Я не люблю себя жалеть

Я не люблю себя жалеть, но иногда мне себя жалко. Перечитала все свои стихи и поняла, что я многое уже пережила. Почему-то многие меня считают горшочным цветочком под колпаком. Пусть так. Да, я не видела всей жестокости жизни . Но почему люди считают, что наркомания, воровство и проституция – это жизнь? Настоящая жизнь. И тот, кто сталкивался с чем-нибудь подобным в своей жизни, тот действительно «много повидал»? Глупости. Это не жизнь. Это помои. Суррогат. Я тоже видела жизнь. В ней есть много счастья, но в ней были и смерть дорогих людей, неразделенная любовь, которая разъедает личность не хуже проституции, переезд в другой город, где тебя никто не любит и не ждет… Вот это – жизнь. Это перемены, испытания, это то, что надо действительно пережить. И это как в поговорке, если не убьет тебя, то сделает сильнее…

Я сильная личность. Сильнее, чем вы думаете.

5 сентября 2007 года


Рецензии