Немного размышлений о романтике...

  Романтика... Порой кажется, что это слово уже так устарело... Современный прагматизм вытесняет постепенно это понятие из жизни.
  Теряюсь порой от нежелания людей обращать внимание на Романтику, отмахиваясь и отворачиваясь от её проявлений...
  А что мне делать с моим врожденным чувством Романтизма..? Мне так её порой не хватает... Я задыхаюсь, чахну без неё...
  Почему моя тонкая душа не зачерствела в этом жестоком мире? Как днище корабля, находясь постоянно в глубинах тёмных вод - покрывается наростом из всяких ракушек, водорослей и других отложений внешней среды.
  Вот так бы внешняя среда и душу спрятала за толщей цинизма, равнодушия, недоверия... Ан нет, она наивная всё верит в Красоту, Добро и Любовь!

Авторский плэйкаст



Рецензии
Светлана, отличные размышления!
Верьте в Любовь, ибо это самая великая сила:)
Светлых улыбок Вам:)

Дэн Березовский   14.06.2015 05:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Дэн,за пожелания. Взаимно и Вам улыбок и почаще.))) А я пока что ещё верю...

Светлана Висаева   17.06.2015 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.