Осенний поцелуй

"R. ...Нет, Вы не угадали - сфинксов не было и помине, а был концерт Аллы Борисовны на частном курорте.... Она пела "Осенний Поцелуй", а я думал о нашей осени, такой багряной, такой золотой и бирюзовой... Осень, все-таки, мое самое любимое время года.... Листья шуршат под ногами так, как будто торопятся досказать все обещания, который не воплотились летом... Вам не кажется, что осень полна обещаний, и некоторые из них кажутся просто неcбыточными?...

...Также прочел вашу страничrу сегодня, стихи про полынь - необыкновенные... Два перед ними - опять упражнения с жанром? Видно, как вы играете всеми красками, развлекаетесь со знанием мастерства! Про угрюмость - я так и слышу бренчание балалайки, а перед этим - сахарин так и чувствуется на языке:-)) Не обижайтесь - я просто выражаю мои неискушенные мысли по этому поводу... Вы - Мастер, Вам - виднее...



S. Получила Ваш message сразу после обеда, но ответить сразу не получилось - была на собрании. Но какое, действительно, осеннее настроение Вы навеяли...и песня эта поднялась в душе, колышется сейчас вокруг...Да, осень и мое тоже самое любимое время. Я люблю ее всякую - и дождливую, и хмурую, и золотую - сквозящую полуголыми ветками. И даже совсем позднюю, когда листья остаются только на земле.

Обещания осени... слово "несбыточные" мне даже читать больно - сжимается сердце почему-то...пусть они они будут несбыточные в реальной жизни, только бы оставались живыми в сказке. Думала о Ваших словах и все хотела понять - от реального человека они пришли или из виртуала. Если бесконтрольно, от мечты и неуправляемых тонких энергий - это наше...Хрупкое, зыбкое, невесомое, необъяснимое, неуловимое...


R. .... Начинаю новую "ниточку", прошлая, кажется, себя исчерпала!

Надеюсь, ваш день проходит вот так:  http://www.youtube.com/watch?v=yNgZdwSOMh

Надеюсь, золотая листва и утомленное осеннее солнце освещают ваши пути и ваши начинания! А я опять окунаюсь в работу - но не пропадаю!


S. Спасибо! Только Вы могли создать такой день, такой настрой, такой полет... безмерный полет души. Каждой струной отозвалось...You are magician... Как это у Вас получается?


R. Это Вы - magician... Вы - полет, настрой, струна...
А что же вы не отвечаете на мой комментарий в ЖЖ? Вы меня ЧРЕЗВЫЧАЙНО
интригуете!..,


S. О, простите! Я смиренно себе сижу за печкой, никого не трогаю, починяю примус, комментариев и ждать отвыкла (что создает удивительное удобство для жизни -)

Вы ждете ответа на комментарий, а я терпеливо поглядываю в Gmail - с надеждой услышать что-нибудь от Вас. Так мы и разминулись. Sorry...


R. А дальше - будет видно.....
Наблюдаю за вами, как жирный кот за юркой мышкой - а вдруг да съем?


S. Не удвоить ли юркость...)


R. Ндааа... Вас и так сложно зарадарить - зачем же удваивать??


S. Кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет, тот ищет причину...


R. Синильга - вы начинаете игру с огнем! Осторожно - вы можете опалить близлежащих!


S. У близлежащих - хитиновая оболочка...


R. Ой ли? Они, близлежащие, такие хрупкие и ранимые:-))
А вы распылались таким жарким костром! Так и пышет по ЖЖ!


S. ... не чувствую, что пышет...sorry... прикрутить, что ли, фитиль?


R.  О НЕТ! Пожалуйста, пылайте - а мы у ваших ног погреемся!


S. Я убрала два своих последних творения. Напрасно поставила. Извините, если обожгло.


R.   ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ - и вообще, не нужно никаких резких жестов!
Ведь все очень гармонично развивается, правильно!
Я получаю безумное удовольствие от этой Игры!,,,,


S. Хорошо, я сделаю, как Вы хотите. Для хорошей игры немножко драмы не помешает, не так ли ...


R.   Oh, YES! Вы даже не представляете:-))
Я получаю безумное удовольствие от этой волшебной осенней карусели!


S. Все-таки Ваша сдержанность, умеренность очень хорошо добавляется к моей безудержности, которая вся в перегибах. Иногда мне, действительно, необходимы ушаты холодной воды, чтобы остыть и не "напороть горячки". У Вас это как-то очень мило получается. Нашли какую-то правильную кнопочку в моем механизме, и это - моя звездная удача!)


R. Вы не представляете, как закружило меня каким-то невероятным вихрем!
Вы бы очень посмеялись! Ваши стихи - это ВСЕ для меня, я ТАК
благодарю судьбу, что мы встретились , и спасибо Вам, моя Муза!!!!


S. C истинным наслаждением принимаюсь за предназначенную Вам "простыню"-) Вихри, колдовские вихри на душе. Бостон охвачен золотым сиянием - на земле и со всех сторон. Даже ночью светится, и отсветы эти падают прямо в душу! Никогда не думаю об осени, как о умирании в природе - это только первый шаг к новой весне. Разлетаются изношенные одежды, и каждый стебелек - замирает перед новым броском. Ок...

Да, эта неделя опять - имени JD, а значит - вдохновенная и красивая. Люблю все, что с ней связано. Других тоже люблю, но в этой - восхитительная энергетика. Все ее вещи, ее машины, компьютеры, телефоны - они одухотворены, как сказочные герои, у каждого есть характер, душа, привычки! Всё - вихревое-восторженное и душистое. Все вокруг неё пронизано тончайшими нежными таинственными запахами. Понимая меня, она и мне создала целую коллекцию диковинных дорогих духов. Но так, как на ней, они ни на ком не работают. Думая о ней, часто представляю, что в одной из своих жизней она непременно была Клеопатрой, с ее таинственностью, с умением себя украсить, с талантом прочитать мысли и понять каждого. У нее даже есть трехлистник-родинка в том месте, где Клеопатру ужалила змея...С другой стороны, она почему-то еще и талантливый технарь - ко всем ее способностям. Вот какие описания могут последовать после волшебного броска через пылающий Массачусеттс. Но это же - между нами, да?))

А собачки сейчас рядом со мной и наперегонки посапывают под боком. Вот тоже удивительный пример кармической отметки каждого существа. Появившиеся у одной матери в одну минуту, эти двое полярно противоположны. Об этом можно писать бесконечно. Паджик в прошлой жизни - типичный деревенский простофиля, ласковый и беспокойный, совсем бесхитростный и простой во всех проявлениях. Зато с какой планеты появилась в этой шкурке Pickle, это вопрос. Все повадки - истинной леди, с неторопливыми мягкими манерами, с таким благородным достоинством в каждом движении. Надо только взглянуть, как она ест! И никогда не позволит себе сорваться со своей кроватки и сломя голову лететь навстречу открывающейся двери. Или голосить на пробегающую белку. Терпеть не может всякого тисканья по рукам, никакой фамильярности. Мягко, но настойчиво высвобождается. И трясется за свою необыкновенную, совсем другую, чем у Паджа, шелковистую шкурку.

Кормить их сущая мука - неизвестно, что предложить. То они изволят курочку - но непременно с кетчупом(!), то печенку - не забыть к ней нарезать помидоров!!! И встань, пожалуйста, на колени, предлагая лакомства таким сиятельным особам. Им чистят зубы, делают маникюр и моют дорогущими шампунями. Хотела бы я быть на месте этих собачек!) ...  А во Флориде стоит жара. Хотя вечером только 17.


R.   С удовольствием читаю ваши "простыни",спасибо!
Такое впечатление, что просто смотрю о вас кино:-)))


S. Ничего не понимаю...с Вашей стороны почему-то идет такая боль и грусть - сердце щемит, не могу слушать музыку, думать ни о чем не могу...не понимаю, что происходит...неужели виной мое какое-то неосторожное слово или эти глупые стихи.



R.  Да, это только Ваше воображение - никакой боли, никакой грусти! Меня
очень затянуло несколько проектов, поэтому я так "выпадаю" из Игры в
последние несколько дней. Ничего из того, что вы поставили в ЖЖ не
влияет на обстановку - даже наоборот, очень здорово поддерживает
настроение искрометными экспромтами и поворотами. Я просто хочу
полностью закончить все свои дела в ударные сроки, чтобы можно было
полноценно расслабиться во Флориде - ведь уже остался почти только
месяц! Так что не читайте ничего между строк и не ищите черную кошку
в темной комнате - там ее нет! К сожалению, кроме волшебного
виртуального мира существует еще и реальный, и иногда он очень здорово
дает о себе знать.

А что касается экспромта- пожалуйста, продолжайте, это у вас здорово
получается (кроме того ужасного произведения, в котором вы
приглашаете всяческими способами вас убить - что это было??? Надеюсь,
что это был очередной творческий эксперимент, который зашел в тупик!
Вы - Свет, а оттуда шла такая темнота, что пробирала до дрожи. Не
экспериментируйте больше так,, ладно??)

и - до скорой связи!!!;


S. Господь с ней, с черной кошкой!) Мне остается только вздохнуть облегченно, истрепеталась!

Сейчас ходила с собачками в парке. Они обожают утопать в ворохах листьев, так и ищут места, где можно брести, разгребая эти вороха грудью. А как пахнут груды этих листьев! Закрыть глаза и забыть, где ты и кто ты. Там у нас растут рядом три огромных вековых липы, название которым - Tilia Tomentosa (кажется, правильно написала?). И это название, и сами эти достойные мудрые красавицы почему-то волнуют меня невероятно. А утро было такое теплое, хмуроватое, с грустинкой. Я стояла под дождем сыплющихся листьев и пыталась смотреть на мир Вашими глазами. Стало казаться, что Вы от осени теряете голову не меньше меня. Сколько уже их было - и каждая следующая кажется самой необыкновенной, лучшей в жизни. Вот и нынешняя - самая волшебная...

В эти буйные рыжие дни Вы где-то здесь особенно близко - смотрите на меня через проредевшие ветки деревьев, скрываетесь в багровых зарослях кустарников... только глаза, куда ни посмотришь - Ваши глаза отовсюду... и от этого хочется плакать и петь...

Удачных Вам творческих дней - проектам тоже нужно вдохновение.
Пусть оно никогда Вас не покинет. До скорой связи!


R. Прекрасного вам вечера, волшебных снов! Вы написали о том, что у вас
собралась целая коллекция духов - и мне кажется, я порой чувствую в
воздухе дуновение волшебного аромата, шлейф ваших духов.., мне
кажется, что если бы я прошел бы мимо вас по улице с закрытыми
глазами, я бы вас все равно узнал - по этому шлейфу..,,


S, В Майами Вам представится такая возможность...)

И эта тема для меня небезразлична... В Союзе возможности были ограничены, хотя могла остаться без сапог, но никогда - без шлейфа. . Здесь этот шлейф помогает еще и на работе. Слепые дети быстро запоминают аромат духов и потом им легче узнать, что рядом это я.

Сейчас пишу, а рядом "Cloe", если интересно это знать-). "Michael Kors", "Shalimar", "Be Delicious", some "Сhanel"... Но если бы знала, что иду на встречу с Вами, взяла бы на помощь "AMOUAGE" - пока что мои самые-самые. Хотя знаю, что parfum - дело рискованное. Запахи могут оттолкнуть насовсем. Знакомое дело... А могут и свести с ума.

Вот есть у меня на ночном столике подушечка, наполненная курительным табаком. Он из бренда "Golden Virginia". Создает хотя бы приблизительный эффект Вашего присутствия. И сны помогает видеть замечательные -)"


Рецензии