Наташа

Сейчас, она живёт в Петербурге. И насколько знаю, живёт счастлива.

 Впервые, я встретил её три года назад, летом, она была фотографом на свадьбе моей сестры. И честно говоря, тогда, я даже не обратил на неё внимание. Будто её там и не было. Наверное, это даже хорошо, это говорит о её профессионализме.

 А сейчас, вспоминая тот день, я часто обращаюсь в своей памяти к тому моменту, когда она делала нашу групповую фотографию, и попросила меня сдвинуться чуть вправо. Но даже в памяти того момента, когда я взглянул прямо на неё, она сохранилась лишь как размытый блик. Потому и не понятно, чего я так к ней привязался.

 После свадьбы сестры, она исчезла. Как я потом узнал, решившись ей написать, она отправилась покорять культурную столицу России. И ей это удалось. Что собственно меня ничуть не удивляет.

 Во время нашей первой переписки, по средствам социальной сети, мы довольно хорошо узнали друг друга, чему наверняка способствовал тот факт, что мы оба, довольно творческие личности; она фотограф, а я кто-то вроде начинающего писателя.

 Когда мы только начинали переписываться, но уже закрепили общей друг к другу интерес, я стал плавненько подводить наш разговор к тому чтобы встретиться. И встречу то я предложил не где бы то ни было, а на устье реки, в небольшой деревушки, путь к которой достаточно долог, но приятен чудесными пейзажами.
 
 Однако, она отвергла моё предложение, сказав что с малознакомыми она не
встречается, тем более, не отправляется гулять в лес. Когда я стал объяснять, что не так уж ей и чужд, она добила меня контр аргументом, что до меня, ей успел признаться в своей симпатии, мой старший брат.

 Я знаю себя, знаю старшего брата, хоть немного, но успел, узнал её, и потому, у меня не было никаких сомнений, что она либо тут же отвергла, его достаточно напористые ухаживания, либо держит его на почтительном расстоянии. Но в чём же дело со мной? Чем был ей не по нраву я? Этого я так и не смог понять.

 С тех самых пор минуло уже три года, в течении которых, мы с некоторой периодичностью возобновляли наше общение с помощью всё той же соц-сети. То она начинала разговор, то это делал я. И как бы серьёзно мы не разрывали наше предыдущее общение, следующее, всегда начиналось мирно, спокойно, и жизнеутверждающе.

 В начале, каждой такой вновь возникшей беседы, мне казалось, что теперь-то мы уже крепко научены горьким прошлым, и не за что не повторим былых ошибок. 

 Но, похоже, не суждено нам быть вместе. И, как бы не были схожи наши взгляды на творчество, мы никогда не сойдёмся во взглядах на жизнь. Она довольно спокойный, уравновешенный человек, трезво смотрит на свою жизнь, и жизни других, не позволяет эмоциям диктовать, что ей делать, и уж тем более, не позволяет этого делать другим. Я же, её полная противоположность.

 Прошло уже больше полугода с нашей последней переписки, и начинает казаться, что можно вновь попытать счастье, или, по крайней мере, снова прочесть её полное искренности и добродушия: Привет. У меня всё хорошо. А как твои дела?

 Да, у меня тоже всё хорошо, хотя, быть может, с тобой было бы куда лучше...


Рецензии