Локаут с Джинном...

               

Бесконечная печаль ПОЭТА, рваная, цельная. БОЛЬНОЕ ПЕРО

НА ОДИНОКОЙ ЧАЙКЕ БАХА, ГАВАНЬ БЕСПОЛЕЗНО ГОЛОДНОЙ ЖИЗНИ В СУМЕРКАХ,

ЦИКЛОП, СМОТРЯЩИЙ ТОЛЬКО НА ЗВЕЗДЫ и гибнущий от голодной печали...

   Кокаин, грозное зияние ненасытных ноздрей Боливии, зонтик от неба

и для одинокого блуждания в стране Джиннов.

   Одиночество, сжигающее и растаскивающее твои зерна, готовые стать

самодостаточным ГОРЧИЧНЫМ ДЕРЕВОМ.

            ХОЛОДНЫЕ ПАЛЬЦЫ ЛЮБВИ, НАСТОЙЧИВО СТУЧАЩИЕ

            В ТАЙНЫЕ ФРУКТОВЫЕ ДВЕРИ МИРОЗДАНИЯ...

   сбросил с плеч я все оценки, заказные поражения и победы, классы огня и расы

извилистых движении в никуда!

   Я близок к неслыханным знаниям и плыву ПО ГИДРОДОРОГЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ

ИСТРЕБЛЕНИИ НЕНУЖНЫХ ВЗМАХОВ И ОПУЩЕНИИ ГОЛОВЫ...

   Моя буржуазная магия СКРОМНА И ОТ БУНУЭЛЯ, но истощилась в притворствах ваших               

ароматов, и я восстаю против афродизиаков неконтролируемой глупости!

   ДОЖДЛИВАЯ МИСТЕРИЯ ТАРАНТЕЛЛЫ ЧЕЧЁЧИТ МОИ СТУПНИ и рвусь я к золотой заре

образующей Волю моей поэзии.

   Я физический шедевр духа С ИНКРУСТАЦИЕЙ ПРОСТИТЕЛЬНОЙ ДРЕВНЕЙ ДИКОСТИ ЛЮБВИ!

Метафизические странствия никогда не кончаются,- НЕ ХОЧУ ДОКАЗЫВАТЬ

ПРОЗРАЧНОСТЬ ВОДОПАДОВ И УДОВОЛЬСТВИЕ ПОСЛЕДНЕГО ЧАСА!

   У меня орнаментальная янтарная кровь и строю я ФАТАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПЛАХИ ДЛЯ

СВОЕГО ВОЗГОРАНИЯ...

Бесконечная радость взрыва изнутри и стану я ПРЕКРАСНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФРАЗОЙ

БУХТ МИРОЗДАНИЯ!

              Рассудок не мог развиться выше допустимого,

               и я СТАЛ НЕНАВИДЕТЬ ДОПУСТИМОЕ!

                Речь не могла выразить восхищение,

                и я возненавидел речь!

   Я искал Крайности, странные, чудесные, учения, что начинались с великих

протестов, я искал преступление, но НЕ ХОТЕЛ ПЕРЕСТУПИТЬ ЗАКОН ЗЕМНОЙ РАСЫ!

Наши тени,легкие силуэты ОБРИСОВАННЫХ ПАДЕНИИ, но все же неразлучные,

обнявшиеся тела, тени скорби, НО НАШЕДШИЕ ДРУГ-ДРУГА ПОЛЗКОМ В НОЧЬ И В НОЧЬ

ПЕЧАЛИ БЕЗ ПРЕДЕЛА!

  ВЗБЕЙ ГРУДИ ТВОИ ЛАКОСОЧНЫЕ, ЛАКЕЙСТВУЙ   ПОДОМНОЙ, И ЛАКОМИТЬСЯ МНОЙ-

   ПУСТЬ БУДЕТ ПРАВОМ ТВОИМ. Набрось, как ЛАССО, НА МНЕ ГЛАЗА ТВОИ И ПАЛЬЦЫ

   ТВОИ, КАК У ЛЕВШИ, ПУСТЬ БУДУТ УБЕДИТЕЛЬНЫМИ В ЛЕГКОМЫСЛЕННЫХ ПОСТУПКАХ

   ЛЕЖБИЩ ПОХОТИ ОЖИДАНИЯ.

   БУДЬ ЛИЗОБЛЮДОМ И ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ МНОГОКРАТНО НАЗЫВАЯ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕМ

   МОЮ ЛЮБОВЬ...

   Я ТВОЙ ЛОГОПЕД И УЧУ ЯЗЫК ТВОЙ ПОЭЗИИ ФАЛОСА...

   МНЕ НЕ НУЖЕН СМОРЩЕННЫЙ ЛОБ, ЛИШЬ ЛОБОК И ЛОГОВО, ЧТО НИЖЕ...

   Локаут лодыжки фрагментом страсти и ЗЕЛЕНЫЕ ЛОХМЫ ГЛАЗ ТВОИХ, КАК ДВА

   ЛУИДОРА, ВСУЧЕНЫ МНЕ И ЛОХМАЧУ ИХ Я ГОЛОДНЫМИ НОЗДРЯМИ ПРИВЫКШИМИ

   МГНОВЕННЫМ МГНОВЕНИЯМ...

   Мой шёпот, как льносемя, вкраплен в тебя и МАВР Я ПО ЛОНОИСПОВЕДИ и

   МАЖОРДОМОМ МАКАЮ В МАДЕМУАЗЕЛЬ МАЛОВЕРОЯТНЫЕ ОБЕЩАНИЯ ПОКИНУТЬ ЕЕ

   НА РССВЕТЕ...

      МАЛОИЗУЧЕНА МОЯ ЛЮБОВЬ И В ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ТЫ ВНОВЬ МОЯ МАЛОЛЕТКА...

      МАЛОПРИБЫЛЬНЫ НАШИ ОТНОШЕНИ, МАЛОПОНЯТНЫ, МАЛОПОДГОТОВЛЕНЫ ДЛЯ

   САМОУНИЧТОЖЕНИЯ И МАЛООБЛАЧНЫ...

      МАЛОЛЮДНА НАША ОБИТЕЛЬ: ЛИШЬ Т Ы  И  Я...

      ТЫ МАРАНА МНОЙ, Я МАРАН ТОБОЙ И НАШ МАРШ-БРОСОК КАК НАВАЖДЕНИЕ

   И НАВИСЛИ МЫ, И ОБА НА...ВЫНОС К БОГУ...

   


Рецензии