Я-личность. И два государства

Я-личность выдающаяся.Я развалил СССР,при этом попутно разобравшись с американским стилягой-президентом Рейганом.Этот недоучка возомнил  себя сверхчеловеком,почти Богом-царствие ему неземное... При этом не понимал,что затеянная им,  секретная доктрина в виде трех закулисных резолюций:NSDD-32,66 и 75 по уничтожению СССР,ляжет тяжелейшим грузом на его собственную империю безбожников,а следовательно,кандидатов на самоуничтожение. С божьего на то дозволения,невежду и глупца в таких случаях небеса обязательно наказывают, если все делается келейно и со злым умыслом,направленным против миллионов мирных людей,сотворенных тем же Господом,но названных им "империей зла".
   История с Моникой Левински, последовавшая вслед за этим,красочно показала
всему Миру,что дьяволы на грешной земле теперь будут сменять друг друга с завидным постоянством.Чего,например, стоит сегодняшний Трамп?!
  Саксофонист-президент был послан для того,чтобы осквернить звездно- полосатый флаг,об который он вытирал свой член после наслаждений от ярко красных пухленьких губ Моники-почти невинного дитя.И где? В самом,что ни на есть Белом доме,в самом,что ни на есть Овальном кабинете,который теперь навечно переименован в "ОРАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ" самим американским народом Хоть он под теми же всеми пятидесяти колоннами,всех Штатов,чтобы никого не забыть и не обидеть.Правда,за такие грехи их количество может резко уменьшиться.
В очередь за ним выстроились два законно  избранных,не успевших по Дарвину превратиться в людей дьявола,сделавших Красное африканское море еще красней,
зеленную Европу,еще зеленее от насажденного ими укропа.Но то-ли еще будет?! Не зря же они придумали,что ТРАМП-ЭТО РОССИЙСКОЕ ПОСЛАНИЕ,а не божья кара.Ума не хватило свалить все на Монику Левински или Бжезинского,или вообще на поляков, о которых идет такая же недобрая молва:
                поляки ведь нарядные,
                сосущие,всеядные.
                Для "биллов"без заминки,
                как Моника Левински,
                с покойником Бжезинским.
  Оставим кесарево-кесарю и вернемся к советским  временам. Вас наверное
заинтересовало кто я такой и как я способствовал развалу своего,горячо любимого государства?Был начальником,а следовательно коммунякой. Правда, начальником,а
скорее специалистом нефте-химиком был я крупным,как положено,- Лауреатом и орденоносцем,а вот коммунист из меня вышел так себе. За что и выгнали.Связка начальник-коммунист была нерушимой,поэтому: оторвешь одно,улетает и другое.
Санкций дьяволы тех времен не практиковали,а вот до рейгановской доктрины
додумались и с помощью наших самых высокопоставленных коммуняк начали валить наш дом с фундамента,то есть с нефтехимии.Все помнят со времен Великой Отечественной роль Грозного по снабжению фронта нефтепродуктами.Так вот в "холодную" начали с того же самого.Затрещали головы спецов-нефтяников из-за
"злоупотребления служебным положением",излишнего баловства с противоположным
полом,не своевременную уплату членских взносов и так далее.
Я.как говорится,проработал в крупнейшем государственном институте от инженера
до директора 30 лет,но за все времена не видел столько партсобраний,как в 1983-4 годах.Секретарь Обкома Власов Александр Владимирович-друг другого секретаря -Ставропольского Крайкома Горбачева Михаила Сергеевича,развернул такую борьбу
с "коррупцией"в институте,что через пару лет института не стало,вернее он остался без специалистов по глубокой переработке. И это на фоне дешевеющей изо дня в день нефти.
  Мне влепили за перечисленные "прегрешения" 4 года с конфискацией имущества.
Вот тут и проснулась моя футбольная спортивная злость.Когда говорят судьбы-
замолкают судьи.В повести "Правоблудие повержено"на этом же сайте, я подробно изложил,как шаг за шагом в течение 7 лет,пройдя 164 ступени советского правосудия,работавшего на "автопилоте",отсек голову "подглядывающей"Фемиде:
полное оправдание,возмещение вреда,морального ущерба,восстановление на прежнюю должность директора,возврат партбилета, совпали ...с распадом СССР.
  Кто теперь осмелиться возразить мне,что СССР с его правоохраной в лице Пленума Верховного Суда, развалил не я-капля в море.

       Я-КАПЛЯ
 Я-капля,меня гром ковал.
 Ты-человек,планеты ось.
 Я есть начало всех начал,
 Хоть ты у Бога званный гость.
На холоде играюсь я,
А ты трясешься,как телец.
Сверкает солнцем грань моя,
Во льдах ты-просто не жилец.
 Я испарюсь и вновь явлюсь,
 Ты плоть хранишь земной едой.
 Я грозной силы не боюсь-
 Бессилен ты перед судьбой.
Природа-кладезь Божьих троп,
А ты живешь,свой суд творя,
Мы,капли, выплеснем потоп-
Всплывет там пеной суть твоя.


Рецензии