Как не нужно лечить ребенка...

 Самое неприятное в жизни каждой мамы является наступление того момента, когда ее драгоценное дитя начинает с завидным постоянством пускать сопливые пузыри и заболевать.

 Обычно это явление тесно связано с походом в сад…
 Нас тоже не миновала эта печальная участь… Пока дитё за компанию сидело с мамой в декрете, то особых проблем у нас не было, не смотря на то, что я активно его выгуливала при любой погоде...

 К трем годам, когда ребенок первый раз узнал, что такое насморк, я не смогла даже просто закапать ему капли в нос… К своему стыду, я не могла его даже поймать…

    Он со страхом и непониманием вглядывался в мои поблескивающие коварством глаза и не узнавал свою мать. А его мать, наделенная от природы недюжинной хитростью и проворством, наконец-то придумала, как все-таки полечить свое чадо...

 Для начала я вытащила большую простынь и как опытный тореадор махала ей, пока в мою сеть не попадался мой болезный пацан… Лихо скрутив ребенка простыней, я укладывала его поверженного на лопатки, и сев сверху, делала свои оздоравливающие процедуры.

   Потом я вызволяла мокрого как мышь ребенка из своей ловушки, и мы шли переодеваться. Так мы научились лечить насморк...

 Вслед за насморком нас настигла более серьезная болячка – отит.
 Я с ужасом думала, как же я буду ему давать горькие таблетки, ставить в уши турунды с лекарством, а на ночь ставить еще и компресс...

 Таблетки мы начали пить очень экзотическим образом. Так как ребенок категорически не соглашался открывать свой рот, и даже закатав в простынь, он как герой-партизан военных фильмов, сильно стиснув зубы, протестующее мычал и не сдавался. Влить лекарство ложкой было просто невозможно.

 Моя бурная фантазия подсказала мне другой способ. Я достала шприц, и сняв с него грозную иголку, набрала лекарство. Впрыснуть лекарство в крепко зажатый рот оказалось делом непростым… совсем непростым… Первый раз, когда я это проделала, я немедленно пошла мыться и переодеваться, так как все лекарство в тот же миг, когда оно оказалось таки во рту сына, немедленно без малейшего промедления тут же перекочевало на меня…
 Я умывалась и только удивлялась, как из двух кубиков лекарства я получила на сдачу полведра...

   Потом я неожиданно нашла выход из создавшейся, на первый взгляд, безвыходной ситуации.
 Оказалось, что ребенка можно просто запугать…
 Когда в очередной раз я отмывалась от лекарства, меня вдруг озарила одна мысль...
 Смело разведя лекарство в ложке, я подошла к сыну и просто сказала, что у него сейчас отвалятся уши, если он не выпьет свое лекарство. Ребенок, не ожидавший такого простого человеческого подхода без ловли и простыней, просто открыл свой рот, и я с легкостью влила лекарство.

  Теперь я знала, где у этого кренделя заветная кнопка.
  Я бессовестно пользовалась теперь этим.

 Когда я делала ему на ночь компресс на ухо, он визжал, но сидел на месте, опасаясь, что если вдруг рванет от меня, то его драгоценные ухи останутся лежать около меня.
  Я так запугала его этим, что он был теперь согласен на все.

  Наверное, нельзя так, но другого выхода у меня не было...

   Когда я поставила компресс, мой мальчик посмотрел на себя в зеркало и вдруг объявил, что сейчас он похож на бабушку… Ну бабушка, так бабушка…- согласилась я. На мой взгляд он больше походил на раненого танкиста, но об этом я ему не сказала…

 Наверное хитрость передается с генами, иначе как можно объяснить ту ситуацию, когда сын, получая вечером компресс с бинтами, немедленно начинал пользоваться моей жалостью к пожилым людям. Ночью он в сотый раз просил воды, на сто первый раз я отказала ему, на что получила: Неужели не дашь… бабушка же просит...

 Удар под дых. Он просто вжился в образ...

   Другая ситуация сложилась с процедурой, которая связана с тем трепетным моментом, когда ребенку нужно поставить свечку… от температуры...

 Каждый раз, когда я ставлю ему свечку, призванную сбить высокую температуру, его отец всегда сопровождает эту процедуру неизменной милой песенкой, которую поет речитативом в частушечном стиле:
 Как Иван Царевичу
 в попу вставили свечу
 хорошо горит свеча
 У Иван Царевича!

   Пока сынок был совсем маленький, то особых проблем с этой процедурой не было. Он просто не понимал и не замечал, что с ним делает его мать. Но как только ребенок стал понимать человеческую речь, его отношение к этой простой процедуре резко изменилось… Теперь он кричит и плачет, что не нужно поджигать его бедную и несчастную попу… И при этом у меня не поворачивается язык опять сказать про какую-нибудь отваливающуюся запчасть...

 Когда мы наконец пошли в поликлинику на прием, мы обнаружили целую толпу таких же страждующих и болезных. Очередь была угрожающих размеров. Мой малец ловко залез мне на руки и я стала с ним расхаживать туда-сюда, потряхивая его время от времени. Видимо от моих мерных потряхиваний у него вдруг открылась рвота…

   Очередь в ужасе отхлынула от нас и расступилась, как море от посоха Моисея…

   А так как сын сидел непосредственно на моей шее, то я, естественно, приняла весь удар на себя… Мое модное платье вмиг превратилось в сногшибательное в буквальном смысле…

    Когда мы умылись и как могли оттерлись ледяной водой в туалете, мы вернулись к кабинету, где нас уже ждали и с большим почетом, очень торжественно проводили к врачу без очереди…

 В последний момент, заходя в кабинет к врачу, провожаемые завистливыми взглядами, у меня промелькнула мысль: А ведь стратег! Ход конем!


Рецензии