Навеяло

"Космос"

Планета выплюнет меня за свои грани,
И в невесомости среди далеких звезд,
Мне не найти ни выхода, ни "бога" и ни рая,
Впитав родной, но горький мой анабиоз.
.
Мне медленно шагать вдоль яркой пыли,
Ладонями касаться черных, едких дыр,
И вспоминать, как были молодыми,
Затем грустить, вдыхая мрачный дым.
.
Идти по звездам прямо до Сатурна
Глотать портвейн на его юных кольцах,
Но вновь набросится простуда
Рвать полотно и рисовать на жарком Солнце.
.
Создать эскизы, музыку, писать слова,
Подмигивать Венере мне в ответ,
К утру тошнит, знобит, болит и голова,
Но мне Меркурий лаковый пришлет привет.
.
Смотреть, как женятся Юпитер и Луна,
Уран их золотом уже благословил,
Затем скандалы, пляски до утра,
Их крики и советы, что я, увы, не уловил.
.
Мне в невесомости остаться навсегда,
За шагом - шаг, продолжить путь,
Нептун смеется и машет вслед его рука,
Я буду жить, увы, уже не тут

Sergey Pechev.


Рецензии