Молитва руке Создателя

         Я скоро взорвусь. Я словно тесто в маленькой кастрюльке.
Меня распирает от возможностей, которые вижу, от идей, которые рождаются в моей душе, от мыслей роящихся в моём разуме. Но чья-то невидимая рука уверенно берёт меня, мнёт и заталкивает обратно в посудину. Я сжимаюсь, успокаиваюсь и засыпаю...

         Мне тепло и хорошо... красивое небо... интересная книга... красивый мужчина... и вот оно Вдохновение... и меня снова прёт. Прёт из этой маленькой кастрюльки. Боже, если ты засунешь меня обратно под крышку, я больше не поднимусь. Я прокисну.
         
         О, Великая рука, сделай из меня, что-нибудь вкусное, пожалуйста, сейчас...


Рецензии
Коротко, а столько всего - разного. Красиво. Спасибо.

Сергей Лунёв   10.10.2016 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей!

Елена Стурмуен   10.10.2016 17:46   Заявить о нарушении
Возможно,наша ошибка, что мы ищем форму?
Сочувствую...

Виктор Мотовилов   19.04.2017 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.