Паук

Вечная чашка кофе по утрам.
Чашка...
Тупая чашка... Я её ненавижу! 
И всегда варившая мне кофе бабушка тут ни при чём: она плохо видит без очков. Тем более, что чашка чёрная изнутри.
    На её дне оказался маленький дохлый паук с вытянутыми в сторону длинными ногами. Паук-мученик... Сволочь...
    Я заметила его только тогда, когда почти выпила кофе и съела бутерброд с сыром...
        Этот монстрик стоял у меня перед глазами всю дорогу до школы, и на выпавшем ночью синем снегу мне злорадно мерещились его мстительные двойники с посмертно вытянутыми лапищами.
    Я даже подружке не рассказала об этом. Она бы целый урок тряслась от смеха... Дура!
 


Рецензии
Скорее, противно))

Маша Хан-Сандуновская   05.08.2018 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.