Ты расскажешь мне о ней

Перечисли имена всех погибших кораблей.
Расскажи мне, как ночами вечно думаешь о ней.

Никогда ты не забудешь её синих теплых глаз,
Или как однажды в парке дождь застал внезапно вас.

Расскажи, что ты запомнишь все моменты до конца,
Как при встречах бились громко, в унисон, ваши сердца.

Но когда она ушла, ты до сих пор не мог забыть.
Расскажи, как ты пытался чувства в сердце подавить.

Расскажи, как каждый вечер ты окурки с крыш бросал,
Расскажи, как улыбаясь, ты сильнее всех страдал.

Расскажи мне всё, доверь мне уголки своей души,
Не страдай, не плачь, не думай, просто всё мне расскажи.

Сядем вместе, как обычно, на край крыши, в тишине.
Я услышу, как ты дышишь.
Ты расскажешь мне о ней.


Рецензии
Очень даже достойно, продолжай писать, жду ещё!

Мортидо   20.02.2015 04:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.