Какой же интересный этот возраст или 25плюс Пенсия

Какой же интересный этот возраст или 25+Пенсия?

В свои пятнадцать лет, я смотрела на двадцатипятилетних парней и девушек, как на трухлявые деревья, которым в скором времени пророчила отправку на покой. Скором, в моем понимании, было собственно лет через пять. Тогда я почему-то полагала, что пенсию начинают выдавать именно с тридцатилетнего возраста… Тридцать – была для меня нереальная грань чего-то очень страшного, но к счастью очень далекого. Я полагала, что в этом возрасте у всех уже должны быть семья, может даже не одна…, как минимум трое детей: два мальчика, и, конечно же, девочка, собственное жилье, авторитет и куча бородатых друзей, поддерживающих себя при ходьбе палочкой. По мере взросления мои понятия странным образом не менялись. И в восемнадцать я полагала именно так. По всей видимости, наличие старшего брата давало мне возможность закрепиться в подростковом возрасте и не вылезать оттуда, как бы этому ни противилась жизнь.
Брат был старше меня на три года, но наличие в его голове серого вещества странным образом сказывалось на возрасте - мозг накручивал на него еще год взрослой серьезности. Помню, я всегда смотрела на брата снизу вверх и во всем старалась походить. Ведь он был, как мне тогда казалось таким взрослым…. А в том возрасте «взрослость» была для меня сродни непомерной крутости. (Замечу, «крутая взрослость» по моим меркам была периодом от восемнадцати до двадцати четырех лет). Поэтому тогда я решила, что должна закрепиться рядом с братом, делать то, что делает он, слушать подобную музыку и, конечно же, гулять вместе с его компанией. Так как отвертеться от меня было невозможно (да, да, ведь я знала все темные стороны его жизни), ему, молча, приходилось брать меня с собой. Своеобразный шантаж с моей стороны сдерживал его периодические порывы гнева. Так как еще раз повторюсь, брат был очень сообразительным, то по им верно проведенным расчетам лучше было взять меня с собой, чем допустить непоправимое. Ведь узнав обо всех косяках родители, могли применить к нему строгие карательные меры, а будучи зависимым, В-первую очередь от их капиталов, он бы многое потерял…
Впервые попав в компанию брата, я долго ко всем присматривалась и держалась там очень настороженно. Видя мое скованное состояние, он, обратившись ко всем, представил меня: «Это моя “мелкая”. Ее никому не трогать!» После этих слов я начала приживаться в новом коллективе «крутых взрослых». Там для всех я была «мелкой», поэтому никто со мной собственно не стремился дружить. Хотя нет, не правильно, дружить хотели многие, но не как парень с девушкой, а как брат с сестрой. Ребята оберегали меня, защищали, сюсюкались, тем самым не позволяя вырваться из моей детской розовой сказки. Так, я фактически стала вхожей во все «пацанские тайны». Считая меня «своим парнем» они не стеснялись рассказывать истории о своих подвигах и крайне редких неудачах. Порой мне даже приходилось прикрывать этих «взрослых птенцов», когда, например, наобещав встретиться с одними, прибывали в компании других девушек. В такие моменты нужно было действовать быстро и хладнокровно, что получалось делать только у меня. За эти креативные идеи спасающие их зады они меня очень ценили… Вволю насмотревшись, как парни не серьезно относились к девушкам, которых у многих было невероятное количество, я зареклась себе, что никогда не стану общаться с мужчинами старше себя!
Зная всю подноготную мужского общения с женщинами, мне было жаль подруг, которым часто не везло в любви. Я буквально выносила им мозг, по поводу отношений, в основе которых лежала большая  разница в возрасте и пророчила их скорый крах. Девчонки всегда пытались меня приструнить, приводили какие-то доводы, но вскоре все оказывалось именно так, как говорила я. Поэтому, как «страшной каркунье» мне приходилось подставлять свое плечо и «слезовпитывающие платочки», выслушивая душераздирающие рассказы о неразделенной любви… Скажу, слушать это было тяжеловато. Порой хотелось взять что-нибудь тяжелое и огреть им как следует этого «взрослого, но неразумного мужика», который думает совершенно не тем полушарием!
Шли годы, я общалась исключительно с ровесниками и была этому очень рада.  Фактически такие отношения напоминали мне вскапывание огорода. Мы оба мучаемся, копая вилами, даже не подразумевая, что для этого более старший люд уже давно изобрел лопату. Но мы все равно копаем так, как полагается по возрасту, а мудрость с лопатами настигнет нас чуть позже. Конечно, круто, когда ты мучаешься с вилами, а кто-то более старший показывает чудесное изобретение, о котором ты мог только мечтать. И вот именно в этот момент нужно устоять, не поддавшись на уже заработанные «королем» машины, квартиры и т.п. В мужчине женщины чаще всего любят картинку и образ, который он создает вокруг себя, но картинка порой не имеет ничего общего с внутренним миром и его отношением к людям…
Никогда не была злостно настроена против мужчин. Скажу больше, знаю, что по дороге жизни встречается много замечательных парней, которые и пальцем не тронут женщину, будут сдувать с нее пылинки и носить на руках, засыпая любовной лирикой… Просто, то множество стереотипов созданных в юном возрасте некими недостойными экземплярами, не дает нам правильно посмотреть на жизнь в настоящем.
Ах, настоящее… И каким обухом для меня стало это настоящее, представить себе не можете! Перейдя рубеж того адского двадцатипятилетнего возраста, я с ужасом взглянула на себя в зеркало. У меня не было ничего: ни семьи, ни детей, ни собственного жилья, ни авторитета, что уж говорить о бородатых друзьях, которых у меня тоже не было! Так, совершенно неожиданно, я, некогда юная неприступная особа сама стала той дамой предпенсионного возраста. Теперь для меня было нормой, идя по улице и встречая детей, получать подобные обращения: «Женщина, помогите!» или «Тетя, подскажите!». Проглядывая страницы в контакте, я с ужасом смотрела на тех, кто некогда был младше меня. У них на страницах я находила фотографии с детьми. Получалась несуразица какая-то: у тех Максима, Ани, Даши и т.д., которых я знала мальцами, уже есть свои карапузы? Как такое может быть? Я-то до сих пор маленькая! В душе я все еще тот пятнадцатилетний подросток! Как же страшен мир, когда приходится ломать стереотипы и свои «многовековые понятия»! Все становится словно с ног на голову! После поворота сознания на сто восемьдесят градусов, я узнала, что пенсию женщинам выдают в пятьдесят пять лет. Хотя, видимо, когда я выйду на пенсию возраст сдвинут еще лет на десять дальше… Встречая своих давних «возрастных знакомых», я перестала их дичиться или со словами «сгинь, старче» проходить мимо. Сейчас я смотрела на них, как на себе подобных, да и выглядели они довольно привлекательно… Все чаще я стала задумываться, что муж старше лет на пять - не так уж и плохо. Интересно, но возраст 25+ уже не был для меня той страшной гранью, за которую не ступала моя нога. Я стала осознавать, что время стремительно и неумолимо движется, как бы мы этому не противились. Каждый год - новый год по паспорту, подводит нас к тому необычному, что ранее казалось ужасно далеким.
Теперь, поняв многие вещи, я с уверенностью могу сказать: «25+ - это лишь начало большого жизненного пути!»

*За основу взят рассказ знакомой.


Рецензии
Здорово
НАдо подружиться.
Обязательно

Нестор Тупоглупай   01.02.2016 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.