Котомания, котовасия, котоферма...

S. "Переправляю вам фото новоявленного кота, сделанное этим утром. Этим же утром с необычной стороны проявили себя и наши мопсы. Снобы, которых ВСЕГДА надо упрашивать проглотить хотя бы кусочек курочки или колбаски, увидев, что кот ест его кошачью еду (сухая смесь вперемешку с баночной), оттолкнули Lucky и жадно пожрали в момент содержимое его плошечки. Когда  JD добавила коту еще еды - они проглотили в одно дыхание и следующую порцию. Представляете этих жадюг и завистников? Может хотя бы кот научит их ценить то, что дают-))?


R. Какая прелесть!! Очень смешная история - я уверен, таких будет сейчас навалом, самое интересное - это за ними наблюдать. Я уже назначил встречу в местном приюте на субботу: еду с твердым решением взять двух котов! Может, вы подскажете, как мне их назвать? Чтобы и смешно и в тоже время - уместно. Если хотите, я вам их опишу, когда привезу, а потом вместе подумаем над именами?


S. Это будет замечательно!!
Мы вместе придумаем несколько имен, и на какие они отзовутся, такие им и носить-)

Да, а потешные ситуации в доме продолжают возникать одна за одной. Есть такой кинофильм "Розовая пантера". Так звали одного неуловимого преступника, по пятам которого следовал туповатый жандарм, которого играет Стив Мартин. Так вот JD утверждает, что кот расхаживает по этажам, как розовая пантера, а Падж - истинный туповатый жандарм, следующий за ним неотступно. У Паджа вообще имидж villiage fool - по его натуре. Здесь он вписывается в эту роль. Когда кот, презрев преследование, лег на спину перед носом у Паджа и стал перекатываться с бока на бок, оторопевшему "жандарму" ничего не осталось, как начать лизать котово брюшко. Кот милостиво позволил ему это делать, а потом забрался на возвышение. Тогда Падж нашел собачье печеньице и стал ходить взад и вперед перед котом, пытаясь если не зазвать его вниз, то хотя бы вызвать зависть. Пикл же считает ниже своего достоинства уделять внимание инородцам-)

Сто сюжетов для детской книжки, которую еще несколько лет назад начала писать MD. Назвала ее "Funny freckle" Не знаю, подключит ли она сюда кото-собачью трилогию-).


R. I LOVE "Pink Panther"!! Стив Мартин в роли инспектора Клюзо бесподобен! У меня есть вся коллекция этих фильмов - и теперь я просто умираю от смеха, представляя динамику в этом доме! Очень точно схвачено - бестолковый жандарм, который считает себя гением, и действительно гениальный, элегантный преступник! Как образ мопса и кота вписывается в эту картину! Вам нужно видеокамеру - и сюжеты на youtube! Может, мне одновременно и собаку завести?? Уж ОЧЕНЬ искусительные вы рисуете картины - вот только собака требует много внимания и времени, а у меня не очень-то ни с тем, ни с другим... Но подумаю - нужно все трезво взвесить - искушение безумное....


S. Но ведь у Вас же есть кому за ними смотреть! Надо только породу не очень капризную выбрать. Никаких чопорных и требовательных к уходу ротвейлеров и всегда болезненных овчарок. Я обожаю улыбающихся лабрадоров и Golden Retrievers - они такие ласковые и понятливые. Так мне и не пришлось их завести. А теперь уже, конечно, не получится.  JD оставляет их на весь день одних и - ничего. В своей компании они не скучают.  Но это решение, конечно, должно быть хорошо обдумано. Это не мебель - в угол не задвинешь, а проблемы и с ними случаются. Здесь вам подскажет Ваша интуиция, которая, я думаю, Вас не подведет.


R. Вы не представляете, но эти дни я занимался подробным изучением литературы о котах и собаках, о их сосуществовании, и это - целая наука! Не могу дождаться завтрашнего дня, еду за моими питомцами (сначала - 2мя котами) завтра с утра, потом буду их размещать и устраивать, и потом вам все подробно опишу. Когда будет понятно, что за коты, мы вместе с вами придумаем им их имена. I am VERY excited!!!!!


S. Это такой невероятный момент, такое событие - как бы я хотела быть на Вашем месте! -)) Когда перед вами откроется выбор, а они - один другого занятнее. И нужно понять, кто же по натуре - Ваш. Вау...Как же они будут выглядеть, эти счастливчики? Здесь в приютах их отдают будущим владельцам уже привитыми и стерилизованными.

JD на днях получила выписанные через интернет специальные маленькие приспособления, которые одеваются на каждый кошачий ноготь отдельно - затем, чтобы своими когтями кот не царапал мебель и портьеры. Чаще всего когти котам вообще удаляют. Но она своего пожалела. Завтра понесет в ветеринарку на полное обследование. Судя по его размеру, это будет огромный котяра. Вчера в два взмаха забрался на верх огромного холодильника и аккуратно ходил там между стеклянными вазочками с сухими букетами. Очень любит быть в коллективе. JD говорит, что теперь они с мужем в своем доме - minority -)

Удачного вам похода, удачного выбора! God bless..


R. Простите, что я так пропал - у меня ТАКАЯ котоферма завертелась, слов нет! Вкратце - у меня теперь три кота. Все уже взрослые (самый младший - 2 года, самый старший - 6 лет). Один, старший, голубой персидский красавец, напоминает мне высокомерного поручика. Его не брали из приюта только потому, что он уже в возрасте (его хозяйка старушка усопла). Второй - средний - дружественный, энергичный, во все сует свой нос, 3 года. Раскраски обычной, тигрово-коричнево-белой. Я вот сейчас печатаю, а он сидит на столе и готовится ухватить мой палец, как мышь - одним махом! Самый младший - ни туда, ни сюда: верх гладкий, а низ пушистый. Ласковый, застенчивый, всего боиться. Пока мы их здесь организовывали, пока я мотался за всякими их принадлежностями, моя помошница их чистила, мыла - а уж завтра я вызвал на дом ветеринара для их полного обследования. Потом напишу, почему я выбрал именно их. Пока голова кругом идет - мой дом по-настоящему ЗАЖИЛ!! Ферма - одно слово!! НО - я очень рад, у меня просто второе дыхание появилось! И как это я сам до этого раньше не додумался?? Спасибо Вам - с вашей легкой руки!!

S. Не иначе как над землей пошла волна какой-то котомании! Все вокруг говорят о котах, коты у всех на слуху на работе, а про то, что происходит у ближних - слов нет. Действительно, голова кругом. Я сражена Вашими новостями. Сказала JD - она в восторге и восхищении. Какими потрясающими сценами будет сейчас заполнено Ваше домашнее время! Как они совместятся, что там будет за субординация, как они будут Вас между собой делить, как себя вести пока Вы, например, у компьютера или у телевизора? Я представила и мне тоже так захотелось какого-нибудь пушистика рядом, чтобы мурлыкал под рукой - уму непостижимо... Смотрите, как заразительно это получилось.

Сбивать охотку буду ездить в Винчестер. Там продолжаются небывалые дела. Только переживая о том, чтобы коту ничего не досталось, моськи переключились на кошачью еду, с которой расправляются без всяких уговоров, не обращая внимания на то, что она - баночная и в этих консервах есть и рыба. А кот сегодня отличился тем, что когда включили кофемолку, от неожиданного звука взвился со спинки дивана в living-room и одним махом со второго этажа оказался на третьем, не коснувшись лестницы. Собаки восприняли это как собственную победу и весь день гордились и выражали презрение тому, кто боится таких элементарных звуков.

Впрочем такими историями Вас сейчас не удивить. Неизвестно откуда образовалась и пошла какая-то совсем новая полоса в жизни. Остается только пожелать благополучия и счастливчикам-котам и их владельцам -)



R. ОЙ НЕ ГОВОРИТЕ! Моя жизнь превратилась в какую-то комедию абсурда! Не поверите - я просто днями валяюсь на ковре в моей каминной и наблюдаю за моими зверями! ЭТО - не описать! Я все думаю, а почему я раньше не сделал этого? Сколько потерял!! Я так иссмеялся за эти дни, кажется, все внутренности высохли от смеха. Это не коты, а какие-то клоуны, таких жестов, ужимок и действий я от котов не ожидал! Правда, самый младший начал потихоньку точить когти о мебель, так что придется первым делом разрешить эту проблему. Как вы говорили называются наконечники на когти, которые нашла ваша дочка для своего кота? Они мне очень нужны, и быстро!

Я думаю, коты оживутся пару месяцев, и я займусь поиском пары собак. Думаю, что динамика отношений в этом (с)котле будет непередаваема. Откровенно говоря, это настолько засасывает, что хочется просто столбом сидеть в их компании и наблюдать за их действиями, настолько это потрясающе. Опять же, я сижу печатаю, а он сидит на столе и очень внимательно, как за мышами, наблюдает за моими пальцами! Периодически делает молниеносное - "цапочное" - движение, пытаясь захватить палец в свой маленький цепкий когтючий кулачок! У меня, конечно, все руки уже исцарапаныы по локоть. Еще они, когда играют, заваливаются на спину и пытаются "выломать" палец из руки, изгибаясь невероятным образом, одновременно пинаясь задними ногами! В общем, смех и грех!

Так как, какие идеи есть по именам??"


Рецензии