Покажите мне мизинчик!

"S.   Хмурый, пестренький денек outside. My day off. Тихо-тихо на душе, тихо дома, такая тишина вокруг, как будто всё в мире остановилось - только четко тикают часы на стене. Сижу у компьютера, смотрю на Ваши строчки, а за ними - такая живая загадочная жизнь, такое пламенное настроение, большие нешуточные дороги... Мои ангелы-хранители подыгрывают мне, рисуют бесшабашные причудливые картинки о Вас, как о сказочном герое.

Мой рыцарь из виртуальной сказки - в заботах, в тревогах, подвижный, как королевский тигр из китайского гадания "И-цзинь". Ум его сверкает идеями, жаркое сердце пылает любовью к Красоте, а руки натягивают и без того тугие поводья белоснежного арабского скакуна...а я, я в этой картинке - воплощенная русалка-mermaid, смотрю Вам вслед из высокого окна башни Вашего замка - Возвращайтесь с победой, мой славный рыцарь! И эта сказка колобродит вокруг целый день. Чувство реальности нереального и нереальности реального кружит голову, и тишина вокруг крадется на цыпочках, и сердце восхищено, и вечер так красиво вплывает в комнату... Обожаю, обожаю такие завихрения..



R.   Как же русалка смогла забраться в башню терема? Я прямо измучился весь, представляя как она, бедная, взбиралась ступенька за ступенькой, соскальзывая и путая ступеньки! Видите, как вы умеете - в словах передавать такие образные картины! А рыцарь из меня так, оторви и брось. Арабского скакуна не хватает, как соли к картошке. Такое впечатление, что к заду приставлен какой-то дребезжащий старый пропеллер, который в разные неудобные места всячески тыкает, и вся от него польза. (вздыхая) Но хоть в вашем представлении я - герой, и это все, что имеет значение!



S.   Жаль, что нельзя делать видео с тех моментов, когда читаются письма. Я упала с самосвала, представляя то, что Вы нарисовали. Помните, заяц в "Ну, погоди!"- валялся по полу, дрыгая ножками. Ну Вы и мастак придумать картинки! Я увидела себя с огромным скользким хвостом, долго и неловко (не могу, не могу...) вихляющую и скользящую (путая ступеньки!!!) по высокой лестнице и Вас с пропеллером - дребезжащим и тыкающим (ххххааааххххахахаааа) куда попало (ой, не могу!) Не могу печатать - букв не вижу... дайте просмеяться...

Wow! какое замечательное завершение дня - а то я чуть не оглохла от сегодняшней моей тишины и одиночества. Возилась со своими книжками-бумажками. Любимые времена - дремучие, тихие, хмурые. Чтоб облака - рукой достать... и дымок от горящих сосновых поленьев, и сумрачные сумерки, и свечки, и вино, и на ковре плашмя перед камином - подбородком на ладошки и смотреть в огонь... И Вы (виртуальный!) так чудно, так сладко вписываетесь в мои дымком пропахшие картинки - мы пьем вино и понимаем друг друга без слов....так все волшебно - замечательно

А что касается русалки, я же написала - воплощенная (из русалки в меня?))) Русалочий образ - от ванны полусонной, с водой такой зеленой, где можно было плавать и нырять -)



R.  Ой подождите, дайте уже сейчас самому просмеяться!..
Зачем же я пил сегодня столько кофе???? ХАААХАААХААА!.,,



S.   Ничего не понимаю - это какой-то эффект домино - смотрю на Ваши строчки и помираю со смеху- не остановиться -)) Смешинка в рот попала, покажите мне мизинчик...-)))



R.  Так вы эту смешинку и запустили! Я бегаю, как полоумный, гогоча, от
туалета к кабинету с компьютером, кто увидел бы, точно неотложку бы
вызвал! У меня перед глазами сплошные взмокшие от пота и трудов
русалки с растрепанными волосами и полубезумными глазами,
распластанные на полу верхнего этажа и елозя хвостом кое-как, уже не
в силах подцепиться на перила... ХАААХААА!! И пропеллеры ржавые,
которые в зад пихают и только зацепки на штанах делают да щекочут
невыносимо! А Вы говорите - рыцарь!! Вот оно - рыцарство, опять
покопотило в туалет! Я щас вернусь, прям как арабский скакун,
моментально, если только в лужу какую не залечу на скаку!! Ой-ой-ой,
как же это дикое ржание успокоить и ночь пережить?!!



S.   Are you serios? Тааак...цэ дило трэба розжуваты. Я за Вас буду все казати, але і Вам треба бути конечно.Уявіть собі - не думав, не гадав він, ніяк і не чекав він такого ось кінця..(Мe - too..)  Ну и денечек, святой Еремей! Того и гляди русалки до иковки защекочут...



R.  Ой, мама родная, ой, умираю - не могу, украинский-то здесь к чему?!! Я ж в
нем ни бум-бум... И словаря... Под рукой... Нету..... Уже потные
русалки начали бредить рыцарям с пропеллерами на украинском....Желудок
скручивает от смеха, надо присесть где-то...



S.   Врятуйте мою душку люди добри - що ж це виходить? У якись столiття на башту видертися вдалося - и те на смих пиднiмають. А цей лицар з пропеллером - чого вин про сэбэ думае. Як що вин такий бодрячи - хай бы краще за калюжу у сэбэ в туалитi пiдiбравши та свiй iнструмент в ремонт вiднic - щоб не скреготив ... а то iна верхньоми поверсi вид його iржi у вухах свербiт.



R.   Извините, вы не поверьте, что случилось - я уронил свою
Вlackberry в туалет. Это была ужасная сцена, которую я никогда не
смогу стереть из своей памяти - не могу вам описать, чтобы не
травмировать Ваше творческое воображение. Просто знайте, что это БВЛ
ужасные опыт, в ходе которого я почти перестал чувствовать себя
человеком! И сейчас все еще порываюсь вычистить каждый миллиметр
своей кожи электрической щеткой! Содрогаюсь!
Но у меня новая ВВ, так что я на связи.

И думаю о вас неотступно, носясь по всем своим встречам.
Вы написали о Budda Bar - потрясающая вещь, и эта музыка очень подходит к
обстоятельствам, то печальная, то жизнерадостная, обещающая... Я
рад, что именно эта музыка напоминает вам обо мне. Кстати говоря,
заглянул вчера в Ваш журнал - у вас нет повода переживать, вы просто
устали : ведь все у вас там первоклассно. Новый дизайн отличен, но и
старый был неплох. Это у вас - муки творчества:-). Журнал - играет и
искрится, впечатления от него - самые совершенные!
Помчался дальше - не прощаюсь!



S.   Как замечательно уютно жить в мире, где есть Вы, Roxolan!
С Вами он такой красивый и таинственный. Не верится, что Вы мне не приснились -)



R.  Если бы я мог вас щипнуть, я бы это сделал (не больно!), чтобы вы
знали, что я вам точно не приснился! Вот подождите, закончится эта
моя теперешняя суета, мы еще с вами раскрутим ого-го!! Вы же
appreciate наши виражи, не так ли? Вы - как профессиональный
автогонщик, умеете мастерски вписываться в крутые углы и избегать
опасные виражи! С вами - не страшно на скорости в 200 миль! Я так
думаю, мы еще с вами покатаемся!!


S.   I have no patience to wait -))))))


R.   Ну, так мы еще накрутим руля! Ветер будет свистеть, только держись!..


Кто-то из нас проглотил смешинку,
и от смешинки в этот вечер родилась баллада:
                ***   
Никто, надеюсь, возражать не станет,
Раз я пишу - так, значит, мне видней.
Но в наши дни при каждом океане
Стада русалок водятся на дне.

Насчет других, конкретно, я не знаю,
А только про Атлантику скажу,
Поскольку сам здесь рядом проживаю
И каждый день на берег выхожу.

Рыбацкие развешиваю снасти,
Когда сушу их, а когда - чиню.
И здесь передо мной проходят страсти
Такие - сам вовек не сочиню.

Тут я не раз русалок видел рядом.
Одна из них - неброская собой
На первый взгляд. А со второго взгляду
Ну не русалка - истинный tomboy.

И никакого не было с ней сладу.
Нет, чтоб с другими жабры полоскать
На океане. Нет ей было надо
На суше приключения искать.

И вот такому надо же случиться,
Что здесь, на этом самом берегу,
Неподалеку жил известный рыцарь.
Какого званья - вспомнить не могу.

Но, видно, был он не дурак. Еще бы!
Не дом, а башню выстроил себе.
И сам ходил, как молодецкий щеголь,
Способный и к работе, и к гульбе.

Где он гулял и что там за работа
Была - он так нам и не рассказал.
Но каждый день с винтом от вертолета
Он на коне куда-то уезжал.

И был тот ржавый винт для всех загадкой.
Народ дивился на него толпой.
И на загадки оказалась падкой
Русалка, та, которая tomboy.

Однажды днем, когда отважный рыцарь
Исчез из виду, у крыльца его
Русалка не замедлила явиться,
Не пожалев хвостища своего.

И в эту башню ринулась наметом.
Но дальше получился грех и смех.
С ее хвостом по лестничным пролетам
Закрытым оказался путь наверх.

Скользя, она и билась, и юлила,
В кровь раздирая хвост и плавники,
Которыми хваталась за перила.
И видели все это рыбаки.

Они толпой стояли возле башни,
Дивились на русалку у окон,
Когда взбешенный и от гнева страшный
На скакуне своем подъехал он.

Он, этот рыцарь, не терпел скандалов,
Подобных зрелищ не переносил.
Когда русалку в доме увидал он,
Ни слова, ни полслова не спросил.

Одной рукой её попридержал он,
Другою изловчился и на хвост
Пристроил ловко свой пропеллер ржавый,
И тот к хвосту немедленно прирос.

Уж как могло подобное случиться,
Останется загадкой навсегда.
Но, видно, смог он как-то изловчиться -
Прирос к хвосту пропеллер навсегда.

Тогда могучий рыцарь деву-рыбу
Взвалил на боевого скакуна.
Куда? Понять и сами вы могли бы -
Повез ее, конечно же, к волнам.

И там на берегу, на мелководье,
Сгрузил ее, бессильную, в прибой.
Она была как без сознанья вроде,
Но через миг уже была - tomboy.

И так взвилась, пропеллером играя,
Откуда и взялась такая прыть!
Могла бы этот океан до края
С той скоростью за сутки переплыть.

Исчезла с виду. А угрюмый рыцарь
К себе поехал на своем коне,
Не зная, что придется измениться
Ему в своем житье наедине.

Он стал на башню чаще забираться,
И там смотреть часами на прилив.
Ему помочь был каждый рад стараться,
Но грусть его развеять не смогли.

И раньше-то ни с кем он не общался,
Ну, а теперь и вовсе замолчал.
Чего? Народ гадал и догадался -
Что рыцарь о пропеллере скучал.


Рецензии