Истерика моих дней 4

Часть 4:
Короткие отношения


Другая история про отношения:
Все началось с лайка,в соц.сети. Все просто,я лайкнула,он написал. Познакомились,через три дня встретились в живую, погуляли, он был ниже меня ростом, мне было не ловко, но я говорила, что меня это не смущает. Потом, после встречи, вечером написав мне сообщение на мою страницу, он предложил мне встречаться, я согласилась, любви не было, даже симпатии, просто в подростковом возрасте сложно быть одиноким, или свободный, ведь на тебя давит общество.
Девочки мечтают о чистой любви, нежности и о всякой ванильной суете. Но я не отношусь к ним, мне скорее важно просто и доброе внимание противоположного пола. Мне не хотелось быть одной, поэтому я согласилась. Отношения продлились не долго, всего две недели, но нам с ним хватило и этого времени чтобы поссориться, при том, что мы виделись с ним всего четыре или пять раз. Вскоре после ссоры мы расстались. Я не жалею о том, что у меня произошел этот случай, ведь это дало какой-то опыт.
Вторая история началась так же:
Только встретились мы на следующий день, и в тот же день и стали встречаться, отношения длились столько же,ровно столько же. Это ничего мне не дало, всё как было до него, так и осталось.
Третья история не о любви:
Я познакомилась с парнем в интернете,он хотел просто дружбы,как и я, на следующий день,мы пошли гулять, он веселился, мы разговаривали, все было хорошо. Он проводил меня до дома, чтобы меня никто не украл, потом сам пошел домой, по не знакомому месту.Потом позвонил мне на ночь,перед сном.А потом исчез. Я от него ничего не требовала,но все же он ушел.Значит это был просто не мой человек.
Итог этих двух маленьких историй таков, если хотите попробовать что-то новое-рискните, но при этом нужно направлять все в то русло,чтобы жизнь после изменений не сильно поменялась, ведь кто знает, что будет дальше...


Рецензии