Говорят дети - 5

   ТРЕУГОЛЬНИК

                Аня пришла из школы, и рассказывает мне свои секреты. Одна девочка любит такого-то мальчика, а мальчику нравится  такая-то девочка. А  другую девочку любит совсем уже другой…  И чтобы понять кто, кого по-настоящему любит и кто кому нравится, я взял лист бумаги и стал  отмечать буквами и стрелками все эти сложные отношения.  Через некоторое время картина прояснилась. Получился классический треугольник, за гранями которого оказалась Аня и её подруга Валя.
                Тогда я в изумлении воскликнул: «Так получается, что вы с Валей здесь вообще не причём! В этом треугольнике и без вас кто-то кого-то любит, и кто-то кому-то нравится! Причём тут вы?»  Аня с досадой мне ответила: «Но мы ведь тоже люди! И у нас тоже есть свои чувства!»

    БЕСЕДА
                Во дворе прогуливаюсь с собачкой. Встретились       девочки    лет десяти–двенадцати. И с ними совсем маленькая девчушка. Я спросил старшую девочку: «А как зовут твою сестричку и сколько ей лет?»
- Её зовут Маша и ей всего четыре года.
- Понятно.  Мария – имя красивое. Мою маму так звали.
                Маленькая девочка внимательно смотрела на меня и вдруг сказала: «А у тебя нет жены!» Я удивлён был, что такое маленькое создание и знает, что у меня действительно нет жены! Тогда я совершенно серьёзно ответил: «Знаешь, у меня она была, но вот сейчас точно нет». И ещё я вспомнил почему-то известную пословицу: «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке», то есть в данной ситуации это можно перефразировать так: «Что у взрослых женщин на уме, то у маленькой девочки на языке».

   ЗА ЗАБОРОМ
               
                У нас во дворе  стоит двухэтажное здание детского сада.  Оно огорожено металлическим забором, этакими двухметровыми квадратными стержнями, за которыми бегают детишки. Прохожу мимо и слышу, что ко мне обращается маленькая девочка. Она прижалась к прутьям ограждения и говорит: «А вы не знаете, как меня зовут?»
«Нет, конечно, не знаю», - ответил я.
Тогда она громко кричит: «Меня зовут Лена! Я  Лена! Я Лена!»
К ней подбегает мальчик, чуть постарше. Он  громко кричит, обращаясь ко мне: «Я Лёва! Лёва Котович!» При этом они прижимаются своими пухлыми щёчками  к металлическим прутьям и повторяют свои имена.
                Чуть поодаль возле ребятишек стоят две воспитательницы. Они разговаривают между собой и больше напоминают надсмотрщиков, чем воспитателей. Я обращаюсь к детишкам: «Ну что, никто с вами не играет, никуда вас не пускают? Вы, наверное, в тюрьме?"  И тут же подумал, что не очень удачно пошутил. В ответ мне уже трое ребятишек  кричат вразнобой: «Нет, мы не в тюрьме, мы за забором! Мы не в тюрьме! Мы за забором!»  Воспитательницы никак не реагируют на всё это.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/28/1346

Февраль  2015г.


Рецензии
я тоже записываю за своими:

Лиза моя племяшка (2г.10мес.) обнимает меня сегодня:
-Я тебя так люблю!
Спрашиваю у нее
-Что такое любовь?
Без раздумий:
-Это радость и счастье!

-А что такое безобразие?
-Это когда я баловалась а ты меня в угол поставила!!!

-А беда?
-Это когда ты ушла в лес где серые волки, а я смотрю.... лес..... такой..... где тебя искать там?! Еханы Бабай! Вот это беда....

Наталья Свистунова Троценко   25.02.2015 15:58     Заявить о нарушении
Наталья, благодарим Вас за отзыв. Да, интересно общение с детьми. Про беду просто классно!!!

С уважением Николай

Братья Бирт   25.02.2015 16:46   Заявить о нарушении