В сердце слов не нашлось

Падал  медленно  снег,
Заметая  тропинки.
Свет  как - будто  померк,
Без моей  половинки.

Я  не  сплю  по  ночам,
По  любимой  скучаю.
Предаваясь  мечтам,
Я  о  ней  вспоминаю.

В  сердце  слов  не  нашлось,
Не  нашлось  и  улыбки.
Отвечать  мне  пришлось
За  былые  ошибки.

Был  я  сдержан  всегда,
К  доброте  не  стремился.
Не  шутил  никогда,
Знать  таким  уродился.

Приходил  к  ней  домой
Через  день  по  привычке.
Недовольный  и  злой,
Как  капризный  мальчишка.

Мне  казалась  она
Не  такой  уж  безгрешной,
То  излишне  скромна,
Иногда  слишком  нежной.

Но  иссякло  терпенье
У  любимой  моей.
Зря  просил  я  прощенье
У  закрытых  дверей.

Я  раскаялся  поздно,
Время  вспять  не  вернуть.
Этой  ночью  морозной
Мне  опять  не  уснуть.

18. 02. 2015г.


Рецензии
Татьяна, правда замечательно! С уважением

Анатолий Дудник   17.06.2015 16:01     Заявить о нарушении
Анатолий, очень рада Вас видеть на своей страничке. Я сейчас почти всё время на даче. Стараюсь насладиться природой. Сибирское лето такое короткое! Не успеем оглянуться и завьюжит. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   18.06.2015 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.