Останьтесь в живых, адмирал

R... Думаю, вы проведете прекрасное время в Майами - этот город вас восстановит, поскольку вы его так любите. И просто по-курортному позвольте себе ну ничего не делать, просто по-настоящему физически отдохнуть. У меня начиная со следующей неделе - конвейер, Бали, Сингапур, Тайланд, Китай. А в августе - Индия, Кипр, Мальта, Панама. И в каждом месте - всего несколько дней. Мне посоветовали какую-то холистическую, травяную таблетку, чтобы организм легче адаптировался к переменам мест - иначе не представляю, как смогу что-то продуктивное сообразить. Как только представится возможность - вам первой и единственной буду писать, но не обещаю, что это получится регулярно, поскольку совершенно не знаю возможности, во-первых, интернета а, во-вторых, наличия хоть какого-то свободного времени (лечу с очень серьезными партнерами). В общем, совсем другое лето, так отличное от прошлого... У вас тоже в этом году столько всяких маршрутов по миру выпало, только диву даешься. Как мы с вами, синхронно... Все одно к одному...

...Ну, помчался по кОням дальше - кружит мой день, вечер и ночь, кружится моя голова... От дел? От нереальности происходящего? От вашего ли присутствия в моей судьбе?...



S.    Я люблю, люблю такие "расставания", Роксолан...Когда весь окружающий мир проваливается в тартарары, а перед глазами остается только одна пылающая пунктирная прямая - того пути, на котором бьется ваше сердце.

Может это слишком красиво звучит, но вы не представляете себе, как невыразимо прекрасно это дышит во мне, в какие измерения увлекает. Ни одной пылинки не остается между нами, ни единственной складочки, ни знака вопроса. Вы взлетаете, и я ухожу в невесомость, в устремление....поднимают такие крылья - за вами, с вами, вокруг вас. То, что рядом, становится несущественным, несуществующим, невзрачным.

Какие зори сияют в вашей стороне! В какой фантастический божественный мир вы меня вовлекли - никогда не смогу опомниться, понять, где сон, где явь, где собственная фантазия. Ехала сейчас, не ехала - летела, и всё было мало скорости, сердце мое летело впереди машины.

Полтора месяца неземной симфонии впереди, взорвана рутина. И волнение за вас, и гордость, и упоение возможной опасностью сносит мне крышу, не оставляет камня на камне от того, что прожито. Что происходит? Неужели кто-то в силах меня разбудить?

И первое, что приходит в голову - ведь уезжая в те края, особенно в Индию, люди за полгода вперед должны сделать специальные прививки - от малярии и прочих нецивилизованных напастей. И нужно бы с собой хороший запас угольных таблеток - на всякий случай. Небольшую упаковочку марганцовки - будет просто чудесно. Одна крупица в стакане воды, слабо-розовый раствор способен уничтожить все желудочные инфекции.



R.   Вы так много всего интересного написали, что не знаю, на что ответить в первую очередь, поскольку времени для письма - немного. Все прививки для путешествия в экзотические страны у меня в наличии - я все их делаю регулярно, поскольку знаю, что график у меня неоднозначный. Очень тронут был вашим вниманием именно к этой детали, попало прямо в сердце... Угольных таблеток непременно возьму - никогда не уезжаю из страны без них. Видите как мы с вами - лечимся одинаковыми методами!

...А что касается голодания - в далекие годы я по молодости очень увлекался системой очищения Поля Брега, в Союзе его книги от руки переписывались и из рук в руки передавались. Еще тогда вошел в ритм достаточно регулярных голоданий, а затем - в прочный режим ограниченного питания, что сохранилось и до сих пор. Я пью достаточно много крепких спиртных напитков (коньяк, в основном), и ем чрезвычайно мало (но часто). Мясо практически не ем, но много рыбы, яиц, зелени, бобовых. Я очень прихотлив в еде и это доставляет мне порой большие осложнения в деловых мероприятиях. Голоданием уже очень давно не занимался, и ваше письмо меня вдохновило попробовать; очищение организма - великое дело, оно позволяет освобождать прекрасную, деятельную энергию и помогает мозговым клеткам обновляться. Так что я вас благославляю на этот проект, и как только вернусь из всех моих странствий, тоже попробую.

...Я улетаю сегодня поздно ночью, и сейчас связь будет очень непредсказуемой. Пожалуйста, пишите мне все равно - я при каждом представленном случае буду читать ваши письма, и я знаю, это очень осветит мои странствия... Я же благославляю вас также на всех ваших дорогах - ваши Ангелы улыбаются вам с неба....

Всегда Ваш,

- АР


S.    В вашем сегодняшнем письме - энергия сжатой пружины. Видно, что человек собран до предела. Сила и собранность - всё отточено. Каким блестящим вы смотритесь мне в вашем прекрасном далеке. Какие огни идут оттуда и достают до глубины души...

Больше месяца не была в глубине Бостона, сегодня отвела душу. Вот просто млею от этого города. Ну такая охватывает уютная благодать, так все здесь мило моей душе, что она просто стонет от принадлежности к этой благодати. Растворяюсь в его торжественной чинности - такой он благостный, достойный , прибранный. На дорогах новый асфальт, газончики подстрижены, дома ухожены. А что совсем уж ублаготворяет - старые деревья, которые накрывают каждую улицу с двух сторон, так, что едешь по ним как под шатром - под зелеными сводами. Таких городов на свете, наверное, тысячи, но только один удочерил вот так и насовсем.

В этом году необыкновенно цветет гортензия. Огромные ярко-синие шапки-соцветия полыхают со всех сторон и почему-то заставляют думать о себе, как о инопланетных растениях - своим диковинным цветом и формами. вокруг их - целые гряды, плантации, заросли. и день и ночь поют в саду какие-то птицы. Не пересмешники, конечно уж - не соловьи. Райские птицы?-)



S.  ...шестую неделю никаких известий... живу со странным чувством. Как бы остановилось время. И окружила глухая небывалая тишина. Кажется даже, что могу слышать, как где-то вокруг размеренно тикают большие старинные напольные часы. Как у Аркадия Гайдара в одной из его повестей:"Ай-ай...тише-тише...слышишь-слышишь..." Мир заглох и время остановилось.



R. Здравствуйте!!! Доброго вечера (или уже ночи!!!) вам из жаркого, пыльного, и хаотичного Китая!!! Ну и поездочка: духота, беспорядки --в Таиланде - комендантский час и анти-правительственные демонстрации, в Бали - лже-тропический рай на фоне бедноты и бесправия местного населения (не хуже Мексики!), а в Сингапуре - отполированная холодность и швейцарская скупость...
Думал в Китае наберусь мудрости - никуда пока не попал, но от смога зависающего в воздухе едва не задохнулись (нашим несчастным кубинским сигарам до такого далеко!)... Надеюсь, что это еще не все, что нас ожидает. Спасибо за письма - урывками читаю, но доступ к сети очень ограниченный, так что писать тяжело - уж не обижайтесь! Но вы не теряйтесь, ваши новеллы как свежее дуновение в этом пекле, и ваши Ангелы улыбаются МНЕ с неба...

Всегда Ваш,

- АР


S. Очень вовремя пришло ваше письмо. А то мое "креативное" воображение уже начало по кирпичику составлять таинственную башню на некоем безвестном островке, куда вас, похищенного, заточили продажные таиландцы с целью получения выкупа или в обмен на главаря их политической банды. Вообще, Шерлок Холмс на службе в контрразведке - это моя новая заморочка, чтобы придумывать себе остросюжетные повороты в его судьбе. В моей ситуации любой бы, наверное, открыл в себе талант Юлиана Семенова-)

А во сне вчера, перед самым рассветом, видела опять Джона Кеннеди. Вижу его часто и давно - еще с крымских времен. Вижу чаще, чем Путина, который тоже имеет обыкновение частенько ко мне являться в бытовом образе с простыми человеческими разговорами. Этой ночью я сидела в незнакомой комнате в низком кожаном кресле, а JFK устроился на ковре у моих ног, у кресла. И он почему-то был в шортах. И бросались в глаза его несчастные, худые, волосатые коленки, которые он обхватил руками и касался ими подбородка. Но для меня все было как бы обычно, только в комнате не было противоположной стены, а выходила она на большое поле.

А низко над полем летал незнакомой конструкции небольшой, но очень крепенький красивый самолет, типа ЯКа? Он очень бросался в глаза тем, что был совершенно новый, яркий, блестящий и делал над полем пируэты. И вот чтобы нас двоих впечатлить, он пошел с высоты головой вертикально вниз и, играя, ударил землю носом один раз, отскочил, как мяч, и ударил еще и еще раз. А потом, явно развлекая, опять пошел ходить над полем кругами. Но в этот момент зачирикал будильник, который забыла выключить с вечера. Весь день вчера была готова к каким-то неожиданностям в связи с этим сном, но так ничего и не случилось -)



R. Добрый день, милая моя Синильга! Даже не верю, что наконец-то появилась возможность иметь хоть какой-то лучик в цивилизацию - вы не представляете, в каких дебрях я побывал, в каких местах! Как замечательно иметь проточную воду из крана, какая это luxury!! Плюс, конечно, я имел возможность встречаться с потрясающими людьми, совершенно невероятными - как-нибудь я вам все побробно напишу, с коньяком и сигарой, из моего любимого кабинета, в кресле и с целой ночью - только для вас!!

Мое путешествие подходит, наконец-то, к концу, и сегодня - первый день, когда я имею возможность свободного времени в отеле с интернетом. К концу недели моя Blackberry сможет опять работать, и я перечитаю с наслаждением все ваши письма - как мне их не хватало, вы не представляете! В какой-то момент мне показалось, что я умер и перешел в другую жизнь, и что уже никогда не смогу вернуться в мой так горячо в последнее время любимый мир! Боже, как я благодарен, что можно вернуться!!

Думаю, что сейчас смогу выходить на связь даже и до возвращения - мы в цивилизованном месте и, более того, у меня появляется возможность иметь какое-то свободное время. Вы не представляете, но я издал настоящий клич индейца, когда увидел компьютер у себя в номере, и первым делом, конечно, бросился к нему! Первым делом - Вы, моя Синильга, а потом уж - самолеты:-) Сейчас закончу вам записку, и - в душ, смывать с себя горную пыль:-)

Кстати, встретил множество русскоговорящих и в Бали, и в Банкгоке, и в Шанхае - всем рассказывал о вас, о вашем журнале. Так что не удивляйтесь, что у вас появяться поклонники и из далекой Азии:-)

До связи, моя дорогая Синильга - все возвращается на круги своя, ура!

Вечно Ваш,

АР

Забыл включить !! http://www.youtube.com/watch?v=PRYfhET12Tk&feature=related

А особенно - http://www.youtube.com/watch?v=5ie3aiD23HM

ВОТ ТАК я о вас скучал!



S. Вы написали "как будто умер и перешел в другую жизнь и никогда не вернуться обратно", я это так понимаю - до боли, до боли. Сначала посылала письма - как будто с косогора запускала их на околоземную орбиту. а потом потерялась во времени, напали глушь, пустота и - сиротство.

Но сколько силы и энергии в вашем письме, такой задор, подъем духа! Какие энергетические поля и лучи вас питали, каким удивительным зарядом насыщали вашу душу эти безвестные мистические горы? Мне представляется, что вы почерпнули эту бодрость в старинных многомудрых монастырях. веками прячущихся от цивилизации, в таинственных зельях и заклинаниях Поднебесной-)

А про себя... Еще в начале прошлой зимы разбила локоть на парковке во время гололеда так, что самая острая косточка хорошо треснула. Но обошлось, даже без домашних эскулапов. И вот сейчас, вращаясь по своим перекрученным орбитам, неловко зацепила его где-то по дороге. Такой вот "острый" момент у моего июля.



R.  Лечите, лечите ваш локоть! Хотите, поделюсь секретом врачевания из детства? Нужно взять свежих листьев подорожника, помыть их и промокнуть, чтобы воды не осталось. Обложить бинтовую повязку подорожниковыми листами и обвязать больное место, листьями к проблемному месту. Менять раз в день. Несколько дней - и проблемы как не бывало. Это относится не только к внешним ранам, но и к костевым проблемам, к внутренним. Я не знаю, как объяснить секрет действия этого растения, но работает без проколов. Пожалуйста, займитесь этим, не запускайте - вы же не хотите, чтобы развился там какой-нибудь артрит!

...Начал перечитывать ваши письма, хоть времени на это пока все-таки в обрез... Некоторые из них (большинство!) - настолько шедевры литературного жанра, что дух захватывает! Их можно вот так, кусками, ставить в журнал, как литературные очерки... Голову - сносит, когда представлю, что вы адресуете эти письма, эти слова - мне... Господи, чем же я это заслужил?...Все-таки это сон, не может такая сказка происходить в реальности...

Остаюсть на связи, хотя пока и достаточно краткой и хрупкой... Домой, домой - уже считаю часы....



S.   Спасибо, Роксолан, за подорожник! Уже сам факт, что вы не против травок, поднимает настроение - еще какие-то грани из наших с вами многогранников совпали! Замечательно знать, что и с травами, и с Брэггом вы мне тоже - близкая душа. Прочитала и воссияла-)

В Крыму всегда был под рукой арсенал из леса и поля - на все случаи жизни. Аптека только в экстремальных случаях. Но вообще, если сказать грубо, но точно - пока что на мне всё заживает, как на собаке. И боль свою часто снимаю сама... на мигрень, правда, нет никакой управы. А в остальном - пусть бы и дальше всё было так, как есть.

Сейчас шла домой, ждала зеленый свет на перекрестке, а проезжала мимо машина с открытым верхом... в машине весьма заметный человек с красивой седой головой. И он оглянулся и мне посигналил. Захватило дух, что вдруг - это вы. И сразу стало всё вокруг волшебней - даже зелень засияла ярче. Как хорошо, что поселилась в душе такая феерическая придуманная сказка - что вы подарили ее мне, научили этой бесподобной игре. Это - как подарить целый сказочный мир на другой планете. Убежище от серости и всех возможных бед, даже если и только на мгновение - стряхнуть скучную пыль.



R. Да, в открытой машине, наверное, была моя душа, которая вам помахала рукой:-) Я буквально на противоположной стороне земли, но сердцем - с вами, в вашем прожаренном солнцем Массачусеттсе... Еще бы два дня продержаться - и тогда уже легче:-) Не волнуйтесь, ничего страшного - просто очень много работы, и очень много необходимых растрат энергии. Откровенно говоря, мне эта теперешняя ситуация напоминает мою молодость, когда ИДЕЯ двигала всем, когда можно было ночи не спать, вдохновленными идеей, когда можно было летать, окрыленным ее перспективами... Вот что это мне напоминает... Мои юношеские идеи привели меня к таким дорогам и раскрыли такие горизонты, о которых я и не мечтал... А вот настоящие - посмотрим...

Извините за короткие весточки - я просто, чтобы отметиться, писать нет возможности вообще. Лечите локоть и не волнуйтесь о перипетиях на работе - "и это пройдет"...



R.   Поздравляю с окончанием года, я представляю, как должно это чувствоваться - как четко закрывается одна прочитанная страница и открывается другая! Надеюсь, вы проведете отличное время в Майами и восстанОвите все свои физические и моральные арсеналы. Мне представляется это такой мечтой - любимы город и ВЫ, и больше - никого вокруг.... Как это должно быть здорово... Буду надеяться, что вы дадите волю своему творческому размаху и вдохновению - и буду надеяться, что обстоятельства вам позволят по-настоящему ОТДОХНУТЬ!

...А по поводу аэропортов Вы так правы... Завтра - домой, и от щемящего этого чувства холодок в сердце... Это будет физически непростая дорога, но главное - что это дорога ДОМОЙ. Кажется, как только доберусь до порога, брошу чемоданы, завалюсь на час в ванну, а потом - в пушистую постель в махровом халате, с чашкой душистого чая с чабрецом и коньяком, и - с книжкой... Чтобы можно было ни о чем не думать, не волноваться. никуда не спешить... Мне выдался непростой год в этом году, и о минуте с книжкой в большинстве случаев оставалось только мечтать... А в понедельник - опять на коня! Только хоть передвижения уже будут по знакомыми местам, и одно это радует безмерно...

..Вот такой мой краткий отчет для вас, милая Синильга... Мне кажется, я могу, как в замочную скважину, подглядывать за вами и видеть, как идут ваши дни, что происходит с вами, о чем вы думаете... Не знаю, откуда берется это чувство - но это очень пронзительное чувство поразительной близости с вами, к вам... Я думаю, я вам уже твердил многочисленно о том, что со мной ТАКОГО никогда не было, и откуда вы взялись на мою голову, моя загадка, мечта, ночь весенняя... Я стал просто роботом для окружающих, даже для тех, кто меня знал - всю жизнь... Как это объяснить - не знаю... Да и не хочу - знаю только, что если моя жизнь постепенно подходит к своему логическому концу - вы Венец ВСЕГО хорошего, что у меня в жизни было... И за это я вам (и судьбе!) бесконечно благодарен.....

До встречи в виртуале::-)

Вечно Ваш,

АР



S.   Всю ночь сегодня во сне - Тель-Авив... Сердце мое настроено, наверное, на одну с вашим частоту и принимает ваши сигналы, ловит образы, которыми сейчас переполнена ваша душа. А на душе у вас, конечно же - одно. Вы приближаетесь к ТА, этому удивительному бассейну восторженной энергии. И мне снится Променад, сотни, сотни счастливых трепещущих флагов, их тугое полоскание на свежем соленом ветру. Слышу эти хлопки на ветру, как аплодисменты, и от трепета этих флагов, от всей атмосферы города крылатым становится мое сердце.... И кажется, что не иду, а лечу над землей. Как это бывало со мной в каждой поездке в Тель-Авиве,

И вот звучит в душе эта удивительная трель... Тель-Авив-Тель-Авив-Тель-Авив... восторг в воздухе, свежее, чистое и счастливое, мощное устремление вверх, которое подхватывало и меня вместе со всеми... такого больше нигде пока испытать не приходилось.

И что еще тешит - какой поразительной колоратурной трелью является сочетание моего журнального имени с именем этого города. Похоже на какое-то колдовское заклинание, на звукопись таинственных легенд - если произносить одно за одним несколько раз - Тель-Авив-Синильга-Тель-Авив-Синильга. Не словосочетание, а бурлящий крутой кипяток, если угодно-) А еще точнее - на щебетание вечерних пташек за моим балконом, которые на все лады колокольчиками вызвенивают эти праздничные рулады...

...Мне представляется, что это мое послание вы будете читать уже в своем любимом кресле, и чашка чудесного чая с чабрецом будет дымиться где-то рядом. Так и вижу вас в уютном пушистом махровом халате - умиротворенного, расслабленного, такого близкого в своей усталости, в желании хотя бы на миг отрешиться от этого требовательного мира... и проникаюсь вашим частным моментом и, чтобы дать вам возможность отдохнуть в тишине, на цыпочках аккуратненько удаляюсь и бесшумно прикрываю за собой дверь...



R ...Да, вы правы, вы правы - как вы всегда правы!... Я действительно прочитал ваше сообщение совершенно в том образе, который вы нарисовали! Вы как-будто в зеркало смотрели, удивительно.... Мироощущение пока полуреальное - не понимается, где день, а где ночь, где я, в каком городе, в каком часовом полюсе... Наверное, не только смена времени, но и общая обстановка моей командировки повлияла на мою психику - и вот сейчас вся эта шелуха тает постепенно, как лед.... Люблю, люблю, люблю свой дом, свои четыре стены, где правда чувствуется, что твой дом - твоя крепость!

...А вы, наверное, тоже прибыли после всех своих дорог. Как здорово, что вы - как перелетная птица, так легко срываетесь и летаете по всему свету, как это притягательно! Мне вы так и представляетесь - легкой диковинной птичкой, маленькой и по-чудесному раскрашенной, и такой певуньей-певуньей! И сейчас душа замирает - ну-ка, а а что увидит в очередном измерении ваша творческая душа, как она преломит краски реальности в невиданные сюжеты и нарисует необыкновенное своими волшебными красками!... Вы для меня - как соломинка, жердочка, которая появилась у меня в жизни, причал, который дает ощущение надежности, ДОМА, принадлежности (никогда не думал, что кому-то это в жизни скажу! Это я-то, кот, который гуляет сам по себе!)... Вы не представляете себе, как мне важен наш мостик ....

...А скажите, хотели бы, могли бы вы встретиться в реальности?



S.   Да вы правы, порхала бы я с удовольствием по всему белому свету. Сколько об этом мечталось и вот такая возможность. Удачно, что работа позволяет. Успеть, успеть...Только бы не подвела Госпожа Удача-)

В сегодняшнем самолете было столько стариков - больше половины пассажиров. Смотрела на их передвижения и думала, что не дай, Господи, дожить до такого состояния, когда приходится нащупывать ногой место, прежде, чем на него наступить. Ничего не видится страшнее, чем физическая беспомощность. А вот не сидится же на месте - путешествуют все равно - честь им и хвала-)

А сейчас следовало бы взять себя в руки и организовать эти три недели так, чтобы были какие-то результаты. Брэгг, бассейн, спортзал, журнал?-) На океан небольшая надежда, прогноз показывает грозы каждый день. Но пока хорошее чувство от одиночества, от независимости ни от какого расписания, даже горничные не будут надоедать.

Что касается вашего вопроса, Роксолан... я живой человек, и мало ли чего бы я хотела. Прежде всего, хотела бы сохранить эту связь, бесподобную по своей чистоте и силе, это неземное чувство в душе, о котором и мечтать не могла. Дороже не было и нет.

Поэтому трепещу, думая о встрече. Которая, конечно, разрушит всё. Наша встреча убьет сказку. Я представляюсь вам диковинной, в ярких красках, птичкой. Может быть, в душе я такая и есть. Но снаружи, поверьте, самая обычная. И вредная, к тому же, нервная, неловкая....Знаете, у Гумилева есть стихотворение "Из города Киева, из логова змиева" Писал про Ахматову, а как про меня. Прошу прощения, но я должна вам сказать эту правду, простите, не обижайтесь на меня. Я сейчас ночь спать не буду.

А вы...Встрече с вами любая мисс Вселенная будет рада, думаю, что каждому это понятно...



R.   Вы знаете, вы. конечно, правы - я погорячился, прося вас о встрече, простите... Я боюсь ее не потому. что ВЫ меня разочаруете, но я знаю, что в повседневной жизни непременно разочарую ВАС.... Например, я могу вам признаться, что наши с вами отношения в моей жизни - самые длительные, которые я имел в своей жизни с женщинами. И это - поразительно! Очень хочется это сохранить, такой драгоценный подарок на склоне лет.. В жизни я - безумно дерганый, хочу, чтобы всегда было так, как я считаю нужным... Из наших прошлых с вами "разборок" я понял, что вы почти такая же, очень непростая в обиходе - и слава Б-гу, оставайтесь именно такой! Вот когда я вам вчера это написал, я ломал голову над дилеммой - с одной стороны, есть реальная вероятность продолжения ТАКОЙ потрясающей виртуальной близости душ, а с другой - мимолетное головокружение от физического присутствия и затем - непременное разочарование (я себя знаю!) И дело не в том, как вы выглядите или какая вы в быту - я вас видел, вы - очаровательны! Не буду скрывать - у меня в планах периодически видеть вас в реальности, поскольку мне, моей мечте, это очень помогает. Но реальный контакт реально обернется разрушением всего этого волшебства... Вот такая моя дилемма...

Пишите мне, как вы - я только могу мечтать о подобном отдыхе. буду в контакте еще сегодня попозже - уезжаю на совещание!



S.   Только общаясь с вами поняла, что настоящих-то мужчин у меня рядом и не было. Тосковала всю жизнь вот о таком - ярком, сильном, властном, крутом, взрывном, бушующем. Всё на свете САМ решающем. Вы н е представляете, что за потрясающие эмоции, неизведанной силы и красоты, проходят через моё сердце, когда вы идете в полный раскат! Восхищение такой глубины никогда до этого не переживалось, клянусь вам. В вас столько тугой сияющей энергии и она настолько sparkling, дает такой очистительный заряд, взлет - душевным и, уж будем говорить, творческим силам, что я сама от себя без памяти. То буйство и половодье эмоций и строк, что со мной происходит в последний год - только от контакта с вами. Никто еще не был способен так меня зарядить. Оставаясь владыкой, единодержцем во всех отношениях, вы делаете вашу попутчицу королевой. Через вашу призму весь мир поворачивается волшебной стороной, как будто и правда, к Золушкиному крыльцу подают серебряную карету-)

Ваша реальность для меня не существует. Есть тугой мощный невероятной силы и красоты пучок энергии, который делает меня сходить с ума. Остальное - второстепенное.


R.   А вот еще хочу вам сказать - день 15 АВГУСТА я посвящаю ВАМ - как хотите, так и понимайте:-)))



Рейтинг работы: 34


Рецензии