Письмо

Я всегда боялась любви, нет! Не боялась. Я не знаю какое слово подобрать. Любовь.... Наверное я больше боюсь не полюбить никогда... Никогда.... Сейчас внутри меня что-то происходит... Это что-то, меня пугает.... Сильно....
Почему меня задевает твое отношение? Я не знаю, правда! Это глупо! По-детски! Ведь мы никто друг-другу.... Наверное я сама придумала какой-то мир... В котором все могло быть иначе. Видя тебя с ней, внутри только одно: Надеюсь ты счастлив!Надеюсь тебе хорошо! Знаешь, не люблю в себе одну вещь... "таить надежду"... Ведь ты даешь повод или мне кажется, и это всего лишь плод моей дурной фантазии? Или это уже неважно?
Я никогда не думала, что мне понравится такой как ты! Не обижайся, правда...  Знаешь, это немного ново... Наверное впервые меня зацепила не внешность, а именно характер, манера общения, некая харизма... Помню первую встречу... Мне на секунду показалось, что что-то не так... Тот твой взгляд...Мне до  сих пор не по себе... Что-то переворачивается внутри, когда снова ловлю его. Знаешь, а изначально я обратила внимание на другого, но суть не в этом. В тебе есть что-то такое, то что я не могу описать, и это притягивает еще больше.
Я не знаю,что со мной происходит, после двух последних встреч, все перевернулось, когда увидела тебя и ее...Наверное тогда я поняла, что все бессмысленно . Все то что было, есть и будет. Нет! Уже не будет. Впрочем неважно. Еще пара таких встреч и я переборю все в себе. Правда! Главное, что тебе хорошо! Главное, что ты улыбался!
Это наверное единственный способ выговориться. Ведь я не скажу тебе ничего... Но сохраню это здесь... На бумаге. Может быть когда-то я с легкой руки возьму и удалю все это. Может просто прочту и посмеюсь, зная, что это когда-то было, а может наоборот, открою и прочту,вспомнив всю ту бурю эмоций, которая переполняла меня когда-то.
P.S. Спасибо тебе за мой самовыдуманный мир...


Рецензии
Любовь это счастье.

Григорий Жадько   19.02.2015 00:09     Заявить о нарушении