Прощальный взгляд

                Прощальный взгляд.

                В  безумии прошедших лет.
                Я не забыл твой нежный свет.
                Где я свободен и летал.
                И всех всегда везде прощал.

                Ты не ходила, а летала.
                И ты, как ангел, но не знала,
                что рядом буду я всегда.
                И не исчезну ни когда.

                Дыханием твоим согрет.
                И даже через много лет.
                Ты рядом, ты всегда со мной.
                И я опять дышу тобой.

                Я помню смех, твои глаза.
                И дождь небесный, как слеза.
                И падал на душу закат.
                Я вижу твой прощальный взгляд.

                Остёр. 18.02.2015г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии