестораны есть у нас и в соседних селах. Поужинав и переодевшись, она ушла куда-то гулять. Утром девушка рассказала, что ездила в соседнее село в ресторан. Увезли ее туда ребята, догнали на дороге и подхватили по пути.
  Три дня Мила ходила на море впустую, а на четвертый-повезло. Она пришла домой и рассказала мне, что познакомилась с двумя очень приличными молодыми людьми. У них-машина. Теперь они будут заезжать за ней и возить, куда ей надо. Знакомство продолжалось неделю. Я все пыталась узнать о ребятах побольше, но Милочка и сама о них ничего не знала. В каком пансионате отдыхают, живут ли в частном секторе, она не интересовалась. Но восхищение ребятами все росло и росло.
  Время летит быстро. Вечером Милочка объявила мне, что завтра она уезжает домой. Мальчики довезут ее до дома. Они договорились. За ужином она стала рассказывать мне, что один из них явно заинтересовался ею. Он подробно расспросил ее о родителях, о доме, даже о соседях. Он сказал, что хотел бы понравиться всем ее знакомым, а не только родным. Парень поинтересовался даже моей семьей. Милочка сказала, что мы знакомые, семья наша очень простая, даже бедная, даже машины нет. Попросила не обижаться, ведь, это- правда.  Он пообещал купить ей в подарок шубку, так как видит, что золота у нее и так полно. Милочка сказала, что она объяснила кавалеру, что у нее и шубки есть: песцовая, из чернобурки и норковая. И украшений у нее полная шкатулка, так что ее ничем не удивить. Она рассказала, что ее папа работает большим чиновником и деньгам счета не знает.
 Я спросила, что же кавалер рассказал о себе. Милочка сказала, что он работает в закрытой правительственной организации, потому много рассказывать не может. Холост, родители в Москве, мечтал встретить хорошую девушку, и в Милочке нашел родственную душу. Друг его работает на космос, тоже засекречен. Они приехали на машине марки "Москвич", чтобы не привлекать к себе внимания.
  Мне все это не понравилось. С чего бы вдруг такие люди поехали отдыхать в наши, ничем не прославленные места. Им нужны другие курорты. Милочка сказала, что раз он искал такую девушку, то и отдыхает по-простому. Она начала собираться гулять сказав, что парни за ней заедут. Я вышла на крыльцо. перед нашим домом стояла машина. Голубой москвич, пожалуй, не моложе меня.
  Я вернулась домой и встретив выходящую Милочку попросила ее сказать своим знакомым следующее:  "Моя знакомая совсем глупая женщина. Узнала, что я с вами в бар поеду, заявила мне, что боится за меня. Сказала, что вышла и номер вашей машины себе записала, чтобы знать кого искать, если я потеряюсь. Хотя, чего взять с деревенских жителей. Они же в семнадцатом веке застряли. Не велела адрес мой вам давать, телефон -тоже. Дикая женщина." Милочка пообещала так  сделать и пошла в машину. Я следом, и сумела таки разглядеть из сада, номер машины при свете задних фонарей. Машина было тронулась, но вдруг резко остановилась. Мила долго сидела в машине, а я стояла в саду. Наконец. девушка вышла из машины и пошла к дому. Машина резко рванулась и скрылась за поворотом.
  Я вышла из сада, позвала Милу на гамак и мы разговорились. Оказывается, как только девушка сказала про свою глупую хозяйку, что записала номер машины, так машина и встала. Кавалер сказал, что они получили телеграмму из Москвы с вызовом на работу. Завтра отвезти Милочку не получится. Сегодня в бар они тоже не попадут, им надо срочно выехать в Москву. Они попрощались. На мой вопрос. дала ли она им телефон и адрес, Мила сказала, что нет. Я рассказала ей, как я вижу  ситуацию, кто такие эти космонавты. 
  Утром я проводила девушку на автобус. посоветовав снять на дорогу золото с тела. Странно, но она молча сняла все цацки, поблагодарила меня и уехала, сказав на прощание с улыбкой, что я спасла ее от принца на белом , тьфу ты,   голубом "Москвиче."               


Рецензии
Очень хорошие у Вас рассказы. Душевные.
Успехов Вам в творчестве и счастья в жизни!

С уважением,

Виктор Песиголовец   13.10.2016 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Виктор. Приятно, что заглянули.

Александра Румянцева3   13.10.2016 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.