***

Предисловие
Мы вышли из ванной я нежно обмимал тебя за талию ты смотрела на меня после всего что было, как на самого
дорогого человека на планете. тело дышало свежостью..ты искренне улыбалсь.. и хотела мне что то сказать
но не решалась.. возможно чего то стеснялась..
Стояла тёплая осень и золотая листва кружилась за окном рисуя в воздухе не повторимые узоры, лучики света плавно ложились на землю согревая её обидателей
А я всё так же смотрел на тебя, пытаясь понять твою милую улыбку, выражение глаз и самый яркий образ на свете
Котроый вдохновляет меня к новым произведениям.

Ты пошла гулять с подругами, оставив меня наидене с моими мыслями, внутри пылало что то не понятное..
что то пыталось вырваться, а я  не понимал что, что то толкало меня к новому шагу близости с тобой
и тогда я понял.. что ты хочешь.. разадал твой взгляд.. твои мысли улыбку, образ..
ты хотела нечто большего чем наслаждение.. ты хотела проявлений чувств.. потока бурных эмоций.. признанний
Я осознал что могу ддать тебе это и сделать тебя самой счасливой девушкой на планете, не долго
думая я принялся за работу.. я решил устроить тебе романтический вечер, такой который ты не сможешь забыть
никогда как бы ты этого не хотела.., листья всё так же кружили за окном наталкивая меня на ошеломляющую идею
романтичности и создания образа чувств которая только видом, изумляла до полноты души..
я купил идеально белое чистое бельё.. тысячу роз.. и свечи.., я буквально усыпал всю комнату лепестками,
в один момент она наполнилась тонким изысканным ароматом.. не сравнимым ни с чем на свете.. повесил тёмные шторы..
расставил свечи.. достал из погреба красное вино выдежки 20 лет, у моего деда была винодельная..
и сам приготовил вкусный ужин.. плов с запечёной куриной грудкой и золотистой корочкой, ты очень любила это блюдо
сделав все дела, я устремился в обьятия долгих ожиданий своей любимой.. я одел твой любимый костюм, и из тысячи роз оставил
11 одинацать это знак бесконечности, а розы выражают любовь что подразумевает я дарю тебе бесконечную любовь..

В скорем времени, я услышал как ты открываешь дверь, я схватил букт и спрятал за спиной и побежал к двери..
не позволив тебе включить свет я встал перед тобой, взял твою руку в этот момент ветер на мгновение успокоился и лёгкие разноцветные листочки
медленно падали на землю..укрывая её тёплым покрывалом надежды.. а я достал букет и произнёс наверно самые красивые слова за время наших
отношений: на земле нет более достойной моей любви женщины - чем ты!..с этими словами я отдал букет
и увидел как в глазах промелькнула слезинка и побежала по маленькой щёчке моей любимой.. я не дал ей упасть
с её лица и поцеловал её.. тысячи мгновений которые никогда не заменят этого..простого настоящего
любящего и ценищаго мгновения.
Я помог тебе раздеться и спросил : позволь я закрою тебе глаза? ты согласилась... большими ладонями я прислонился к твоему лицу
мы медлено продвигались к комнате, я спросил ты готова? и убрал ладони:)
Это надо было видеть ряди этих мгновений стоит жить.. ты была настолько счасливой.. ты настолько не ожидала этого..
чуть чуть заикаясь ты повторяла... это ... это всё для меня? Да солнышко это всё для тебя
Мы поужинали и немного выпили..я сказал что приготовил для тебя ещё один сюрприз..
ничего не говоря взял тебя на ручки и понёс в комнату.. там повсюду были свечи.. они озаряли белую как снег кровать..
усыпанную лепистками роз..

Я осторожно положил тебя на кровать, на твоём лице была милая улыбка, а в глазах ожидание чуда..я снял рубашку и сел рядышком с тобой
пронзая тебя своим взглядом ненасытного хищника.. ты как кошка.. изящно и грациозно нежно и ласково.. но со стратью молодой тигрцы
подкралась ко мне и села на меня, своими бёдрами ты обняла мой торс и мы соеденились в сладком поцелуе..я першёл на шею и начал медленно
тебя раздеват..сняв верхнюю одежду обнажил грудь ловкостью пальчиков расстергнул ливчик и отбросил его в другой конец комнаты..
своей киской ты тёрлась о мой член..я перешёл на грудь обслуживая твои сосочки.. а ты выгнулась назад крепко обнимая меня за плаечи..
не было снышно ни шороха.. ни ветра за окном.. только твоё томительное жадное дыхание.. вдох выдох..и снова вдох.. а я целую тебя
ещё крепче и нежней..давая понять что ты самый дорогой для меня человек..Ни прошло и 5 минут в эту осеннюю тёплую ночь как ты уже
полностью обнажонная в одних
белых кружевных.. мокрых трусиках сидя на мне возбуждала меня своим неповторимым образом, королевы разврата моих тайных желаний
Я ласково поднял тебя и положил на животик, ты расставила руки в стороны и притихла в ожидании моих действий, я достал масло..и тонкой струйкой
начал выливать на твою тёплую спинку.. начиная от шейки.. закачивая кончиками твоих нежных пальчиков на ногах..
Одним из своих пальчиков я начал осторожно водить по всему телу.. то вверх то вниз.. то надавливая то чуть касаясь..вёл до самой попочки
и возвращался обходя твои рёбрышки как припядствия стараясь не пропустить ни одной детали..После лёгкогого прикослновения обееми ладонями
я начал массировать каждый уголок твоего тела ласково втирая масло и иногда поигрывая язычком вокруг позванков.. покусывая попку
как сладкий пирожок.. от таких ощущений ты немного вздыхала и простоянно твердила..мне так приятно..
к счастью в запасе у меня было ещё много чего.. что доставит тебе нескончаемое удовольствие.. всеми кончиками пальцев я медленно и нежно
провёл от начала спины и до самых коленей.. моим руками стали часто помогать мои губы. тысячу невинных поцелуев я подарил тебе в ту ночь..
Я чувствовал твою возбуждённость.. страсть эмоции.. любовь..и неутолимую жажду продолжения.. я положил под твою попочку небольшую подушку
чтобы твоя сладкая киска была для меня доступна, мелкими поцелуями я начал целовать твою попку и не помогая руками с частичкой страсти
и ненасытности стянул твои мокрые белые трустики пропитанные твоим сладким соком..твоя дырочка вся истекала, блестела от возбуждения,
набухла и наполнилась алой кровью, приглашала и тянула меня к себе, я начал не сразу, немного подразнив косаясь кончиком языка по окружности
твоих половых губ.. поглаживал тёплыми пальцами твой клитор.. и покусывал лобковую часть нежной кожи.. затем сделал как ты любишь
полной поверхностью языка прошёлся от попки до клитора а в конце немного сдалал паузу чтобы сохранть возбуждение..
начал медленно водить из стороны в сторону очерчивая границы внутренних и внешних половых губ комнату наполнил протяжный чуть слышимый стон
моей любимой..наконец я вновь услышал эту музыку что не даёт спать по ночам.. а ты вновь окунулась в сказку истонного счастья и настоящих наслождений..
я решил немного поиграться с твоим клитором заострив на нём своё внимание.. быстрыми движениями языка выводил тебя на пик новых ощущений
сквозь тяжолое дыхание я услышал.. да .. вот так хорошо.. я гладил руками твои бёдра.. растирая капельки пота с маслом и соком твоей вагины
твои чувства наростали и ты чтобы не терять контроль надо мной ты взяла меня за волосы .. я не мог вырваться.. а ты откинула голову назад
наслождаясь первым оргазмом в эту ночь.. я больше не могу кричала ты.. и чуть не вырвав мне волосы крепко зажала меня между ног.. я крепко
взял твою попку и продолжал нежные движения языком.. а ты ещё несколько секунд извивалась и повторяла... боже мой...как хорошо..
дальше началось нечто большее... двумя пальчиками я вошёл в тебя начиная с лёгкой игры я вводил их всё глуюже.. а язычок в эт время бегал
вверх вниз как заведённый..ты вновь начала стонать.. но теперь я не рассчитывал на несколько секунд оргазма..движенями пальцев вверх.. я настиг
твоей особой точки джи.. и быстрыми движениями воздействовал на неё.. ты начала громко стонать.. в тебе росло что то большее второй ладошкой
я массировал твои соски..они стали на удивление твёрдыми.. такими сочными грудь немного набухла и стала очень упругой..на мгновение
я поменял язык и пальцы местами и  вошёл своим язычком в тебя на сколько это возможно.. немного пошевелив им я чувствовал немыслемое сокращение ..
ты буквально горела изнутри..ты была такой сладкой.. тёплой.. сочной.. и повторяла мне прошу.. сделай ещё ... вот так..
После чего я вошёл в тебя уже тремя пальчиками и ускорил движения.. язычком чуть косаясь я облизывал каждый сантимент твой киски..
вдруг твои сокращения начали быстро наростать.. ты вцепилась в простынь вдыхая аромат лепестков роз.. в какой то момент ты не выдержала..
с криком о боже....лёша..боже... огромной струеё из влагалища.. ты забрызгала всего меня..твоё тело извивалось..дёргалось всё это сопровождалось
коллосальным стоном..потоком эмоций чувств.. потоком того чего ты так хотела...я всей мокрый продолжал целовать тебя, ты была такой вкусной
с привкусом настоящего счастья.. ты просто светилась от него... и повторяла мне ты лучший.. ты только мой...
я встал на колени, ты привтала и нащупала мой член.. он уже давно стоял и ждал твоих тёплых губ.. ты начала с нежных поцелуев по всему стволу
и до самых яичек, затем заглатила его во всю длину.. и подержала так несколько секунд.. я проихнёс да милая.. что придало тебе вдохновения
сделать мне приятно.. лаская и сново заглатывая ты дарила мне немыслемое наслождение.. ты делала это с такой лаской и заботой..
нежностью и страстью.. что мне просто нарвилось наблюдать как ты это делаешь..долго держаться я не смог и в порыве страсти решил
сотворить с тобой что нибудь новенькое.. я неожиданно отбросил тебя от себя выдернул из брюк ремень и привезал твои руки к кровати
что ты делаешь? шептала ты.. а я ничего не ответив спускался от груди к самой возбуждённой области твоего тела..
ты уже давно вся горела и приглаша меня войти в тебя.. чтобы не остывать я принялся за дело раздвинул твои вспотевшие горячие ножки
и вошёл в тебя во всю длинну свего члена ты прошеплата да... а я продолжил ускоряя с каждой секундой свои движения.. ты не могла сопротивляться
твои руки были связанны ты была полностью в моей власти..ветер за окном кружил ввсё те же разноцветыне листья которые через окно спускаясь
на землю смотрели на нашу картину страстных игр и развлечений.. ты прошептала мне хочу тебя сильней... я отвезал тебя.. ты как пантерра
накинулась на меня и решила отплатить мне тем же.. привязав мои руки ты запрыгнула на меня.. ну что мой развратник? теперь моя очередь
сказала ты и запрыгнула на меня.. ты села но мой член и быстро как спортивная машина набрала обороты.. я хочу пожостче с неким коварством
произнесла ты.. и извивающими движениями насаживала своё возбуждённое тело на мой горящий факел... рукми ты пошипывала волосы на моей груди
и тереябила соски.. ещё.. глубже.. шептала ты и снова и ещё глубже.. .. вот так.. короткий диалог и фонтан наслождений.. пропитанный искренностью
желаний и эксперментов.. всё что нужно для счастья в это прекрасное мгновение осенней ночи..
Ты отвезала меня и решила поиграть со мной...встала на коленочки а моё лицо оказалось у тебя под киской.. ты хотела чтобы я ещё полизал
и сказала.. милый мне так нравиться когда язычком ты у меня там.. можешь ещё раз? я не смог тебе отказать и оседлав меня ты задрала голову
вверх.. пытаясь получить удовольствие.. я ласкал каждый сантиметр твоих половых губ, каждое нервное окончание.. каждый уголок ты застонала
да.. вот так мне нравиться.. продолжай.. и тогда я снова вошёл в тебя язычком ты глубоко вздохнула и сказала я хочу кончить..
тогда я не выдержал скинул тебя с себя.. взял твою попочку в свои руки и грубо вошёл в тебя с лёгким хлопком о твои сладкие булочки..
страстно и жадно я начал входить в тебя.. то ускоряясь то замедляясь ты стонала как заведённая.. за окном стало тихи тёплый вечер
сменила дождливая ночь..гремел гром от сильного ветра открылась форточка и по комнате побежала лёгкая свежасть первого дождя.. ты
задышала полной грудью стараясь уловить сладостный момент.. а я ускорялся чувствуя приближение прекрасного окончания..ты вся вспотела
на спине виднелись маленькие капельки пота, я растирал их горячими руками и иногда пошлёпывал тебя.. по накаченной попке..
я почувствовал прилив последней энергии.. я лёг на тебя обняв вокруг талии и ускорил движения.. я ощущал твою теплоту.. твою любовь..
желание..по моему телу пробежала лёгкая дрожь.. я услышал лёша.. кончаю... и через короткое мгновение кончил и я прямо в твою сладкую дырочку..
постепенно сбавляя темп.. я вышел из тебя..  я встал на коленочки.. ты сладко облизала то что осталось на моём членене..
Через несколько минут.. когда мы с тобой два влюблённых.. поняли что произошло.. посомтрели друг на друга.. с самой нежной нежностью на
земле..и я услышал то заветное и самое счасливое для меня слово на тот момент.. спасибо родной.. на этом наш вечер был закончен, но осень
обещала подарить нам ещё не мало тёплых встреч.


Рецензии