Письмо. Дополнительная глава

Письмо. Дополнительная глава

Письмо
 Примечание: Данная часть будет вестись от лица Гунджи, так как это его история.

Шелест...Шелест листьев...Этот шорох, он не давал мне покоя. Этот шорох...Это всё, что я смог услышать, помимо разгоняющихся колёс по дороге. Мне так жаль, Акира...Мне так жаль, что я не успел всё тебе рассказать...Ты единственное, что мне так дорого в этом мире. Кейске позаботится о тебе, я знаю, я доверяю ему. Прости...

Солнце...Режет в глаза, не понимаю, откуда зимой солнце, столь яркое и проникновенное.
Зима. 1998 год. Штат Невада.

Я как обычно встал, умылся, оделся. Когда я спускался со второго этажа, мне почудились разговоры, я притормозил, слегка нагнулся и посмотрел в отверстие лестницы. Я увидел как моя мать, Укуроко Хумадже, разговаривала с неким человеком, в чёрном костюме. Мне стало интересно, и я нагнулся пониже. Внезапно я не удержался, и упал с лестницы. Мама услышала грохот, и подбежала ко мне.

-Гунджи, милый, ты как?
-Всё хорошо, мама, просто спускался с лестницы, и поскользнулся.
-В следующий раз будь осторожнее.

Мама поцеловала меня в лоб. Её поцелуи, словно мёд...Сладкий...Как только - только собравший. Я любил маму, всем сердцем, она была очень заботливая, всегда волновалась за меня. Они с отцом, Такаямом Хумадже, с того самого момента, как увидели меня, никогда не расставались со мной. Я всегда был поблизости. Я никогда не был в лагере, никогда не был за границей, у меня не было друзей и я даже не ходил в школу. Мои родители так за меня беспокоились, что наняли мне личного учители. Его звали Ту Салибфиджи. Я вечно не мог выговорить его фамилию. Поэтому, он разрешал называть его просто Ту.
Мистер Ту, был чутким, умел слушать, был очень умным и надёжным. По крайней мере, мы так думали, до того момента.

У моего отца была не зарегистрированная фирма, в те времена, это считалось не законным. Он распространял оружие для Японских войск, в то время, на нескольких штатах, шли войны. А оружия не хватало, и денег не было. А отец распространял оружие почти за никчёмную цену, поэтому его фирма была очень успешной, но о ней знали только "свои" люди, а те кто распространял эти слухи кому не надо, были устранены.
Нет, мой отец не был преступником. Он был очень хорошим человеком, он любил маму, меня...Он всячески пытался нас защитить...Но он всегда ошибался в людях....Не простительно...
Однажды утром, когда мы завтракали, мы заметили, что мистера Ту давно нет. А мои занятия должны были начаться уже как 2 часа назад. Мама выпроводила меня наверх, но я не стал подниматься, а спрятался на середине лестницы, и стал подглядывать.

Всё что я увидел, то спешку, отец нервничал и собирал вещи, мама кричала и плакала. Вдруг она заметила меня, посмотрев на меня пару секунд, она направилась в другу. комнату. Я спустился, и увидел, что мама собирает чемодан. Я спросил её, зачем она его собирает? Но в ответ молчание. Я начал кричать:
-Мама! Мама, что происходит!? Где папа?!
Молчание...
-Где мистер Ту!?
Мама начала плакать, взяла меня за руки и сказала:
-Гунджи, дорогой, обещай, обещай мне, чтобы не случилось, ты никогда не возненавидишь отца.
Я с удивлённым взглядом спросил её:
-Почему я должен его ненавидеть? Мама!
Она бросилась к машине, я за ней. Я бежал беззвучно, лишь оглядывался. Я понимал, что сюда мы больше не вернёмся...

Мы с мамой ехали куда-то вдаль...Я не знал куда. Впереди лишь дорога...Деревья...Опять дорога. Но потом я стал узнавать окрестности, это была деревня бабушки. Мы заехали в её дворик. Мама вышла, открыла дверь и сказала чтобы я выходил из машины. Без вещей, без ничего, я отправился жить к бабушке. В то же утро, маму уехала. А я остался у бабушки.

Я не знаю сколько прошло примерно времени, так как у бабушки не было часов.
Я помогал ей по дому, в огороде работал...Бабушка была ничего, не плохо держалась для своих лет. Она была очень милой и доброй, всем улыбалась, всегда была приветлива. За это её все любили и доверяли ей.
В одно такое утро, я едва проснувшись, услышал звуки машины. Я одев штаны, выбежал на улицу с криком " Мама, Папа!". Они и правда были там...Стояли. Я подбежал к ним, обнял из-за всех сил.

-Мы скучали, сынок. - Сказал отец.
Я ничего не говорил, просто наслаждался моментом. Всё таки, я не ценил до этого момента, как здорово иметь родителей, ведь я не видел их, не известно сколько. Но у меня выросли волосы и сам я подрос. Без разговоров, отец отвёз меня в тот самый приют, где я прожил свои 6 лет. Там я познакомился с Акирой, человеком, который полностью перевернул все мои понятия и близких.

Мои отец и мать, были вынуждены покинуть город, на какое-то время. Причиной стало предательство Ту. Всё это время, он собирал необходимые данные о деле отца, о нашей семье, чтобы потом передать их человеку, который управлял всем в Тошиме.

Родители были вынуждены уехать, а меня оставить здесь, для безопасности. И я всем сердцем верю, что я найду их. Они живы, я знаю это, я чувствую. Между нами связь, самая крепкая связь, которая может только существовать.

Я знал, что их рано или поздно убьют, так как отец занимался незаконным бизнесом, но я уверен, что они в Тошиме встретили человека, который обещал предоставить им неприкосновенность. Они обещала что вернутся за мной, и я ждал. Я не жил здесь, без ожидания. Всё что тут происходило, меня не касалось...Даже Акира. Всё это время я ждал. Я бы уехал рано или поздно, даже если бы Акира осталась одна, я бы бросил её, потому что семья - для меня самое дорогое, что только может быть.


Прости меня, Акира. Я правда, очень сильно люблю тебя.

Посвящается Акире Фагуно. Моему самому дорогому человеку.


Гунджи.


Рецензии