Гражданин Мераб, или Вопреки

                Дарю это произведение
                моему СЫНУ-ЛУКЕ ХИДАШЕЛИ
                И БЛАГОДАРЮ ГОСПОДА за то,
                что ОН дал возможность
                участвовать в судьбе этого
                фэнтези-человечика...
               






                "ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ-МАСКИ"-
               
                сказал Ахаб Старбаку...


                "РЕАЛЬНОСТЬ-ЭТО ЗУБНАЯ ЩЕТКА, ОЖИДАЮЩАЯ ДОМА
                В СТАКАНЧИКЕ...БИЛЕТ НА АВТОБУС...ЗАРПЛАТА...
                И МОГИЛА..."

                "П вместо подделки."


      
        ...Шри Сьядасти выдал за свою, резюме нашей творческой беседы, что прошла в

        маленьком населенном пункте близ Калькутты, гр. Мераб заявил тогда свой

        главный манифест:

             "ВСЕ СИСТЕМЫ В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ ИСТИННЫ, В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ

        ЛОЖНЫ, В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ БЕССМЫСЛЕННЫ, В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ ИСТИННЫ И ЛОЖНЫ,

        В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ ИСТИННЫ И БЕССМЫСЛЕННЫ, В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ ЛОЖНЫ И

        БЕССМЫСЛЕННЫ, В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ ИСТИННЫ, ЛОЖНЫ И БЕССМЫСЛЕННЫ, И ВСЕ, И ВСЕ

        ЭТО-ВОПРЕКИ!"

        То, что это сказал я, а не Шри Сьядасти, может в полной мере подтвердить

        ГОРНОАХОР КАРКАР,-ближайший друг и наставник ВНУКА ВЕЛЬЗЕВУЛА!

        Сайр Тид, странный человек с моего НЕ-ОКРУЖЕНИЯ, прожужжал мне уши о полости

        Земли. В последнее время я даже не открывал ему двери, ибо знал, что его

        мандариновое лицо вновь сообщит мне новую доктрину о "ПОЛОЙ ЗЕМЛИ", которая

        внушилась ему из-за острейшей антипатии к моей подруге-Радды Бай-Елене

        Блаватской.

        Он создал новую Космогонию, одну из многих, и назвал ее Религией Мормонов...

        Плевать на Карла Сагана, что в своей "экспертной" напорыстости назвал меня

        "БРОДЯГОЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА!"

        "КОМЕТНАЯ ТЕОРИЯ" Великовского спорна, но не невежественна, и если бы не его

        дружба с Фрейдом, я бы назвал его даже Гением!

        Кометная теория Великовского не ОПРАВДАНИЯ РЕЛИГИИ, а лишь мистико-

историческая

        мягкая подоплека жанрового восприятия Вселенной ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ!

        Блевотина Сагана о "Ядерной зиме" такая же чушь, как и "ядерная осень" и

        "ядерное лето", хотя я могу устроить Человечеству ЯДЕРНУЮ ПОЭЗИЮ!

        То, что в Белом Доме курят марихуану, не требует высказывании ученых

        дегустаторов ролевых игр...

        Лично я обожаю высказывание д-ра Великовского о том, что МЕСЯЦ СОСТОИТ ИЗ

        36 ДНЕЙ!

        Думаю, что МОЙ ДРУГ ДЕТСТВА, НЫНЕ ПРОЖИВАЮЩИЙ НА ЛУНЕ, В ШИКАРНОЙ ВИЛЛЕ,

        БАРОН МЮНХАУЗЕН БЫЛ БЫ РАД УЗНАТЬ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЕГО БЛЕСТЯЩЕЙ

 КОНЦЕПЦИИ!

        На Венере, где т-ра составляет 480 град., я дышал в течении 1ч. и 26мин!

        И я применил углерод-6, хотя после болели ступни и пах...

        Гражданин Мераб всегда понимал, что определенные ДОГМЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ 

        КРИТИЧЕСКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ, что существует высшее суеверие и академическая

        левизна, идолопоклонничество, чувственные опыты, позиционный

Постмодернизм,

        вероятный "перспетивизм".

        Кадры с аудиториями, не отличающиеся от ЗАРИСОВОК ДЕТЕЙ...

        Оставьте идиотские попытки ПОНЯТЬ АБСОЛЮТ!

        Любая научная работа на эту тему очередное патанормальное событие, но без

        континуума опыта!

        Ум логиков и математиков не объясняет ТАНЕЦ СУФИЕВ, и все зависит от

        архитектуры потолка, мозжечка, и рисунка пола!

        СЕКСУАЛЬНАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ ЛЮДЕЙ создала Вселенную, в которой 90% вакуум, а

        остальное 10% блог, где КВАНТОВЫЕ ФАЛЛОСЫ НАПРЫГИВАЮТ НА КВАНТОВЫЕ

ПРОМЕЖНОСТИ!

        Гражданин Мераб-ПОТОМОК МЕРОВИНГОВ, всегда доказывал, что Человеческая раса

        не эволюционировала от животных, но появилась в результате генетических

        манипуляции инопланетянина, что звали-ЛЮЦИФЕР!

        У меня нет бесполезного ПЕНИСА, ЧТОБЫ "БОББИТИЗИРОВАТЬ"(ЧЛЕНООТСЕЧЕНИЕ) его и

        отдать на хранение, в хрустальном сосуде, аббатству в Рене-Ле Шато, и

        гр. Мераб против любой фальсификации и верификации его происхождения!

        Ордо Темпли Ориентис Алистера Кроули меня не трогает никак, и то, что у

        Сюрреализма серьезный противник ввиде Сионского Аббатства, это не только

        догадка моей жены Мерлен...

        Итак: фон Нейман, давший нам трехзначную логику состоянии "ИСТИННО",

 "ЛОЖНО",

        "МОЖЕТ БЫТЬ",-я, ГРАЖДАНИН МЕРАБ ДОБАВЛЯЮ: ВОПРЕКИ!

        "ВОПРЕКИ" Мераба существует и в 15-м измерении, и Он такой же, как в двух,

         трех, пяти и далее...НО ОН ВЕЗДЕ И ВОПРЕКИ!

         Психолог Эвард Де Боно догматизм  и антагонизм называет синдромом "я прав,

         ты не прав", и сколько бы не было фашизма, расизма и сексизма, все равно:

         "ВСЕ МУЖЧИНЫ -СВОЛОЧИ"-наипочтейнейшая теория проклятого Двуликого Януса...

         Нейролингвистическая болезнь гр-на Мераба наверняка облегчит протекание

         жизни среднестатистическим, хоть "всеобщность" его разума вновь ВОПРЕКИ...

         20 лет назад, когда я женился во второй раз на гр-ке Мерлен, д-р Тимоти

         Лири спросил меня вечером, около камина, когда я ЗАСОВЫВАЛ ОГНЮ ОЧЕРЕДНУЮ

         ПОРЦИЮ ВЫРУБА АКАЦИИ: "ЧТО ТЫ ВКЛЮЧАЕШЬ, КОГДА ВЫКЛЮЧАЕШЬ?"

         Я не ответил, хоть знал ответ, что не знал задающий!

         Часто притворялся дебилом, Чаще философом-академистом, реже поэтом, и только

         иногда: ЖИВЫМ!

         НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОЙ ПРОЧНОЙ МОДЕЛИ БЕЗ ОБНАЖЕНИЯ!-ВОТ ТАК САТАНА НАСАДИЛ

         НА ПЛОСКОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СЕКС!

         ГРАЖДАНИН МЕРАБ НЕ КОНФЕРАНСЬЕ, ОН ПРОСТО ВСТРЕЧАЕТ ВАС В ТЕАТРЕ ЖИЗНИ,

         В ГАРДЕРОБЕ, ВЫДАЕТ ВАМ НОМЕРОК, ИЛИ БИРКУ, НЕ ИЗ-ЗА ЛЮБВИ, НО ИЗ-ЗА

         КЛАССИФИКАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ОПЫТА!

         -ЭТА РЕАЛЬНОСТЬ ЛЮБВИ, И ДАЖЕ ЛЮБОВЬ ДВУХ САМЫХ ПОСЛЕДНИХ СУЩЕСТВ НА ЗЕМЛЕ-

                ЭТА САМАЯ ТАИНСТВЕННАЯ И ЗНАЧИМАЯ ИСТОРИЯ ВСЕЛЕННОЙ!



         

       

         

         

         


Рецензии
Мераб, здравствуйте.
Когда читаю вас…понимаю,
что никто не скажет больше…
Вы всегда пишите до конца

Анна-Мария Кёр   19.02.2015 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна

Мераб Хидашели   19.02.2015 06:06   Заявить о нарушении