Глава 46

В глазах виднеется некая совсем незнакомая мне улица. Я оглядываюсь по сторонам и совсем некого не вижу кроме опустошённых домов, дворов, лавок. На улице не души. Как будто я осталась одна во всей вселенной.. Сделав несколько шагов, я увидела тень которая стояла чуть дальше меня..
В сердце что то ёкнуло, я нервно сглотнула, и сделала шаг назад. Человек всё ближе приближался ко мне. По телу побежали мурашки, мне стало очень страшно. Но всё же, я оставалась на своём месте. Через секунд пять он был уже рядом со мной. Из -за бликов которые раздавали фонари лицо разглядеть было очень трудно. Незнакомец был одет в чёрную кожаную куртку которая больше его на два размера. По глаза был намотан шарф, и в руках он держал белую розу. Что происходит?
- Кто ты? - прошептала я.
- Скоро.. - послышался шёпот который с точностью был похож на мой.
- Что? - Задала вопрос я дрожа от холода.
- Осталось неделя, и ты умрёшь. - Снова сказал незнакомец моим же голосом.
- Что?! Как?
После, я раскрыла свои веки, и почувствовала что меня кто то трясёт. Я осознала что это был всего лишь сон. Но мысль о нём не выходит из моей головы. Чуть оклемавшись, я кинула взгляд на Дэйва. Его волосы были растрёпанны по всем сторонам, в глазах был страх, от чего бросало в дрожь. Он сидел по верх меня, и якобы пытался меня разбудить.
- Грейс, ты кричала. Что тебе снилось?
- Нечего особенного. Простой кошмар. - Да.. врать я умею красиво.
- Хорошо, ты приходи в себя, и спускайся вниз.
- Ладно. После, парень закрыл дверь за собой, и я осталась с тишиной. Приподнявшись с кровати, я накинула на своё почти обнажённое тело джинсы и свитер. Заправила кровать, и посмотрелась в зеркало. На отражении было видно замызганную девушку, которая на столько измучена проблемами, что совсем не следит за своим внешним видом.
Из головы так и не вылетает фраза "через неделю ты умрешь" не могу поверить... что,всего каких то семь дней? Разве я не могу заслужить хотя бы еще пару дней? Вообще.. за что мне всё это. Да, но самое главное нечего не говорить ребятам особенно Дэйву. Он не в коем случае не должен знать, так как я не хочу расстраивать его.. Я проведу с ними эти дни так, что бы они помнили это всю жизнь!

Через минут пять я спустилась вниз и делала вид как не в чём не бывало. На кухне меня ждали ребята, которые сияли от хорошего настроения. Боже, я так рада когда Дэйв счастлив. Я готова отдать всё ради этого. Я подошла к ним, и мило натянула улыбку.
- Доброе утро. - сказал Джёрдан
- Доброе. - ответила я.
Присев на колени к блондину, я обхватила его руки, и кинула взгляд на парня который сидел напротив нас.
- Я сегодня уезжаю, и кода вернусь не знаю..
- Ты хочешь сказать что можешь вообще не приехать?
- Я не знаю что может случится со мной завтра, так что нечего не обещаю. - Опустив глаза мне хотелось плакать, но я сильная. Встав с места, я собралась выходить из дома.. Пока я могу выдержать свои эмоции. Это так больно осознать что больше некогда не увидишь тех людей, с которыми хотел прожить остальную жизнь. Судьба с нами очень не справедлива. Она так и хочет свести всех в гроб..

Когда мы с Дэйвом уже открыли дверь, и собрались уезжать меня схватил Джёрдан. Я обернулась и смотрела на него. Дверь захлопнулась, поэтому мы могли спокойно попрощаться.
Я последний раз всматривалась в его стеклянные глаза, и глубоко вздыхала. Он смотрел на меня и прожигал во мне дыру.
- Грейс.. Я люблю тебя.
- Нет. Не надо. Прощай. - после слов, я обняла парня на столько, на сколько хватило сил. Натянув улыбку через боль, я провела рукой по его щеке, и вышла из дома. Во мне бушевала боль. Нет! Я не хочу уезжать... Господи, за что ты со мной так....
Усевшись в большую уместную машину, я последний раз посмотрела на дом в котором я выросла.
С глаз упала слеза, Дэйв завёл машину и мы тронулись с места.
Прощай Бейкэр - стрит....


Рецензии