Прощай

В наш дом мой бывший муж пришёл,
Через разлуку в много лет))).
Так не хотела, чтоб нашёл
В моей душе он тёмный след.

А получилось всё совсем,
Совсем иначе и сложней...
И тот, кто близко так стоял-
Он не из памяти моей...

Не тот, кто сына подарил!
С кем юность счастьем разлилась.
Кто о Любви так говорил,
Что верила- она сбылась.

Не говорили мы совсем.
Глуха была я, он был нем.
И мы не нравились друг другу...

P.S.

Меня не волнуют
Чужие мужчины.
Спасибо за счастье!
За юность! За СЫНА!!!
Такого родного
Нигде не найти.
Мне в жизни не надо
Иного пути.


Рецензии
Да, частичка тебя, твоей души, твоя плоть и кровь, вот кто важнее. А чувств, от которых ты горел не остается почти ничего. Даже сожаления. Люблю тебя!

Андромеда Северова   22.12.2016 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Родненький! Важнее детей ничего быть не может. Ты как всегда Права!
Извини за задержку с ответом. Уж очень долго и муторно болею.
Целую!

Ирина Евгеньевна Макарова   27.12.2016 21:23   Заявить о нарушении
Спасибо, что со мной. А я вчера упала. И так сильно, что оцепенела и двинуться не могла. Потом смешно стало. Пишу о таких девочках, а сама рохля. Не боись, прорвемся. Люблю тебя!

Андромеда Северова   27.12.2016 22:13   Заявить о нарушении
Роми, а как сейчас, после падения? Ты ничего себе не повредила?
Береги себя, родная!

Ирина Евгеньевна Макарова   28.12.2016 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.