Обрыв

                Ты берешь меня за ручку,
                И ведешь к обрыву нежно,
                Ветер дергает и мучит,
                Дождь льет воду безмятежно….

      Ветер хлещет, срывает с ног. Дождик щедро поливает камни и те становятся более гладкими, обрастая слизистыми растениями. Я стою на вершине невысокой горы и смотрю на море. Из ниоткуда ветер гонит огромные волны, осыпанные мелкой рябью падающих с неба капель дождя, разбивая их о камни под моими ногами.

      За счет дождя и туманности море сливается с небом, превращаясь в таинственную бесконечность. Подойди ближе к обрыву и ты почувствуешь особую, острую, словно колющую, боль в груди. Это страх полета. Почему-то когда мы смотрим вниз, мы представляем себе полет. Полет, это опасность и нарушение всех правил закона притяжения.

      Я подошла ближе к обрыву. Ёкнуло сердце. Ветер дернул за руку, а скользкий камень отпустил скользить меня по мокрому мху. Я почувствовала боль в копчике и мокрые джинсы. Ну вот я вся промокла, пронеслась практичная мысль. Как же я сяду в машину, ведь сиденье… голова приняла на себя удар о камень… щелк… испачканное сиденье машины...

— О чем это я...
— Я?...

      Хруст в голове. Что-то во мне оборвалось. Я знаю это ниточка. Это та серебренная ниточка, которая удерживает меня от полетов. Она мне теперь не нужна. Я не боюсь высоты и снова могу летать. Как здорово, что ветер мной больше не управляет и дождик не причиняет мне мокрых проблем. Скала, дождик, камни, море и ты, который остался там на скале... стали выходить из меня, вместе с воздухом, за ненадобностью. Исчезло состояние «Надо». Так же, вместе с воздухом, выходили и страхи, и беспокойства, привязанности и обязательства. Лица, до боли родных и любимых мне людей, стали расплываться, как тот туман, который незаметно исчез вместе с морем. Таинственная бесконечность больше не притягивала к себе, пытаясь очаровать, а стала мной. Вернее я стала этой бесконечностью...

      Оставаться с человеком, который никогда не станет твоим или утонуть в пучине буйных вод. Эта дилемма больше не волновала меня. Оба выхода равносильны. Это самоубийство. Мы сели в машину. Джинсы и обувь промокли и сейчас вода стекала на сиденье и пол машины. Это не беспокоило меня, как и не беспокоило меня то, что он рядом, но не мой. Душа моя обрела свободу, воспарив над морем, над жизнью и над важностью Выбора. Я приняла решение идти своим путем и отпустить его. Ты свободен, ты волен идти своим путем, а я пойду своим. Сначала будет немного грустно, но не потому, что ты будешь скучать по мне. Мы будем скучать по тем не сбывшимся мечтам, которые создали, находясь рядом друг с другом. И это чувство скоро пройдет. Обязательно пройдет. Ведь эти мечты были связаны не со мной, а с той единственной, на месте которой случайно оказалась я.


Рецензии
Очень образно, интересно.

Елена Горожанова   30.08.2016 06:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена!

Елена Стурмуен   30.08.2016 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.