А я про критиков скажу. Грубая проза дня

 Я сегодня напоролся аж на пять текстов посвященных "Графоманам" и советам в них... и комментариях. Один действительно заслуживает уважения, другой стоит принять ко вниманию, но три других...
  В 36 летнем возрасте, аффтар этих строк, почему то годится в дети большинству забредающих ко мне на страницу, (это вообще нонсенс для интернета, если что. Массовая популяризация сети началась то как раз с поколения тех, кому сейчас 35-40)  то очень хочется спросить всех этих господ - "А судьи кто?!". У одного ярого комментатора под каким то текстом на странице, я просто почти сблевал... Краткое содержание:"Шумел камыш, деревья гнулись, а Машка снова не дала". Все. Ну текст ни о чем вообще... Мыло мыльное, слезами политое.
 Написано правда не плохо. Ну как не плохо? Язык ацтой полный, но без единой ошибки. Со знанием русского у автора дела обстоят лучше чем у меня. Только, еп... от прочтения этого, есть ощущение, что 10 минут жизни прожил напрасно.  Не я не претендую, но ведь все хреново пишут, не все себя великими считают.

 Люди, вы живете в другом мире и другом измерении ценностей, а Ваши произведения про "вечное", "доброе", "теплое" навивают смертную тоску. Как, Вы номинант в "народный писатель 1865?" Да мне знаете ли... В общем, из другого теста мы совсем. Нет, у нас тоже молодые и талантливые. Тут недавно установил, что они отмечаются на ВНИМАНИЕ - ВСЕХ опубликованных произведениях на Прозе. Рецензий на 1-2 "тепленьких" произведений - тьма. Номинант в "Новичок года 201х"... Ну и теперь понятно каким путем.

 Но я другом. Есть в современных интернетах такие "лайки". Жмык туда, и вроде как оценку поставил. На "Прозе" такая возможность открывается только при написании рецензии.  Зато тут же есть такие авторы, кстати самого разного возраста, от 14 до бесконечности, комментировать произведения которых  - кощунство. Пишут в общем, про и тоже "вечное", "доброе", "теплое", только - комментировать это не надо. Прочитал и тихо отвалил в сторону.  Это я не про себя, я то бездарь. Открываешь эту рецензию, с ее необходимым минимальным количеством символов, читаешь... И рука не поднимается что-то ответить. Кощунство. И вот сидят такие тихие гении, пишут для 10-20 человек, случайно забредших на эту страницу... Да и в общем то и все. И сказать нечего. И свое почтение высказать тоже негде...

 Но читаю. И очень нравится... И как то и не поделишься со всеми... Да и надо ли?

 А может и правла, к лучшему? Тролли к таким не забредают. Забрел ко мне тут такой, я на всякий случай рецензии открыл. Это вообще полезное знание. Сказать что-то человеку, уже после того, как понимаешь с кем имеешь дело.Сильно по жизни избавляет от необходимости защищать честь и достоинство. С ментами от отсидки, с ворами от заточки, с литераторами от оскорбления неизвестного тебе лично, но уважаемого Лукьяненко. А там матка боска, из 5000 рецензий - 4900 шт. нравоучений... По поводу и без... Главное же, что? Свое "Фи" высказать. Не ну я то ладно, я то честно скажу, что о таких думаю, да и рассказик был для некоторых оскорбительным. Чую, прямо бычком в глаз попал. На комплекс наступил.
 А тут набрел у этого "тролля" на свежую рецензию на некий "крик души", который я прочитать успел. Суть которого - "да похрен, че орешь?". Ну автор, в общем то неплохой, тоже "Шок" написавший, взял и захлопнул (а) всю свою страницу. Ну да, эмоциональный человек оказался, так вроде таланты они все немножко не в себе, а сайт для таких и сделан. Нормальный человек, который все в себе держит, в принципе не способен "Шок" написать. Ему выплеснуться надо... И не только в творчестве, но и о насущных  проблемах.   

 И сказал я ему... Нет, не "В жопу..." это любой дурак сказать может, а  "Гражданин, поскольку Вы слова доброго в 5000 рецензиях никому не сказали, то замечание Ваше, кстати хамское - отправляется в игнор."Главное же, что - последнее слово за собой оставить. Товарищ конечно среагировал. Типовыми, и очень умными словами. Типа как плевок в душу... Ну оставь, я то утрусь, и рубашку отстираю :-))))... 

 Вы, кандидаты в "Народные", добровольные помощнички модераторов, про которых ни один Google не в курсе, продолжайте лечить "начинающих авторов". В рецензиях, в произведениях... Рейтинги на таких нравоучениях нагоняйте. Это дело полезное, бездарем себя никто не признает, поэтому положительных рецензий нагоните много...   Заткнулись все по углам, и под ногами не шушукайтесь... Оно может и правильно, да только, кто Вы, судьи?! :-))))


***

PS Все, что начинающий писатель должен о себе знать, давно освещено в статье на Луркморе. И рано или поздно, но все ее прочитают. И выводы сделают. Честно скажу, там все про меня. От и до. От диплома сварщика, до тройки по русскому языку в школе и тяги к графоманству. Поэтому прежде чем кидать помидоры и тухлые яйца, скреативьте хоть чего ни будь, что мне там про меня уже совершенно справедливо не объяснили. :-)))


Рецензии
- убивать таких надо!!
- Это кого же?!
- Да всех!!

Дым Аф   04.05.2017 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.