Когда расцветут маки 3 часть

За окном идёт снег. Я никак не могу согреться под своим тонким одеяльцем. Какой день я не выхожу: пятый, шестой, а может даже просидела всю неделю. Руки превратились в палочки. Я боюсь смотреть на них. Грудь и руки были «изрисованы» шрамами. Это была ужасная авария, после которой я потеряла память, потеряла себя. Всё, что осталось - это четыре стены вокруг меня. Нет воспоминаний, нет эмоций и нет Сэма.
Мне захотелось посмотреть, сколько уже выпало снега, и я подошла к окну. Передо мной раскрылась прекрасная зимняя картина, от которой меня бросило в дрожь. Посмотрев на свои голые ноги, я решила сходить за тёплой одеждой. Я медленно поплыла к двери, меня начало шатать из стороны в сторону. Медленно добредя к сестринской и постучав в дверь, я начала ждать, когда меня впустят, но мне никто не открыл – меня просто не услышали. У меня нет сил даже на то, чтобы нормально постучать в дверь. Я решила войти сама.
- Сайли! – ко мне бросилась Маргарет. – Боже Сайли, что ты с собой сделала?! – она взяла меня за руку и посадила на диван.
- Мне нужна тёплая одежда.
- Да, да, конечно дорогая, сейчас. – Маргарет начала копаться в шкафу. – Вот, это твоё.
Я взяла пакет и начала подниматься.
- Ты просто так не уйдёшь от меня. Садись, давай выпьем по горячему эспреcсо и ты мне всё расскажешь.
- Я ничего тебе не должна говорить. Или ты в доктора решила поиграть. – Я направилась к выходу. Бедняга Маргарет ничего не могла сказать после услышанного.
Дойдя до своей комнаты, я почувствовала, как меня взяли за плечо. Повернувшись, я увидела Лиссу. Эта бедняга выглядела не лучше чем я.
- Спасибо. – С трудом выдавила из себя Лисса.
- Мне влетело из-за этого. Эта жирная тварь свернула всё на меня. – Я открыла дверь и вошла в комнату. Не успела я положить пакет, как в дверь постучали. Это была Лисса.
- Можно?
- Конечно, проходи.
- Меня допрашивали по этому поводу, но я не хочу с ними разговаривать.
- Почему?
- Просто не хочу. На это есть причины.
- Ну и говорить их мне ты, конечно же, не собираешься. – Лисса виновато посмотрела на меня и опустила голову.
- Давай садись уже. – Я хлопнула рукой по кровати. Лисса медленно села. – Мне нужно переодеться, подождёшь? – В ответ я ничего не услышала. Войдя в ванную и сняв с себя майку, я увидела, как кожа обтянула рёбра, а грудь стала похожа на два прыщика. Я представила реакцию Маргарет на то, что если бы она проснулась и увидела у себя там то же самое, что было у меня сейчас. Она бы кричала как бешеная, возможно. Я начала тихо хихикать. Раскрыв пакет, я нашла черные легинсы и длинные тёмно-жёлтые вязанные чулки. А майку, пожалуй, я оставлю. Это единственное, что осталось у меня от Сэма, пусть он и бросил меня здесь, но забыть я его не смогу.
Когда я вернулась из ванной, Лиссы уже не было, а на кровати лежал красный леденец. Открыв тетрадь, я обнаружила, что чистых листов уже не осталось. Мне придётся идти к Маргарет и просить у неё тетрадку, только мне кажется, что после моих слов она пошлёт меня куда подальше. Схожу завтра, она как раз остынет. Я укуталась в одеяло и уснула.
Меня разбудил крик. Было слышно, как в коридоре суетились. Открыв дверь, я увидела, как тащат девушку. Она вырывалась из рук санитаров и даже успела врезать Дэреку так, что у него на щеке остались полосы от ногтей. Мне стало смешно. Все выползли посмотреть на это «представление». Слева я увидела Лиссу, которая стояла с круглыми от удивления глазами, в прочем как и все остальные. И вот эта вереница приблизилась ко мне. Взгляд девушки упал на меня, она стала разглядывать меня с ног до головы и вдруг начала вырываться с ещё большей силой.
- Мелани, сучка, неужели ты жива. А мы тебя уже похоронили. Это все из-за тебя ст*рва. – Я стояла в недоумении, не понимая, кому она это кричит. – Мартинес, не прикидывайся дурой.
Мартинес тут только одна – я, но я Сайли. Я поймала пристальный взгляд мисс Хадсон на себе. Она, ещё немного посмотрев на меня, пошла догонять эту стаю. В этот момент ко мне подошла Лисса.
- Привет, Сайли. Извини, я вчера ушла.
- Да, ничего. Я так понимаю, ты разговариваешь только со мной?
- Да. Я думаю, тебе можно доверять.
- А ты что-то скрываешь?
- Не совсем. Я…
- Пойдем, ты мне всё расскажешь. – Черт, я заговорила как Маргарет. Ах, да, мне нужно сходить к ней за тетрадкой. – Давай встретимся в общей комнате, мне нужно кое за чем сходить. – Лисса кивнула и ушла.
Меня мучает совесть. Я стою перед сестринской и думаю о том, что Маргарет просто выставит меня. Надеюсь, она простила меня, и с этими мыслями в вхожу в сестринскую без стука, и вижу, как Маргарет надевает на себя халатик, на ней белое нижнее бельё и чулки. Она начинает кричать и прикрываться, но потом она видит, что это я и начинает махать руками.
- Сайли, ты меня напугала! Нельзя же так врываться.
- Прости…
- Ты всё-таки решила попить со мной кофе? – Обстоятельства складывались в мою пользу и я решила подыграть.
- Да. Прости, я тебе вчера нагрубила.
- Не бери в голову. – Засмеялась Маргарет, застёгивая последнюю пуговицу на халате.
Быстро сделав кофе, Маргарет протянула мне кружку. Мы сели за стол, на котором стояла куча сладостей.
- Давай бери, не стесняйся.
- У меня к тебе просьба.
- Какая?
- Мне нужна новая тетрадь, моя…
- Боже, Сайли, такая мелочь, я думала, что ты у меня начнёшь клянчить наркоту или что-то подобное. – Маргарет начала смеяться и протянула мне огромный альбом. – Возьми лучше это, ты же художник.
- Спасибо. Кстати, ты не знаешь, кого это утром притащили?
- Новый клиент мисс Хадсон.
- Клиент?
- Да, вы здесь все клиенты, так сказать. Вас привозят сюда, выбирают вид услуги, и из вас лепят новых людей. Половина бабуль, находящихся здесь имеют огромное наследство, которое нужно заказчику. Им назначают препараты, морально перестраивают, и вуаля – они подписывают все договоры.
- Получается, из меня хотят сделать другого человека?
- Мать твою, Сайли! Если ты проболтаешься, я тебя убью! Какой же у меня длинный язык. – Маргарет взялась за голову.
- Значит, все мои слова правда, а мисс Хадсон врёт мне, чтобы я начала меняться в ту самую, заказанную сторону?
- Ты про тот случай в туалете?
- Да, она сказала, что я избила их, хотя, на самом деле, это Бетт колотила Лиссу за Леденцы.
- Лисса, кстати, тоже её клиент. Из неё хотят сделать послушную дочь. Её уже лечили от анорексии, она теперь ест одни леденцы.
- А про меня знаешь что-нибудь?
- Из тебя тоже лепят другого человека.
- Как можно сделать из меня другого человека называя меня то Сайли, то Сарой?
- Сара - это её дочь. Она покончила с собой несколько лет назад. Она многих пациенток так называет. Либо ей самой нужна помощь, либо это один из её методов. – Маргарет посмотрела на часы, подскочила и начала надевать на голову белую повязку. – Сайли, мне уже нужно бежать. Никому не говори про наш разговор.
- Обещаю.
Я вошла в общую комнату и увидела Лиссу, она сидела на нашем любимом с Сэмом месте.
- Будешь? – Она протянула мне пару сигарет.
- Спасибо. – Я сделала заветный затяг, о котором мечтала всю неделю. – Была на терапии?
- Правильно сказать, на лекции по психологии и глупым цитатам. – Мы начали смеяться.
- Идём отсюда. – Мы пошли в мою комнату. - Лисса, кто тебя сюда запихнул?
- Мои предки. Наверное, они хотят снова вернуть послушную дочь, но от неё уже ничего не осталось, кроме фотографий в рамочке. Я начала новую жизнь, они меня не поняли. Я сбежала из дома, натворила кучу дел, а потом, когда меня поймали – запихнули сюда. А тебя?
- Мне сказали, только, что я попала в аварию. – Я протянула обе руки в шрамах. – Единственное, что напоминает о моём прошлом, которое я не помню. – Лисса грустными глазами посмотрела на мои руки.
- У меня есть знакомый тату мастер, он может забить твои руки и шрамов не будет видно.
- Отличная идея, но мы сейчас в психушке, и вряд ли меня отпустят делать тату. Кстати, а что для тебя означает это? – я взяла Лиссу за руку.
- Она всегда напоминает мне о Денни и о том как я сбежала из дома.
- Дэнни твой бойфренд?
- Дэнни, Дэниел Джонс, он был моей первой любовью. Ради него я ездила в другой город, а родителям говорила, что я на все выходные иду к подруге заниматься. Так я прогуляла около полугода должной подготовки и завалила к чертям выпускные экзамены. Мне предки чуть голову не оторвали. Наняли мне репетиторов, никуда не выпускали. Поначалу я сидела дома, но я не могла без него. Я засыпала с мыслями о нём. И наконец, я решилась убежать. Сначала на денёк, но затем мои побеги продолжались два, три дня. Я просто не появлялась дома. Врала, что была у подруги. Тришы, Ненси, Кортини, Джули – у меня столько подруг за всю жизнь не было. В один прекрасный день, когда я так же сваливала из города, меня увидел папин сослуживец и всё рассказал ему. Когда я появилась дома, в легенду о подругах уже никто не поверил, и меня заперли. Это был первый раз, когда я, собрав некоторые вещи, сбежала из дома на две недели. Дэнни снял нам квартиру, это было самое лучшее время в моей жизни. Родители обратились в полицию и те объявили меня в розыск. Нашли меня по моей же глупости. Мы немного повздорили с Дэнни, и я пошла в клуб. Там я надралась и не успела убежать, когда началась облава. Сначала меня приняли за девушку лёгкого поведения и запихнули в камеру с проститутками. Но меня быстро опознали и сдали предкам. Папа - судебный пристав, мама - адвокат. Представь, как я испортила им репутацию. Послушная девочка с двумя бантиками в длинных волосах сидела пьяная в камере с проститутками. – Лисса начала смеяться, а из глаз полились слезы. – Они мне даже дышать без их ведома не разрешали.
- Боже, Лисса. – Я обняла её, и начала гладить по голове. –Я понимаю тебя, это ужасно, ты терпела такие вещи всю жизнь, но мои слова сейчас ничего не изменят.
- Я рада, что я здесь, подальше от них. Они испортили мне всё детство. Я была ходячей энциклопедией, знающей все статьи и уставы, но я никогда не хотела быть такой как они.
В дверь постучались и в комнату сначала вошли сиськи, а потом показалось лицо Маргарет.
- Сайли, тебя ждет мисс Хадсон. Советую тебе поторопиться. – Она подмигнула мне и удалилась.
- Вот черт. Я думала, что она про меня уже забыла.
- Размечталась! – Лисса потерла глаза и вышла из комнаты.


Рецензии