Части жизни 3

"Искусство долго жить: жить достойно. Две вещи быстро приканчивают человека: глупость и распутство. Одни потеряли жизнь потому, что хранить ее не умели, другие потому, что не хотели. Как добродетель — сама себе награда, так порок— сам себе кара. Кто торопится жить в пороке, погибает быстро и в обоих смыслах; кто торопится жить в добродетели, никогда не умрет. Здоровье духа сообщается телу, жизнь праведных долга не только делами, но и годами."-эту фразу можно отнести у моей сестре, которая не ценит жизнь свою, и не обладает искусством жить достойно.Время во круг нее течет и она не смотрит за ним, это самое ужасное.


Пожалуй я расскажу немного о сестре, ведь эта история практически про нее. Ну для начала ее зовут А.Б.,ей как и мне 17 лет, мы близнецы, она младше меня на несколько часов.
А.Б. профессиональная модель, хотя не обладает нужным ростом. На самом деле она там только из-за халявного героина и алкоголя. Но не будем об этом.
У нее есть парень, он капитан нашей команды по футболу.Для которого часто устраиваются вечеринки в нашем особняке. Но не скажу что у них там прям любовь до гробовой доски, она частенько изменяет ему с Гилом,чему я если честно рад.
Честность не ее конек, будет вам врать до последней секунды, врать до такой степени что вы сможете засомневаться в своей правоте.
Всегда говорит странные вещи, да и делает их тоже. Любит выпить и курить. Практически все в нашей семье курят. На одном из обследований нам сказали что один из нас троих умрет от рака легких, так как умирает каждый третий. Ставлю на А.Б.

У меня сейчас такое чувство, будто я рассказываю  ее биографию.
Но пора заканчивать с ней. И я несказанно рад этому, ведь говорить о ней тоже самое что и видеть ее. А мне это сейчас не нужно.


Рецензии