Кольцо

Золотое кольцо. Ты хвастаешь им, как ребенок. Любуешься. Оно и вправду чудесное, это маленькое колечко. Знаешь, а я люблю серебро. Наверное, в этом моя беда.
Тебе известно, какие ветры наполняют паруса твоего корабля? Нет? Мне тоже. Тем не менее, ты уплываешь, а я остаюсь.
Ты знаешь, что такое скучать? Жить с постоянной занозой в сердце, ждать весточки даже во сне. Мои мысли ходят по кругу, как заключенные по крохотному двору. По часовой стрелке я думаю о тебе и против часовой тоже. Нет, не знаешь? Это хорошо.
Бывал ли ты когда-нибудь настолько потерян, что забывал не только свое имя и возраст, но терял уверенность в том, что ты сам вообще жил когда-то? Мои воспоминания давно стерты, даже глядя на снимки, я не узнаю прошлого. Тоже нет? Что ж, это пугающее чувство, лучше бы тебе его не знать.
Случалось ли тебе хоть минуту жить выдуманной жизнью? И снова отрицательный ответ. А я с самого утра погружаюсь в сотни несуществующих реальностей, в каждой из которых происходит наша долгожданная встреча. И с каждым днем мне все сложнее отличить правду ото лжи.
Ветер больно ударяет по парусам, и твой корабль набирает ход. Волны щекочут его борта, солнце постепенно прогревает палубу, на которой стоишь ты.
Любуйся колечком, милый, а я останусь, и возможно однажды чайки подскажут, как мне жить без тебя.


Рецензии
Очень понравилась миниатюра!
Удачи!

Анна Ступенкова   24.03.2015 14:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Татьяна Хорева   24.03.2015 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.