Лермонтов-не герой

Вы когда-нибудь задумывались о том,что было бы если бы Лермонтов добавил главу про Веру в роман "Герой нашего времени"? Вы задумывались о том,что тогда историю Печорина можно было бы воспринять совсем по-другому?
Или вас никогда не интересовало,почему он действительно стал таким?
Когда я в первый раз прочла роман,я ни во что не вдумывалась.Во второй раз мне снесло крышу,от разочарования и...боли.Я испытывала почти что физическую боль от того,что мне не хватало этой главы.
Вспомните!
Их первая встреча после разлуки,затем её отъезд,его реакция на это.Сколько эмоций!Мне не важна история их взаимоотношений.Мне важно знать,какие эмоции между ними были.Я хочу знать,как она его сломала.Я почти уверена,что это она.

Вы задумывались о том,любил ли Григорий Веру? Или же это была та же "игра",что и с Мэри?
Многие считают,что любви и не было никакой.Что Печорин всегда был таким.Да только,я по себе знаю,что такими не рождаются.Такими становятся.И Печорина таким сделали.Его сломали.

Я считаю,что любовь была.Но проблема в том,что Печорин слаб настолько же,насколько и силен.И он просто перестал бороться с миром ,с чувствами.Как говорится,перегорел.

"Если бы эта глава была,нам было бы не интересно рассуждать",-скажете вы.
Вы смогли бы подумать.Ведь главы расположены не в хронологическом порядке.И главу с их встречей можно было бы дать в конце.А в начале дать про то,каким человеком он в итоге стал.И пока бы мы не дошли до последней главы,то размышляли бы.Почему так?И представьте как красиво было бы.Смерть Печорина,а после история  его любви.

"Я научился ненавидеть"
Именно эта строчка меня заставляет ненавидеть Лермонтова за то,что нет той чертовой главы.

Осуждайте меня,ведь я не писатель.
Я не автор этого произведения.
Я не герой.

Но и Лермонтов тоже.


Рецензии
А по мне так, Вера - попытка полюбить. Этакий зов в пустыне: люди! я хочу быть таким как все!
Рада знакомству, Наталья

Наталья Караева   13.01.2016 13:07     Заявить о нарушении