Реквием на рваную душу

Приду домой. Как жалко, что никто не ждет.
Со злости брошу сумку. Черт! Да мне плевать!
Пусть загорится мир в моих глазах.
И превратиться в пыль рутина серых дней.
Я не включаю свет. Как ножик режет мне глаза.
Я в темноте иду, как на острие ножа.
Нажму на кнопку. Заиграет песня.
И мерзкий голос будет повторят:
"I try to see the good in life
But good things in life are hard to find...
I try to see the good in life
But good things in life are hard to find..."
Магнитофон об стенку. Я кричу.
А мир, как бабочку, трясет.
Встав на колени, в пол ударю сильно.
Дом резлетиться на куски.
Ударю снова. Рухнули деревья.
Еще удар. Почти пала Луна.
От жгучих слез, как свечка, вспыхнет мир.
И будет вечно синим пламенем гореть.
Горят страницы. Мысли все горят.
Мир целый синим пламенем объят.
Кричу? Или молчу? Сама не знаю.
Пропало тело. И Душа.
И вечно будет петься песня.
И мерзкий голос вечно будет повторять:
"I try to see the good in life
But good things in life are hard to find..."


Рецензии