Стишки

Редко зажигаешь сердце
О высоком говоря,
Мы пытаемся немного
Рифмой подогреть себя).

Пусть не сразу пламя вспыхнет
И пока не в этом суть,
Хочется чтоб ВЫ без страха
на СЕБЯ смогли взглянуть.

Пусть никто не осуждает,
Не шугает никого.
Кто улыбку людям дарит
Счатье ищет самого.
****
Приехал в город сел к окну
Нажал на кнопку в предвкушеньи
Скорей хотел забраться в сеть
Мир электронного творенья

Вот в прошлом был мой интерес
Как у всего простого люда
Пощупать сладостный прогрэс
Имея железяку друга

Я с головой туда нырял ,
в бурлящий омут увлеченья
Без сожеления менял
часы с природою общенья.

Признаюсь трудно было мне
почувствовать души страданья.
Проснуться и оставить плен
где стерегли меня желанья.

Сейчас, гораздо проще мне
Нога как тропку ощутила.
К которой всех приводит жизнь
Столь незаметно,бережливо.

Она готовит долго нас
Потом подарки вынимает
И если не терять свой шанс
То дух от счастья воспаряет.

Сейчас мне нравиться читать
совсем простые с виду строки
Но неготов я передать
Глубины их Творцов намёки..


Слова ничто.Но есть в них сила.
Одних читаешь-ничего(.
Других расслышишь ..мягок шёпот
И в миг в душе  течёт тепло!!

.. Запасик слов поистрепался
 И я сказал всё что хотел
 Хоть не боюсь уж силы время
 Но 3 часа стишок свой "грел".

 Перечитал.Со всем согласен.
 Сознанью любо "буксовать"
 На этой риторичной ноте
 Закончу я слова метать.


Рецензии
Уже поток набрался сил
Вершиной в сборе совершенья.
Он, как гранит, на грудь давил,
Чтобы идти в преображенье.

Невинных качеством вина
Мы постепенно причащаем,
Душа в любви опьянена,
Но ничего не обещаем.

Весёлый Бахус здравый ум
Надеждой тусклой опьяняет,
Но тут же он есть Сват-Наум,
Который в путь всё выгоняет.

Стихами, прозой шёл творец,
Ручей то грустен, а то весел.
Путь точно знает, он - ничей,
Он сполз с насиженных им кресел.

Из созерцателя - в гонцы,
А из гонимых - в долгожданных..
Волною тешутся столбцы,
Жизнь отпуская постоянно.

Закончен путь, и спит волна,
День-ночь пустынно отражая.
Внезапно кончится зима,
Весною мир вновь заполняя.

Стишки, в стихию выходя,
Летят, как огненные стрелы.
Амур тут трудится не зря
Посланцем протыкая сферы.

Благословенен путь любви,
Что семя в пустоши сажает.
В себе самом он знает лишь,
Как небо землю орошает. )

Джаля   24.01.2019 09:30     Заявить о нарушении