Про друга!

Позвонил друг, попросил приехать. Тяжко ему сейчас после операции. Желчный пузырь вырезали. Ну, думаю, надо поддержать. Приехал к нему, поднялся на третий этаж, позвонил в дверь. Открыл он сам. Страшно смотреть. Бледный, исхудавший, еле держится на ногах, от прежнего лица только глаза необыкновенно голубые остались.
– Привет, Олежек, хорошо выглядишь, – бодро поприветствовал я его.
– Бывало и получше, – устало ответил он.
– А у вас тут машин тьма, припарковаться негде.
– Так ты на машине? – огорчился Олежек. – А я думал ты меня поддержишь.               
-Так я и приехал, чтоб тебя поддержать.
– Да ну тебя в баню, – он явно был чем-то расстроен.               
Мы вошли в комнату, в центре которой стоял уже накрытый стол. Он налил мне ягодного компота, себе водки.
– Тебе нельзя, ты за рулем, а я, пожалуй, тяпну, – сказал Олег и опрокинул рюмку.
– Ты что делаешь, у тебя же желчный? – попробовал я его урезонить.
– Водку можно! Главное, цветного не пить: коньяк или вино там всякое.
– Это тебе врач сказал?
– Нет, конечно! Их слушать – себя не уважать. Это я в Яндексе вычитал!               
Через час, я засобирался домой.
– Ты куда? Сейчас по телеку биатлон показывать буду. Наши эстафету бегут! – сказал он и достал еще одну бутылку.
Ах да, забыл сказать: Олежек у нас еще и спортсмен!


Рецензии