О Свете, Любви и Благословении

" R.  Ну вот, я отошел - спасибо за деликатность.... А правда, почему вы прекратили ваш дневник? Как ваш уровень энергии? Голодание должно было вас ослабить, так я уж думал, может у вас просто силы на исходе для письма? Не забывайте про мед и пейте часто! Я уверен, что у вас отточена техника - но все-таки будьте осторожны.

Также хотел уточнить - так вы совсем одни отдыхаете, без привычной компании? Вам не одиноко так? ПО фото видно, что энергия так - ого-го! И если у вас все-таки есть такая возможность ОТДАЛЕНИЯ от мирской суеты, то это действительно подарок с неба, поскольку в наших сумасшедших жизнях с нашими сумасшедшими скоростями таких ситуаций практически не представляется...



S.  Спасибо, Роксолан, с голоданием всё, кажется, в порядке. Мне замечательно здесь быть одной. Не возражала бы каждый год на такое "послушание".  Обхожусь двумя-тремя телефонными дежурными звонками в день. И это всё, что имею "в звуке" - и это тоже типа послушания в молчании, и  работает, сохраняет энергию.

Вчера решилась судьба моего очередного Нового года. Моя компания решила встретить его в Сан-Франциско, там где-то рядом есть винная долина, куда они толпой периодически ездят. Мне же дегустация коллекционных вин как утрата в жизни не видится. Поэтому еще один Новый год в Майами пройдет так, как сама хочу. Хочу одна, хочу сама, хочу - как захочу. Закажу себе столик в каком-то ресторане поблизости. Как интересно будет вот так встретить Новый год. По Блоку? "И медленно пройдя меж пьяными, всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами, она садится у окна." Разве не в моем стиле?))



R.  ООООО! Какой нтересный у вас предполагается Новый Год! Захлестнуло! А давайте я тоже уединюсь, и мы с вами будем сидеть каждый в своем маленьком ресторанчике, по разным концам света - раздельно, но очень вместе! КАКАЯ ИДЕЯ! Я тоже получил бы потрясающую подзарядку энергии в такой ситуации, без суеты, где все только и хотят оторвать кусочек твоего "я", всем чего-то от тебя нужно. А тут - можно делать магию, можно посылать в эфир желания и приказы, мечты - и никто тебя не дернет.... Как интересно, какая драгоценная идея - теперь я буду делать все, чтобы точно уединиться и провести новогоднюю ночь - с ВАМИ.... Как может какая-то винная долина с компанией сравнится с ТАКИМ вариантом! Даже если это и семья - мне кажется, что очень важно, просто необходимо, иметь возможность СВОЕГО кусочка неба, чтобы вот так, как вы - восстановить ся и восстановить свою энергию. А вы ведь многое можете, вы -= очень могущественная, и чтобы ТАКОЙ вам оставаться и колдовать с вашими чарами и талантами - вам просто Б-г шлет такие возможности, ибо только физическое одиночество и отсутствие суеты способно по-настоящему очистить и восстановить ауру... ВАУ. Как я воспрял!

...Такая интересная тема, что выбила все мысли из головы - а хотел рутинно вам написать про плавание (вы меня - поражаете! два часа?? голодающему человеку??), про прогулки вокруг океана (а как же влажность?), про журнал (меня просто затуркали ваши поклонники)... Напишу еще, вот только переведу дыхание.....

Как-то вы мне представляетесь в каком-то волшебном золотом облаке сейчас... Вокруг вас разлито ТАКОЕ благословение... Мне кажется, любой, кто вас так или иначе коснется, как все равно получит частичку вашего этого волшебства... М-м-м-м-м..... Как это ощутимо... От вас мощными пульсирующими лучами расходится Радость, счастье какое-то... Вот сам не знаю почему - улыбаюсь, думая о вас сейчас.... Какое неземное состояние...

...И как-то я очень по эгоистичному рад вашему новогоднему плану - это как бы выходит, что у нас с вами будет секрет.... Я уеду от всего, уеду в одинокий тихий городок и будут ждать этой ночи, этого вечера - с вами.... Я вам обязательно позвоню, и непременно - в полночь, чтобы все наши желания сбылись... Никто не будет знать, где я и почему я уехал... Но вот только свой столик я выберу на террасе - какое мне дело, что про меня будут думать! Я буду смотреть в эту волшебную ночь, на звезды и знать, что вы - где-то далеко, а может невыразимо близко - смотрите на те же звезды, видите ту же ночь... Боже, какая потрясающая тайна, какая идея - я вам так за нее благодарен. Теперь есть чего ждать и к чему стремиться...



S.  Вы завихряете меня в такие тайны и туманы, что голова идет кругом... сказочное сумасшествие... всё, всё - нереально......позади ничего, а вокруг - фантастический туман... вошла в него и потерялась в сказке. Вы сводите меня с ума, как и во сне не снилось - кто вы? вы ли это ... есть ли вы на самом деле, в реальности?... или я давно уже умерла и все это - только тени и состояния другого мира? Все так призрачно неправдоподобно неописуемо прекрасно в вашем невероятном удивительном тумане... откуда он, откуда эти сумасшедшие слова на мониторе. куда меня несет, что происходит?

Я тоже, тоже хочу смотреть на звезды в ту ночь и делить на двоих новогоднее небо! Знать, что в это мгновение вы смотрите на те же созвездия... Какое волшебство вы способны сотворить своей чародейной фантазией! И теперь нет никакого терпения ждать той ночи. Боже мой! Не нужно слов, когда земля становится перекрытой такими фейерверками... ролокостер в апогее... я - в трансе



R.  Это Вы меня завихряете... Это я - в трансе... Это все - Ваша магия, колдовство... Ваше Солнце, Ваша Планета... Думается - ТОЛЬКО о хорошем, светлом, радостном... Это - идет от Вас, идет - сегодня.... Свет, чудесный, прозрачный, золотой, любящий, уютный и защищающий - вокруг... Плаваю и растворяюсь.... МАГИЯ..



S.  Господи, в какой же нереальный колдовской водоворот мы влетели одновременно - золотые снопы обрушиваются на сердце и хочется писать об этом бесконечно, и не проходит чувство, что вы где-то рядом, совсем рядом... Вы смотрите на меня из окон каждой проезжающей машины, я вижу вас в окнах всех соседних домов, ветер на мосту поет мне ваше имя и горит лицо, горит душа, горит весь прошлый мир синим пламенем. Даже в проплывающих мимо катерах нахожу ускользающую тень. И это создает такой праздник, такую метель на душе - хожу вдоль берега и ничего не вижу вокруг и мысленно, мысленно разговариваю с вами - с вами ... гениальный фокусник, колдун, затейник...

Но в моем воображении сегодня вы как будто бы в дороге?.. откуда мне приходят это знание, кто нашептывает душе такие невозможные сюжеты? Виртуальный мир накрыл с головой, и я вся, как антенна - живу только тем, что ловлю сигналы из неизвестности, то действительные, то воображаемые. А верю и тем, и другим. И вот сегодня стало как-то грустновато... и пусто в городе....что странно и самой..


R.  Синильга, дорогая, вы, часом не вышли в астрал? Где вы, почему не
подаёте о себе знать?? Я, честно сказать, немного волнуюсь - как вы
там, совсем одна, в ослабленной голоданием обстановке...
Отзовитесь.. Я - в дороге, действительно - в дороге...
Вы - Свет и Магия....


S.  Ехала на пляж и думала не забыть вам написать о том, что с вашим появлением в удивительную сторону повернулась жизнь -  пошла волна удач, мир подобрел ко мне, как кубик Рубика стал складываться сам собой-) Правда!  С вашим благословением ко мне даже люди стали лучше относиться - заметно на каждом шагу.  Что-то раньше не замечала. Может быть, появилось более уверенное и счастливое выражение лица? Объясняю тем, что на меня лег ваш отсвет. и люди именно это чувствуют - в самой ауре все вашим светом светится. Вот и это послушание стало возможным, как проекция ваших альпийских лугов. Я восхищена этой мыслью. И благодарна судьбе за такой неоценимый подарок. Ваше благословение невероятно действенное. Как под крылом всюду еду, как у вас в горсти. Так, по крайней мере себя чувствую-)


R.  Ну тогда все отлично!! Видите, вы даже решили на морской берег
выбираться из вашего такого потрясающего отключения от мира - значит,
уже пора, значит каналы ваши, все, что требуется, отшлифованы уже
должным образом.

... А что касается вашей очень интересной темы о Свете, Любви и
Благословении - то я не встречал человека в моей жизни, который так
мощно бы излучал все три. Это - чувствуется на расстоянии. Это -
не спрятать и не утаить. Особенно в то время, когда вы каким-то
образом изолированы (в поездках, например). Кажется, что Вселенная
держит вас с такой любовью в собственных ладошках, и качает, и несет
вас изо дня в день, баюкая, как любимого ребенка. И от этого вы этой
мощной энергией Света и Любви настолько пропитаны, она стала от вас
неразделима.., Это - очень чувствуется. И ясное облако прекрасного
Вселенского Света вокруг вас, как заpница, всегда сияет на моем
горизонте...

И это - не лирика, это все -Правда. Так, как оно есть на самом деле.
Пишите мне - а я активно готовлюсь ко Дню Синильги завтра:-)



S.  Вы волнуетесь о том, что я здесь совсем одна. Но именно так я счастливо могла бы жить остаток этой жизни и все следующие. Скрываться, молчать, быть тайной, таинственной загадкой - для всех... Утром наплаваться, в полдень писать стихи и прозу,  вечером слушать прибой, дышать раздольным и ласковым ветром, смотреть на звезды и искать среди звезд очередную строчку, которая бы перевернула душу тем, кто ее прочтет-) И никакой компании, никаких общений... И вот такой контакт для окончательного счастья - знать, что где-то есть дорогой человек

Вы написали о том, что в изоляции со мной происходят перемены. Это правда. Когда несколько дней одна, начинает оживать и контактировать окружающее невидимое пространство. Вы писали мне о похожем в ваших альпийских лугах, запомнилось...

Помните, я писала вам про опыт на винограднике, когда вокруг меня плясали и звенели счастливые маленькие и веселые виноградные стихиали. Они - пусть и другого рода - но они есть везде. Они ошеломили меня в Мексике, когда при входе в комнату начинал лепетать чудными, очень маленькими колокольчиками сам воздух. Оттуда не хотелось уходить. Как будто звонко смеялись чьи-то крошечные голоса. Трепещущая прозрачными крылышками веселая стая - очень услужливые, быстро прочитали мою душу, мои склонности и желания. И стоило подумать о стихах - тащили мне рифмы со всех сторон.


R.  Ну, это опять я:-) У меня какой-то начался период, когда у всех нормальных людей отдых, а у меня - работа. Бегаю, как в 20 лет не бегал! Но, черт возьми, интересно! Терпеть не могу скуку и однообразие, мне подавай - с перчиком! Вот и получаю, что спрашиваю! Да вы, наверное, уже поняли - я и с вами могу схватиться на ровном месте, мне только помаши красной тряпкой на горизонте - я уже готов бодаться! А вот с тех пор, как я приехал из своих мытарств, начала меня скука одолевать, да такая, что в дугу гнет - ни спасения, ни отдыха от нее нет! Вот я и радуюсь, что опять труба меня зовет, опять закатать рукава - и вперед! Главное, что не продохнуть - и это почему-то мне нравится! Я вспоминаю прошлое лето и думаю, что это, наверное, оно мне такой заряд энергии дало. Вот и вы убедитесь - этот ваш период вам очень даже пригодится, вы восстанавливаетесь и омоложаетесь для покорения новых вершин! Вам - нужно летать, и это тоже давно понятно. У меня в душе очень уютно, когда я про вас, про ваш отпуск думаю - так оно и должно быть! А мне для себя хочется тоже именно того, что и происходит - серьезных разговоров, тьмы сигар, бессонных ночей, поездок, риска - это так здорово!

Вот и сейчас, выдалась минутка свободная - хочу вам черкнуть, чтобы не пропадать. Но вы в курсе - " а он, мятежный, просит бури", вот и допросился:-) Буду на связи регулярно, постараюсь - каждый день Пишите мне про ваши дни - этим вы создаете ТАКОЕ тепло в моей душе....



S.  Раньше не задумывалась об этом. А ведь вы правы - всю жизнь действительно приходится жить у большой воды! Енисей знаете какой? На одном берегу стоишь - а другого не видно. Еще и скорость воды крейсерская, мощь, от которой холодок по коже. И Черное море, и Атлантика. И ведет, ведет неведомая сила только на берега "большой воды" - собирать коллекцию незнакомых морей. В следующем году, если все будет по-прежнему, обязательно вернусь в ваши края. Возьму путевку на Эйлат, чтобы провести каникулы на Красном и Мертвом морях.

P.S. Продолжаю писать уже на закате. Весь день была дома и не получится выйти вечером - невероятная усталость. Так бывает всегда. И чем дольше голодание, тем серьезнее выход из него. MD ехала с работы домой и дала научные обоснования этому синдрому. Оказывается, когда человек начинает есть после продолжительного воздержания, почему-то в его крови (сказала - долго объяснять) в его крови резко падает содержание фосфата, который, в основном, и ответствен за мышечную энергию. Невропатологам это знакомо по работе с инсультными больными с парезом глотательных мышц. Когда тоже констатируется выраженный синдром усталости после кормления этих больных после какого-то перерыва. Этим больным вводятся препараты с фосфатом, а мне она посоветовала съесть что-то, в чем его больше, чем в других. Сказала, что спортсмены перед соревнованиями нажимают именно на такие продукты, но фосфата для нормального человека нужно совсем немного, так как в больших количествах он - выраженный канцероген



R.  Пишите, пишите мне "вот такое личное". - вы не представляете, как мне
это нужно, как это держит и помогает! Несмотря на то, что вы сейчас
чувствуете слабость и раздавленность по поводу выхода из голодания, вы
не представляете, какие сильные лучи идут от вас во все стороны, вы -
как Солнце еще одно, и я даже физически чувствую ваше присутствие на
земле. Видимо, вас так "отключают", чтобы отладить все ваши пути и
ваши энергетические каналы. Тот заряд, который вы мне дали за
прошлые недели, такой мощный, полноценный, чистый и настолько полный
Света.... Он меня поднял, как на крыльях, в такую высоту поднебесья,
что я парю на этих мощных крыльях и не верю до конца, что это - я....
Вот на что вы можете быть еще способны, не только на поэзию и
прозу:-))). Так что пожалуйста, продолжайте эти письма - с ними
приходит от вас Волшебство...и мне больше ничего не нужно , кроме как
видеть ваши строчки, когда я мотаюсь по свету, как гоночная машина....



S.  Вернулась домой быстрее, чем рассчитывала....-) Два часа пополудни, а я уже в постели после долгой горячей ванны и хорошего глотка коньяка. Вы себе не представляете. что со мной случилось этим утром - через какие мытарства пришлось пройти! Дело даже не в том, что на пляже утащили все мои принадлежности, а в том, что произошло после этого. Расскажу по порядку -)

Во-первых, со мной такое случилось впервые. Но вот сегодня такой день. Утром не хотела идти на берег - стояли низкие тучи. Но взяла себя в руки, организовалась и поехала. Вода - потрясающая, народу немного больше, чем обычно - воскресенье плюс прибыла какая-то немецкая делегация. оккупировала часть берега, где я обычно бросаю якорь. Среди них и расположилась. Вещи оставляю в рюкзачке. Полотенце. смена одежды, зонтик, сандалии. Рюкзак приметный, стоит. недалеко от вышки с береговой службой. Плаваю и не смотрю - кому этот рюкзак нужен? А в это утро заняла внимание одна молодая странная чайка. Носилась кругами над водой, прямо над головой и так чисто по-английски выговаривала "Hurry, hurry..." Присмотрелась - а у нее в клюве рыбешка. И этой рыбешкой всему миру она и похвалялась-)

Обычно ухожу от берега далеко, ушла и потерялась во времени, в пустынных водах. А когда бросила взгляд на берег - моё розовое пятнышко на берегу исчезло. Рюкзачок накрылся. Не хочу грешить ни на кого. Но была там стайка черных подростков - с утра бросились в глаза своей долговязой худобой и тем, что держались как-то особенно - тесной группкой. Можно подумать, что они засекли немцев и "пасли" эту делегацию. Вот я и попала в поле зрения со своим розовым рюкзачком. Вещей этих было не жалко. Но встал вопрос - как добраться домой в таком виде. На мне плавательные шорты и майка в обтяжку. Мокрые. До дома почти час езды на перекладных. а главное - тучи обложили небо со всех сторон, обсохнуть не получится. Поболталась у воды какое-то время и пошла к остановке. Утешало то, что ключи, водительское удостоверение и кредитная карта были в воде при себе всё время - в непромокаемом фолдере. Но кредитную крточку такси тогда еще не принимало, банк и окрестные магазины в воскресенье закрыты, и снять кэш с автомата не могу - вводный номер не помню. С содроганием за свой внешний вид, но стараясь не демонстрировать панику, отправилась к автобусам. А водмтели меня впускать отказываются!! "No shoes - no buses". Без обуви не положено! Как ни объясняла ситуацию, у водителей один ответ - это строгое правило, и моя работа мне дороже.

Как прошли эти два часа на людной улице, как у одного водителя автобуса дрогнуло все-таки сердце и с какими глазами пришлось ехать мокрой в ледяном от кондиционеров автобусе через весь город - не описать никакими словами. Как сквозь строй шпицрутенов протащило. Когда вернулась к себе, позвонила своим домашним. И напотешались же они надо мной вволю, приговаривая: "Скажи спасибо, что на тебе хоть шорты были. Был бы купальник - шла бы домой пешочком. Дня три - перебежками." Вот такой получился памятный, единственный (пока!) в своем роде денек. В будущем, проезжая по даунтауну, так и буду видеть там себя, босую, с независимым видом гордо шагающую с автобуса на метромувер. Ужас.

Сейчас я давно уже дома - после горячей ванны и чая с коньяком отлежалась в постели, пришла в себя, получила с полдесятка веселых жизнерадостных звонков. Похоже, что всем моим доброжелателям очень подняла настроение эта отчаянная история. С их помощью и мне похорошело-) Но диапазон чувств сегодняшнего полдня, надеюсь, повторится не скоро.



R.  ...Даже не знаю, смяться ли здесь или плакать! Хотя, конечно, такие сцены можно увидеть только в отличных французских комедиях! Но почему, почему же вы не зашли в какой-нибудь магазин на South Beach или на Lincoln Rd и не купили себе обувь? Ведь там-то вас бы поняли и приняли, наверняка такое там случается с регулярной постоянностью. Зачем же вы сделали для себя такое испытание и БОСОНОГАЯ прошли через все эти мытарства? Я очень сочувствую и сопереживаю и не знаю, как бы я сам сориентировался в такой ситуации, но нужно было метелить пешочком до ближайшего магазина и все, что нужно, купить! Но, видимо, вам высшие силы закрыли глаза на все это, чтобы вы испытали такой опыт... Конечно, поставьте эту историю в журнал - такое не часто услышишь!

..Я - по-прежнему в командировках, так что возникают такие паузы. Иногда есть только силы дотянуться до дома и свалиться мертвым сном. Иногда так устаю, что почитать вас - успеваю, а написать ответ - нет сил... Так что вы уж меня простите на нерегулярность, но я ваши письма читаю постоянно и очень их жду...

Вот и сейчас один из тех моментов, только и успел, что все ваши письма за последние два дня перечитать и дать вам коротенький знак, что все в порядке. Может, получиться написать чуть позже, очень надеюсь...

До связи - жду ответа как соловей лета!



S.  В последние дни кажется, что прошли века, и так, как живу сейчас, так было всегда - вот так тихо-тихо, просторно, раздольно. Все остальное только сон. Какое потрясающее состояние, когда душа остается untouchable. Там горит только несколько свечек с дорогими именами, такое тихое уютное пламя - бесценное и согревающее. Я держу вашу свечку к себе близко-близко, закрываю ладошками от малейшего дуновения мысли, а вокруг нее столько теплых золотых миражей. В их облаке я как в пушистом одеяле - бережет от жары и спасает от холода.



R.  Да, простите за паузу - как я уже говорил, мне приходится много (и часто внезапно) мотаться по всему белому свету, вот и выходит, что иногда просто запал. Как водится, вы неправильно прочитали одно из моих сообщений - я написал, что мне нет времени писать, только читать (поэтому я всегда и жду ваших сообщений) - а вы поняли так, что ни писать, ни читать у меня времени нет - откуда вы это взяли, ума не приложу. Ну да ладно, проехали - у меня не было возможности вовремя устроить вам выговор, так что уж теперь говорить. Читать нужно - внимательно, не как попало, чтобы потом не было воронок, самой же и созданных!

Рад, что вы вернулись на круги своя, и все возвращается в свою, любимую, колею. Надеюсь, осень вам подарит многие минуты воолшебного вдохновения и озарения - ваша поэзия за последний год стала настолько филигранной, кажется, что настолько Мастер работает над этим, просто Микеланджело поэзии. Я рад, что издательства заинтересовались вашими работами - вы увидите, как все у вас получится! Если, конечно, вы к этому стремитесь... Ваш удел - Слава, Победа.... Мне кажется, вы идете по дороге жизни именно такого названия. Ваши рассказы - чудо что такое, надеюсь, у вас будет вдохновение писать их больше....

...А я опять чувствую себя очень усталым - адреналиновые подъемы - как и спады - дают себя знать... Пара дней отдыха - и по кОням опять на следующей неделе. Причем уже никогда не знаешь, вернешься ли спать в свою кровать или ночь застанет тебя в самолете, в трансатлантическом перелете... Посмотрю еще с полгода, как оно все пойдет - может, изменю режим, к чему вся эта беготня? Я уж столько набегался за свою жизнь, никому мало не покажется...

...Ну, до связи - ПИШИТЕ, у меня ВСЕГДА есть время вас почитать, вот только написать самому не всегда получается в настоящем режиме....


S.  Если представить наши с вами отношения, как редкостное и дорогое божественное вино, то надо признать, что оно никогда не хранится в одном и том же сосуде. Постоянно переливается из одного диковинного сосуда в другой и каждый раз играет новым цветом. То это чистой воды хрусталь, то отсвечивает рубиновыми бликами, то поглощается непроницаемым лунным камнем, то искрится и играет всеми цветами волшебной радуги. Очень надеюсь, что вы согласитесь со мной, что зеленое бутылочное стекло нам не грозило и не грозит. С содроганием даже думать об этом не хочу-) Очень странные переливы, которые никогда не оставляют равнодушной



R.  ВЫ ТАКАЯ НЕОБЫКНОВЕННАЯ... ВОЛШЕБНАЯ...И СОЛНЦЕ. И ЗВЕЗДЫ. И ЛУНА. ВСЕ - В ОДНОМ.....

http://www.youtube.com/watch?v=_1ZmlNjWQPg&feature=related



S.  Вечер, Роксолан...последний вечер этого лета. Ещё одно необычное уплывает в историю...Мне кажется оно все-таки было достаточно звездным. Непростым для вас, но со счастливым финалом. Вы живой, уверенный, сильный, мобильный... Китайская Книга Перемен говорит об этом - он подвижен, как Тигр, и у его врагов меняются лица. В моих блаженных отпускных купелях вы шли так высоко надо мной - в таком размахе, на таких могучих крыльях - у меня не переставала кружиться голова и захватывало дух от ваших виражей. И странным образом отсветы ваших побед ложились на мою душу таким теплым успокоенным счастьем. Как будто вместе с вами что-то преодолевалось и мной.

За напряжением ожидания приходила радость осознания вашей близости душевной....И всё было волшебно, волшебно, волшебно...Вы обратили внимание, что это слово между нами повторяется особенно часто и как бы является главным определяющим удивительной нашей связи. Это лето - ее продолжение.. Открыто окно в темную ночь, в комнату плывут запахи перегретого за день дерева, дружный вдохновенный звон цикад - убаюкивать им меня до самого октября...

Какие только фантазии о вас не приходят.в голову . и часто-часто вы представляетесь мне могучим духом, который по собственной прихоти, из величественного каприза возжелал спуститься на землю поиграть с человеками в их человеческие игры. И как гроссмейстер в игре с первоклашками насквозь видит все их ходы, так и вы в спонтанных житейских турнирах..И много вокруг вас званых, да немного призванных...

Попробую вынырнуть на поверхность ночи и закончить послание цивилизованным образом. Могу, например, написать о том, что пока что в школе все происходит совершенно очаровательным порядком, никаких видимых негативностей.- напротив, получила массу вроде бы искренних комплиментов. Несколько человек даже спросили вполне серьезно - не сделала ли я пластическую операцию, на что я с готовностью согласилась, чтобы не разочаровывать людей в их лучших предположениях. Потом, конечно, приходилось сознаваться. Но это было одно удовольствие-))

До завтра... Даже и близко не получилось написать о чем хотелось бы... но впереди еще столько возможностей и может быть в следующий раз получится ярче и ближе к единственно дорогой теме...а сейчас и приглашаю вас и беру без спроса с собой в мои фантастические осенние сны...



R.  Спасибо за такое письмо- "фантазию"... По прочтении осталось похожее впечатление, как после просмотра ранних фильмов Фредерико Феллини... Уносит в такую заоблачную даль, что не описать словами...Как все равно загипнотизирован - в душе очень приятная дымка и мысли - ни о чем и обо всем сразу... Не смогу это описать так, так это наверняка бы смогли сделать Вы... И спать не хочу, но и функционировать не могу - скажите, что это вы на меня напустили, какую очередную сеть раскинули? Вы же - ВСЕ можете, вы же очень сильная, волшебная, магическая....

Ну, как прошел ваш первый день? Надеюсь, вы провели его с поднятыми флагами:-) Я уверен, у вас ВСЕ получится, все, что вы только не пожелаете. Не переживайте о наступающем годе - помните о ТОЙ мощной энергии, той силе, которой вы обладаете. Дайте ЕЙ нести на своих крылах и НИ О ЧЕМ не волнуйтесь, такое впечатление, будто Мир несет вас в своих ладонях - да не преткнете вы о камень ногу свою.... Вы не представляете, насколько мне необходимо слышать от вас, знать, что вы - такое главное в моей жизни from now on.... Не могу дождаться завтрашних 3 часов дня...."


Рецензии