Жизнь-удивительная штука. Глава 7

У меня в голове крутились такие мысли, что всё было подстроено. Владислав специально украл паспорт для того чтобы я не уехала, но  не понимаю, зачем меня держать здесь, для чего, приносить только мне боль, мучить тем ,что я не могу ничем помочь своему родному человеку.
"Возможно у меня и есть к вам один вопрос, для чего объясните держать меня здесь? Мой родной человек, который растил меня 16 лет совсем один, больной и нуждается в моей помощи, я не могу так, отпустите. Неужели вы такой бессердечный человек и не понимаете всего этого."
"Я может и понимаю но.......я не могу отпустить тебя."
" Да кто вы вообще такой чтоб держать меня тут."
" Я законный отец и пока ты тут, ты в моём распоряжении"
" Если ты мой отец то за что мучаешь бедную старушку которая сейчас очень переживает за меня, она тебе тоже не чужой человек."
" Ты многого не знаешь, она столько бед натворила, из-за чего мне с твоей мамой пришлось расстаться"
"И теперь ты будешь мстить ей за всё это?"
" Возможно и да, и это по-моему самая лучшая месть"
" Какой же ты, но нельзя так у неё сердце больное, она старенькая наверняка всё поняла и ей очень жаль за всё это."
" Мне это не мешает"
"Да что же она такого сделала, я даже представить себе не могла тебя таким жестоким, я думала мой отец очень добрый, но нет ты оказался тварью которая  на всё готова ради денег."
"Хорошо я расскажу всё как было, когда мы с твоей мамой встретились, я сразу Светлане Николаевне не понравился,сам не знаю почему, но она закрывала на это глаза видела как её дочка радуется,мы очень любили друг друга, но тут я уехал служить в армию на год, писал ей письма, но она не отвечала,потому что письма то не доходили до неё, твоя бабушка их прятала, мама твоя ждала меня 2 года, но так и не дождалась и не узнала всю правду, держала обиду на меня, растила тебя одну, и только лишь когда она заболела Светлана Николаевна оповестила меня,но было  поздно я так и не сказал ей всё, я хотел ей предложение сделать,но было поздно....она умерла и так случилось что она меня не дождалась, я чувствовал себя очень виноватым, но потом подумал разве я виноват, если бы до неё доходили письма, если бы я знал её новый адрес,всё бы было хорошо....
Я даже не знала что ему ответить всё настолько было серьёзно, я даже представить себе не могла такое...
"Всё равно это не повод мстить,забудь про то что было в прошлом у тебя есть хорошая жизнь в настоящем"
"хм...может ты и права...но уже тоже поздно"
"Почему?"
"Потому что...
"Дорогой подойди ко мне на секунду"
"Потом договорим...Влад покажи ей её комнату"
"Ну смотри это твоя комната на время"
"Спасибо"
" У тебя красивые глаза"
" Спасибо"
Владислав со мной флиртовал, это было так не вовремя у меня ужасное состояние,я столько всего узнала,мне просто нужно было отдохнуть
"Влад, я хочу побыть наедине,буду рада если ты меня поймёшь.
"Ладно,хорошо ухожу.
в этот день все тайны начали потихоньку раскрываться, я думала как мне в скором времени сбежать отсюда, для начала нужно найти где спрятан паспорт.


Рецензии