Неизбежный разговор

"S.  Я, как и вы, тоже сплю очень мало. Пять часов в сутки, если повезет. И последние несколько ночей все, что я делаю во сне - пишу вам письма.) И просыпаюсь от вдохновения, которое охватывает при этом. Но вряд ли бы я стала повторять то, что пишу во сне. Столько там почему-то детской наивности. Как будто Вы - мальчишка из соседнего двора, и я не устаю вам объясняться )

Парки наши стоят еще совсем зеленые. Но сердце заранее сжимается в ожидании феерических дней, когда идешь. а от земли - золотое свечение..."Лес, словно терем расписной, лиловый, золотой, багряный веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной..." Так я через всю жизнь и шла сквозь это свечение. Оглядываясь назад, думаю - была же какая-то особая необходимость в том, чтобы прожить свои молодые годы одной. Всевышний пожелал, чтобы только он один заботился обо мне и чтобы только у него я искала помощи и приюта. Все правильно, оказывается, получилось, когда отошло все наболевшее на расстояние.

Пишу вам, и в это время пришел Ваш музыкальный привет. Некоторое время надо помолчать, чтобы сразу не написать лишнего...Ваша музыка... Я окружена ею. Слушаю эти записи, и мне кажется вы рядом. Купаюсь в звучании, впитываю каждый аккорд, каждую нотку, так что потом слышу это в себе без звука. Но, стараясь не шокировать Вас своими эмоциями, я загоняю глубоко подальше все слова особенной нежности, благодарности, все тепло души, что вспыхивает Вам навстречу...



R.   Вы, Синильга, безмерно меня интригуете - то с вашими интересными, необычайными видениями (о которых вы упомянули в журнале), то с мыслями, что я-де в курсе всего происходящего... Хммм... Как бы мне хотелось бы быть каким всесильным и всемогущим кукловодом, дергал бы за веревочки для своего удовольствия, а игра бы улучшалась от этого! Вы мне безгранично поднимаете настроение такими комментариями, и я чувствую, что я не жалкий и одинокий старик, а победитель жизни, богач и вообще всемогущий гений. СПАСИБО - это очень помогает жить. И - спасибо за открытку, но почему вы думаете, что я отмечаю этот праздник? ВЫ - полны тайн, и мне очень хочется приоткрыть завесу ваших стихий, чтобы понять, ЧТО же вы все-таки точно знаете, а о чем - просто догадываетесь или фантазируете. И почему вам в голову приходят ТАКИЕ мысли in a first place? Вот и спрашивается - кто же из нас режиссер, кто ответствен за все эти немыслимые спектакли?? Мне думается - только ВЫ!



S.  Все в Ваших руках, волшебник! Какой чудесный день Вы подарили мне сегодня - убаюкалась в Вашей музыке. как в теплых ладонях, растворилась в этом тепле, плавала в невесомости. не видя ничего, кроме Ваших слов с монитора. Оттуда, из-за океана, идет такой сильный упругий поток, такая вдумчивая настоящая нежность...как бы Вы ни сопротивлялись, это слово неразлучно с Вашим образом. Иногда допекает до слез, плачу, какк в церкви - незнакомыми святыми слезами - от необычности происходящее, от остроты переживаний - от хмельного облака, что накрыло в этом году...



R.   Я, пожалуй, совсем сошел с ума:


https://www.youtube.com/watch?v=S_g-rALE-v8

https://www.youtube.com/watch?v=lhynN1vbOA0



S.   Какой же Вы еще отчаянно молодой, какая жаркая волшебная душа... Боже мой, снится эта сказка, безудержная Ваша высоченная фантазия... Сво;дите меня с ума так, как никому не удавалось...хожу без вина пьяная роскошной силой Вашей личности. заворожённая музыкой, словами этой песни, клипами...голова идет кругом. Как же Вы правы в Вашей теорией виртуальности! ТАКОЙ остроты переживаний в реальной жизни не приснится...ПЕРЕПОЛНЕННОСТЬ - Вами, красотой Ваших миражей...



R.   Нет, все-таки интересно все это рассматривать c некоей академической стороны - ведь как все это можно обыграть! И общение это, и темы, и даже результаты общения! Я получаю огромное удовольствие от вашего журнала, даже и говорить нечего! А то, ЧТО ваше виртуальное присутствие значит для нашего виртуального мира - простыми слоовами не опишешь! Вы - как я всегда утверждал - колдунья, завихрительница мозгов (и сердец, даже если они только виртуальные), талантливое солнце и просто радуга красок для всех нас! Простите за бессвязность - это я получаю чересчур много удовольствия от моего коньяка с сигарой - щас я с этим разберусь....

...а мечтами я - в Бостоне. Мне Чудится запах замшелых осенних
листьев, краснокирпичные улочки Бэк Бэя, яхты в холодных водах реки
Чарльз... Как же красив Ваш город, спокойной, неброской, но такой
явной красотой.... И вообще, Новая Англия - потрясающая, вам очень
повезло обосноваться именно здесь. Майами, конечно, потрясающее место
- но по-другому, его красота - экзотическая, тропическая. А Бостон -
гармония, тишина и умиротворение. Даже сабербы у него потрясающие.
Меня так последнее время тянет туда, что даже стал подумывать о
покупке крошечного пятачка - только бы иметь возможность возвращаться
туда, как домой. Вот такие мои мысли в это туманное воскресное
утро....


S.  С Бостоном я впала в любовь с первого взгляда. Аура у него замечательная. Здесь дышит умиротворенная благословенная старина. Пусть не тысячелетняя, но какая-то патриархально-почтенная, со столетними традициями...Все эти старинные башенки, на которых исправно идут и показывают правильное время часы с боем, столетние деревья, уклад жизни города - все, как в хорошем симфоническом оркестре, отлажено, звучит синхронно - и отдается в моей душе покоем и надежностью.

Не стала бы поселяться в самом центре. Но в 15 минутах от центра можно найти уютнейшие уголки с роскошным озеленением, с удобной парковкой. Пригороды здесь напоминают мне места правительственных дач в Ялте. Многие. Я остановилась в Ватертауне, потому что это рядом с моей работой, рядом с рекой, на возвышенном месте (терпеть не могу низинных районов), рядом с публичным транспортом. Не самый дорогой район, но уютный, благоустроенный, безопасный и зеленый.

Наша школа на высоком берегу реки, а на другом берегу - Storrow Drive. Если ехать по нему от центра города, то приведет прямо в наш райончик. Где все знают эту знаменитую школу, гордость страны - целый городок с десятками коттеджей из столетнего красного кирпича, старинный парк - привязанность моя и обитание. Там я дома. Туда приходят отдохнуть жильцы окрестных улиц. Если заглянете, и Вам понравится! Гарантирую, что встреча наша абсолютно исключена. Пересечься невозможно, и даже найти меня при желании вряд ли получится, так как компаунд огромный. Поэтому при желании можно позволить себе удовольствие проехать через весь парк на машине. Позволяется. Прикоснетесь к моему миру, где каждое старое дерево знает Ваше имя, так как только с деревьями я шепчусь о своих секретах...)



R.  Синильга, вы лукавите? Вы играете со мной? Даете мне практически точный адрес, и тут же настаиваете, как заклинание, что наша встреча - невозможна? Думаете, я не согласен с вами? Даже в редкие моменты колебаний, я убеждаюсь раз за разом, что это невозможно. Невозможно по следующим причина.

Поверьте, я точно знаю, что физическая встреча, какой волшебной она не могла бы показаться сначала, будет началом конца. Я знаю себя - я невыразимо раздражителен, я вспыхиваю при любом, даже кажущемся, предлоге, я ненавижу претензии и их камуфляж, я вижу претензии во всем. Я люблю быть один тогда, когда я этого хочу, я ненавижу ответственность какую-то ни было ни перед кем, я презираю чувство вины (которое неизбежно, когда дело идет об отношениях со мной). Я никому и ничего не должен - и это самое главное качество моей жизни, которое мне ценно сохранить. Я не способен на персональные отношения - мне нужна моя жизнь так, как она есть, и я не намерен ничего менять. Я знаю, что наша связь - это волшебство и то, без чего я не представляю сейчас свою жизнь, и я просто умоляю вас оставаться на той же волне загадки, Игры, мечты... Я, конечно, понимаю, что вы - живой человек, и вам, скорее всего, интересно посмотреть на то, каким может быть следующий шаг - но для меня это шаг в бездну. Когда вы повторяете, как мантру, что наша встреча - невозможна, это выглядит так, как будто вы не меня убеждаете, а себя. Меня не нужно убеждать - это отправная точка в наших отношениях. Поверьте, я - виртуальный и я - реальный - две совершенно противоположные сущности, и я никому не пожелаю иметь дело со мной - реальным. Даже если бы вы были божество, сошедшее с небес, наши отношения очень скоро превратились бы в прах - а насколько я вижу, у вас еще тот крутой, непростой, сложный характер (да и как могло быть по-другому с таким-то талантищем!). Поэтому я довольствуюсь (и упиваюсь!) тайной, загадкой, игрой - а вдруг мы пройдем, разминувшись, по улице? Мы дышим одним воздухом? Вдруг будем сидеть за соседними столиками в ресторане, и какая-то необычная искра пролетит между нами, и мы оба похолодеем, задохнемся от предчувствия? Я могу - только так, в этом сейчас для меня заключается весь смысл моего существования. Я, как старый, запыленный рояль, с которого вдруг сорвали покрытие, смахнули пыль, и он вновь заиграл, в него вдохнули жизнь! Мне кажется, что аспект загадочности и тайны вас тоже привлекает - но я жду ваших комментариев.



S. НО Я НЕ ХОЧУ НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ!  Если придет время и Вы будете о ней умолять - Вы этого НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Это я весело пишу, без притворства. В физическом мире никто не нужен. Был бы нужен - давно бы имела. Не волнуйтесь. У нас perfect match. Выпала судьба прожить свою молодую жизнь одной. Почему же сейчас я должна терпеть возле себя какого-то капризного и сурового вельможу, пусть даже и с волшебным воображением. Будь Вы хоть Биллом Гейтсем, Вам не увидеть меня НИКОГДА, ни за какие коврижки, хоть весь мир положите к моим ногам. Уже приходится говорить открытым текстом, черт побери.

Про школу написала, потому что увидев эту прелесть и своеобразие, Вам будет легче понять, воображать тот мир, откуда к Вам идут ответные фантазии. Поэтому уверяю - за Вашей плотью я НЕ ОХОТНИЦА. Весь день ходила в веселом бешенстве. Думаю, Вам надо взять дополнительные классы по усовершенствованию возможностей в виртуальных играх.

Не знаю, какие выбрать слова и доводы, чтобы навсегда ушел из Вашего сердца страх покушения на Вашу свободу и личную жизнь. Он корежит наше общение, делает его каким-то судорожным, ограниченным. Опасно лишнее слово сказать. Была на Вашем месте, давно бы провела эксперимент. Палочка - веревочка - крючок - червячок. Зря Вы не решаетесь предложить мне встречу. Чтобы развеять все сомнения, взяли бы и попробовали. И понастойчивее. Возможно, Вы были бы шокированы тем, что кто-то способен Вам отказать, зато потом как легко дышалось бы обоим. И наша капроновая ниточка не была бы обвешана скользкими червячками осторожных подозрений. Червячки. которые точат душу и не дают ей сиять в полную силу. Тогда бы и в голову не пришло, что я устраиваю вам ловушку, называя место своей работы.

После всех жизненных встрясок и подвохов, мне прекрасно сейчас в моей купели, в моем внутреннем мире, с полной свободой выборов, с возможностью строить любые хрустальные зам;ки на песке. Сам Господь меня качает в солнечной купели. Но живые существа, особенно некоторые близкие люди, способны сделать эту купель пеклом. Чем меньше их мелькает под ногами, тем меньше паутины на душе. И я поражена - насколько близки наши с Вами понятия об идеальной организации внутренней жизни. Но я Вам верю, а Вы мне - нет.

Мне же, кроме странички с Вашими сообщениями, не надо ничего. Эта страничка в день так емко заполняет пустующую нишу в душе, что жизнь мерещится совсем в другом свете - с загадками, полутонами, розыгрышами, недоговоренностями, сдержанными задушевными беседами - обожаю! Такое сообщение волшебнее всех благ и реальных отношений. Главная радость и загадка дня...

В чем бы еще признаться? Не уверена, что эти убеждения утешат. Но, Роксолан, зачем, зачем опускаться на землю, когда так хорошо в нашем придуманном сияющем небе, где столько разноцветных лун над горизонтом, а весь подлунный мир у наших ног? И столько звездной музыки в душе, и столько знаков из разных измерений? И так уютно энергию друг друга ощущать. Страшно подумать, что можно было прожить жизнь и не узнать, и не прочувствовать всё это. Ни на что не променять эту радость общения с Вами. Сокрушительную, всепоглощающую... Неизвестно, с чем ее сравнит.ь. Оргазм души, и нет другого слова.



R. Спасибо за ваши весточки - такие, как ласточки из ниоткуда. Мне безумно интересно открывать свою почту, надеясь что от вас там будет сообщение. Вот какая ситуация развилась в моей жизни - то ли мечта, то ли сон, то ли волшебство... Как вы там, в осени, в запахе опавших листьев, в стальных и багряных закатах? Как вы там, в мире реальном, недостижимом, непонятном и держущим вас за семью непробивающими замками? Где ваша душа летает по ночам, приземляется ли хоть на секунду на моем пороге? Как же я надеюсь, что да, приземляется....

Вы правы - я в пути, на ногах... Но не черкнуть хоть бы строчку в ответ - не могу... Не могу уже без этой ниточки...


S. Может быть, и скорее всего, это мое воображение, но в Ваших письмах я нахожу для себя столько информации, что нельзя обойтись без "Remy Martin". Пусть завтра рано вставать. Не часто баловала жизнь таким свечением между строчками. И становится понятно, что значит - нежность душит. До озноба. до тугого в горле комка, и его нужно залить коньяком, окутать дымом и выплакать счастливыми горючими слезами...вместе со страхом проснуться и понять, что это был только гипноз и наваждение...

Что же я после себя оставлю, когда эта Игра Вам надоест? Сделаю скрытый журнал, куда буду писать дневник о Вас. И мои строчки будут Вас беречь в тепле от бед и напастей -)

Так это видится мне с порога сегодняшнего дня."


Рецензии