Глава 7. Соблазн

     Когда я вытряхнула все содержимое из пакетов, которые занимали целый угол в отведенной мне комнате - моему изумлению не было предела: в них находилась одежда, подходящая на любой случай – от вечернего платья до спортивных брюк. Фирма-изготовитель - незнакомая, но качество пошива – превосходное, что наводило на мысль о внушительной сумме потраченных на нее денег. А обувь вообще изысканна, особенно красные туфли со стразами сбоку и черные - с шикарной бархатной розой сзади; и длина каблука, что надо. Я даже примерила несколько пар. Мне и не снилось носить одежду и обувь такой стоимости. Круто! Хоть перед смертью оденусь в дорогие шмотки.

     Что же выбрать для коварной игры с чудовищем? А ничего... Обернувшись в махровое зеленое полотенце, которое так выгодно подчеркивало цвет глаз, я расчесала мокрые волосы, взбила их в художественный беспорядок, оставила несколько прядей на лбу и придала им вид мокрой челки. Ресницы и брови я немного подкрасила – не могла удержаться, обнаружив в одном пакете большую косметичку, оттуда же извлекла персиковый блеск и размазала каплю на губах. В таком виде я вернулась на кухню... попить кофе.

     Валентин чуть не упал от увиденного – она дерзнула явиться к нему в одном полотенце! Он его сам купил, думая о зеленых глазах девушки, но даже не мечтал увидеть Виталию в нем. Что, черт возьми, она творит?! Такая невозмутимая, словно они много лет живут вместе, и ей ничего не стоит расхаживать по дому почти голой. Но нет, сердце бьется быстрее, значит, девушка все-таки нервничает. Он решил проигнорировать эту провокацию, в любом случае, вести себя иначе не имел права.

     - Твой кофе, Солнышко...

     А, черт! - голос дрогнул, выдавая внезапное возбуждение, и Валентин прокашлялся.

     - Уже остыл, можно пить.

     - Спасибо, - тихо поблагодарила девушка, не глядя на него, как будто и не замечала, какой эффект произвела своим смелым поступком.

     От нее приятно пахло гелем для душа с ароматом жасмина, а еще от нее пахло… помоги ему Бог! - вожделением, естественным желанием женщины к мужчине, к нему... Надо сматываться, пока не поздно. Почему он так хочет ее? Почему она делает это с ним?

     Валентин заставил себя перестать пялиться на девушку и ушел, сердито сказав напоследок:

     - Мне надо выйти ненадолго, наслаждайся кофе, поговорим позже.

     Глядя ему вслед, я ликовала. Значит, не ошиблась, Валентину действительно нельзя иметь со мной отношения. Теперь у меня в руках был маленький козырь, возможность чуточку поиздеваться над вампиром. Одна проблема – я сама хотела его не меньше, страх только добавлял остроты желанию. Выпив кофе, я все-таки переоделась, на этот раз выбрала короткий шелковый халатик бордового цвета с золотыми цветами – одно из моих любимых сочетаний, очень дорого выглядит. Неужели он сам ходил по магазинам, выбирая одежду и все остальное. Странно, видимо, они заботятся о своих пленниках или избранных, или жертвах - не знаю к кому себя причислить. Так пусть полюбуется на ножки, которые этот коротенький халатик едва прикрывает!

     Положив под спину подушку, я улеглась на диван, закинула ногу на ногу и принялась усердно листать старый модный журнал, целая кипа которых пылилась в шкафу.

     * * * * *
     Выйдя из дома уже во второй раз за вечер, вампир злился на свою несдержанность и позорное бегство от хитрой женщины. Он чувствовал себя подростком, застигнутым врасплох, а не опытным древним вампиром на задании. Осознав, что она намеренно провоцирует его, Валентин решил покончить с этим и проучить девчонку, как следует.

     Не спеша возвращаясь в дом, он надеялся, что Виталия одумается. Напрасно: одного взгляда на короткий халатик и позу, в которой Виталия ждала его, было достаточно, чтобы понять – она не собиралась поступать благоразумно. Ну, что же – сама напросилась! Злость заставила потемнеть глаза и выпустить клыки, обнажив сущность хищника; желание к девушке только возросло от этого, обоняние обострилось, и вампир отчаянно цеплялся за последний остаток здравого смысла, тщетно пытаясь сохранить над собой контроль.

     * * * * *
     Молниеносным движением Валентин приблизился ко мне.

     - Что ты делаешь, черт возьми!

     - А что я делаю? – насколько могла, спокойно спросила я, с вызовом глядя прямо в черные глаза, и немного обиженно выпятив нижнюю губу, а для большего эффекта - непонимающе захлопала ресницами.

     Выхватив журнал, он отбросил его в сторону, резко поднял меня с дивана и поставил прямо перед собой. От резкого движения халатик сдвинулся в сторону и приоткрыл плечо. Глядя на выпирающие клыки, я поняла, что не на шутку разозлила его, но тут же напомнила себе, что так ему и надо, а мне все равно терять больше нечего.

     - Не притворяйся глупенькой, - шепнул он мне. - Сделала выбор, смотри, не пожалей об этом. 

     Валентин прижался ко мне всем телом, положил руку на оголившееся плечо и принялся поглаживать его. Потом скользнул под халат и коснулся груди, нежно лаская большим пальцем сосок. Мне стало не хватать воздуха. Я до последнего была уверена, что буду лишь бесить его, и на какие-либо действия Валентин не решится. Теперь же поняла, как глупо и самонадеянно убедила себя в этом, придумывая коварный план искушения. Но сопротивляться не стала: во-первых - было до жути страшно, во-вторых, я не робкого десятка и признать свое поражение – значит дать сто очков в его пользу. Не дождется!

     Одной рукой развязывая халат, другой - он крепко держал меня за талию, не давая возможности пошевелиться. Его взгляд не отрывался от моих глаз и стал мягче, движения - более медленными и чувственными. Вампир бесцеремонно снял халатик, и теперь я стояла перед ним совершенно голая. Я была бы не я, если бы не покраснела при этом.

     Запрятав страх подальше, я не сомневалась в том, что как бы он не злился – вреда не причинит. Тогда с достоинством надо пройти игру, которую сама и начала. Я высвободила руки и начала спокойно расстегивать на нем рубашку. Кончики пальцев все-таки подрагивали. Сняв ее, и поражаясь собственному упорству не сдаваться – расстегнула брюки. Валентин удивленно вскинул бровь, но не препятствовал, и целовать меня он тоже пока не собирался.
   
     Так мы и сверлили друг друга глазами, словно противники, а все происходящее походило на соревнование на выдержку, где каждый надеется, что другой сдастся. Этого не случилось.

     Аккуратно положив меня на диван, уже полностью раздетый, Валентин без лишней прелюдии улегся сверху. Его большое возбужденное естество упиралось мне в бедро, заставляя колотиться сердце. Теперь я испугалась по настоящему, словно девственница, впервые оказавшаяся под мужчиной. Валентин заметил это и тут же изменил свое поведение.

     - Не бойся, Солнышко. Я так давно хочу тебя... ты выиграла, я не могу продолжать поединок. Это должно произойти по-другому.

     Он прошептал слова в самое ухо, затем поцеловал его, спустился ниже, покусывая кожу на шее, но не причиняя при этом боли. Валентин шумно выдохнул и, наконец поцеловал меня со всей накопившейся страстью, он тяжело дышал, втягивая носом воздух.

     Я снова отметила неестественную прохладу дыхания, его тело тоже было прохладным, как если бы он секунду назад вернулся с улицы, это не давало мне сгореть от собственного возбуждения и смущения, так как после ласковых обещаний страшно не было совсем.

     Я отвечала на поцелуи, обнимала большие плечи, водила пальцами по коже, а ногами обхватила бедра, приглашая стать еще ближе.

     - Милая моя, девочка моя, скажи, что хочешь этого, мне надо услышать, - и Валентин посмотрел на меня, прервав поцелуй.

     Его твердое доказательство желания ко мне прижалось к самому влажному входу, дразня и лишая последнего шанса передумать.

     - Я хочу тебя, Валентин…

     Он медленно вошел в меня, наблюдая при этом и впитывая новые эмоции. Почувствовав, как легко я принимаю его, он увеличил нажим и ускорил темп, пока ритмично не стал раз за разом заполнять меня всю. У меня были мужчины раньше, и я вдоволь начиталась про секс с вампиром, тысячу раз представляя себе это. Но то, что происходило здесь и сейчас – не шло ни в какое сравнение с фантазиями авторов. Секс с настоящим сверхъестественным существом, с древним вампиром во плоти был потрясающе чувственным занятием. Он знал все мои желания, в точности угадывая и исполняя то, о чем не успевала даже подумать. Его кожа оставалась прохладной, он не потел и не уставал. Никогда не думала, что партнер может быть таким безупречным – совершенный любовник, воплощение нежности, заботы, поклонения, и вместе с тем - дерзкий, требовательный, необузданный и ненасытный.
Такого оргазма не было даже в моих самых смелых фантазиях, в эти минуты я не помнила, кто я такая и не хотела этого знать. От взрыва эмоций и достигнутого пика наслаждения горячие слезы потекли по моим щекам, волна экстаза прошла от промежности и низа живота к голове, затем обратно и закончилась покалыванием в кончиках пальцев ног. Валентин не стал задерживаться дольше этого, он сделал еще несколько резких движений, выпрямил руки в локтях, страстно застонал глядя мне в глаза, обнажая передо мной свою бессмертную душу, затем содрогнулся, но закончить сразу я ему не дала, уверенно попросив:

     - Укуси меня, - при этом я повернула голову набок.

     Может ему будет еще приятнее, совместив укус с оргазмом. Больше всего в тот момент мне хотелось доставить ему максимальное удовольствие. И он сделал это. Как только кровь потекла ему в рот, он кончил. У меня было ощущение, что мне ставят засос на шее. Так как он делал это на самом пике удовольствия, было еще эротичнее, и только тогда ко мне пришло окончательное удовлетворение и я пресытилась, довольная тем, что не ошиблась.

     * * * * *
     Валентин боялся пошевелиться, гладя девушку по волосам, слушая, как замедляется и выравнивается ее сердцебиение, она засыпала. Когда он подумал, что Виталия уже уснула, она вдруг пошевелилась, пристраиваясь удобнее, и прошептала:

     - Не отпускай меня, Валентин.

     Он ей ответил словами, которые уже произносил однажды:

     - Никогда, любимая.

     Вспомнив, что говорил это во сне, Валентин растерялся и почувствовал, как все внутри сжалось от осознания того, что они не имели на это права, у них нет будущего. И как бы ей не было сейчас хорошо - это никогда не сравниться с тем, что она почувствует, когда будет наедине с предназначенным ей. Он тут же запретил себе думать об этом, ведь еще есть время, чтобы любить, и он его использует. А ответственность за содеянное и последствия никуда не денутся.


Глава 8. http://www.proza.ru/2015/02/18/951


Рецензии
Вау! Просто - ВАУ! Как будто прочувствовала это соитие.

Янина Хмель   30.10.2017 09:55     Заявить о нарушении
Очень рада

Анастасия Новичук   30.10.2017 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.